Ubisoft открыла в Одессе студию для работы над Ghost Recon

Ещё один офис скоро начнёт работать в индийском Мумбаи.

В закладки

Компания Ubisoft сообщила об открытии ещё двух собственных подразделений — на этот раз в индийском городе Мумбаи, который является одним из самых густонаселённых мегаполисов мира и финансовым центром страны, а также украинской Одессе на побережье Чёрного моря.

Мумбайская студия присоединится к ещё одному индийскому подразделению в городе Пуна и будет отчитываться перед его руководством. Её сотрудники будут помогать в разработке таких серий как Far Cry, South Park, Steep, Just Dance и Trials Frontier.

Глава отдела в Пуне заявил, что компания была заинтересована в открытии офиса в Мумбаи из-за талантливых местных разработчиков и огромного населения. Студия начнёт полноценную работу в июне, а в общей сложности планируется нанять более 100 сотрудников в дополнение к 750, уже работающим в Пуне.

Также подразделение будет сотрудничать с мумбайским технологическим институтом и местными художественными школами Intuit Lab.

Офис в Одессе станет второй украинской студией Ubisoft после подразделения в Киеве. С его помощью компания планирует и дальше усилять своё присутствие в восточной Европе.

Пока в студии работают только 10 сотрудников, однако в дальнейшем руководство планирует нанять ещё 60 человек. Главой одесского подразделения стал Адриан Сербанеску, управляющий офисом в Киеве. Работники студии сосредоточатся на игровой серии Ghost Recon.

На днях корпорация Vivendi, в течение нескольких лет пытавшаяся поглотить Ubisoft и владеющая крупной долей компании, наконец отказалась о покупки и обязалась продать все акции. Их покупателем станет китайский гигант Tencent, который также поможет издательству продвигать свои игры на рынке Китая.

#ubisoft #деньги

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Vivendi отказалась от поглощения Ubisoft и обязалась продать всю свою долю в издательстве
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","ubisoft"], "comments": 71, "likes": 49, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 17669, "is_wide": false }
{ "id": 17669, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17669\/get","add":"\/comments\/17669\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17669"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

С одной стороны приятно за пост советский геймдев, приходят крупные студии, все дела.
С другой стыд. Просто стыд, когда понимаешь, что тут просто ищут рабов на галеры за копейки, Аля епам и прочие бодишопы смузихлебов-формошлепов.

Ответить
30

Людей не понять: то айтишники зажрались и получают больше всех остальных, то нанимают рабов на галеры за копейки...

Ответить
1

Вам тут самый айтишнег пишет. Хорошо знакомый с тем как работает аутсорс в пост-ссср. Сплошное очковтирательство, забивание на персонал и тд. Гугл в помощь "eb***e.it

Ответить
3

Однако у айтишников несравнимо больше возможностей пересесть с галеры на трактор, чем у любой другой специальности.

Ответить
0

Факт. Но пересев на трактор айтишники-хипстеры-смузихлебы из царя и бога с зарплатой в 2-10 средних превращаются в обыкновенных людей с не самой высокой зарплатой. Постепенно мозги на вместо встают

Ответить
2

По моему опыту, как раз нет: переезжаешь в другую страну, и даже не выучив как следует язык, сразу оказываешься по меркам местных зажиточным человеком и хипстером. Да и ЗП может, не в 10, но в 2 раза легко может быть выше средней вокруг.

(Если, конечно, не в Долину линейным инженером ехать – оттуда даже фаундеры с годовым доходом в $300-500k уезжают из-за дороговизны, как оказалось).

Ответить
0

Все целиком зависит от страны. Я бы не сказал, что в Скандинавии/Италии/Германии и тд люди выбиваются из среднего класса

Ответить
1

Ага, ну то есть всё-таки не совсем рабы на галерах, да? Платят не копеечку, а целых две, а то и больше вплоть до десяти.

Ответить
0

Гребцы. Так удобнее? Просто к аутсорсу у меня очень негативное отношение в виду того, что я видел как Джуна со ставкой 10$ в час перепродают как сеньора по 80$ в час, а разницу в карман. Причем качество соответствующее. И куча людей этому возносят радостные песни и строят it-нации людей, уклоняющихся от уплаты мизерных налогов.

Ответить
0

Если джуна это устраивало, заказчика это устраивало и того, кто перепродавал, это очевидно тоже устраивало, то почему у вас пригорает? Или вы просто второй джун?

Ответить
0

Пригорает от результата работ и от получаемой репутации. Бодишопы и большинство (не все) аутсорс галер - зло, от которого пользы 0.

Ответить
0

Спрос рождает предложение.

Ответить
0

Однако в 90% случаев это на... обман. Много знакомых обожглись с EPAMoмом/луксофтом/прочими. Кого на мороз выставили в другой стране без визы, кого просто на зп кинули (Собственно меня тоже на зп там кинули).

Ответить
1

Добрый день, а если не секрет, вы где конкретно работали? в епаме?

Ответить
0

В местной аутсорс сибирской конторе. Благосклонно предложили переработки с 9 до 20 по будням и работу в субботу с 10 до 20 (При этом проекты не горели и никого не увольняли, а на вопрос с какого(?) Не отвечали). После отказа и указа нормы ТК меня "уволили". Кроме того как оказалось оформляли не по тк, а зарплата была серой, хотя обещали белую (тут уже свой косяк, теперь 10 раз перепроверяю все, благо госуслуги позволяют). Выплачивать последнюю зарплату отказались и выпалили ушаты говна по уши. Часть народа ушла, часть терпит до сих пор.
От знакомых отзывы о ЕПАМе очень противоречивые, у одних все очень плохо, у других очень хорошо, кому верить не знаю. Но с аутсорсом после подобного связываться не хочу и не буду, благо не так все плохо со скиллами.

Ответить
0

У меня 2 друга и жена одного из них рабают в Люксофте, все ок, радуются жизни. Мозолей от весел нет.

Ответить
3

Читать eb***e.it, это как добровольно говна поесть.

Ответить
0

Почему? Иногда (редко) там очень полезное выкладывают. Ну и про большинство курсов полезная информация. Правда много чего через себя просеять нужно, ибо преувеличений и откровенной лжи там многовато.

Ответить
1

Перестал туда заходить, слишком много говна и таки мало полезного. Неприятный осадок остается после посещения, слишком много негатива.

Ответить
0

С этим спорить не буду. Просто пролистываю 70-80% материала. Но, иногда, все же полезное есть.

Ответить
3

Такой себе сайт. Имел возможность сравнить, то, что на нем пишут с реальностью. Расхождения значительные. Я, конечно, не говорю за всю информацию, но все же порой не стоит доверять отзывам от обиженных и уволенных

Ответить
0

Ну. Естественно. Здесь примерно такой же градус обмана, как и в роликах про то как в итоге все хорошо. Но хороший фактический материал. В особенности про it курсы.

Ответить
2

dtf пока тормозит, а на kotaku вовсю обсуждают создание профсоюзов для разработчиков игр. Если прокатит - расклад сил изменится интересным образом.

Ответить
15

В СНГ Профсоюзы не возможны

Ответить
0

возможны. На прикорме.

Ответить
0

Естественно, они обсуждают американские профсоюзы.

Ответить
0

Возможны. При заинтересованном в этом работодателе. А таких я не видел. Никогда и нигде

Ответить
4

Рабы, галеры... Да прям в нечеловеческих условиях все девелоперы, ага. Заставляют работать и паспорта отбирают

Ответить
0

По сравнению с нормальными продуктовыми компаниями и приличными студиями, да. Галеры. Тем более устоявшееся выражение https://ebanoe.it/2016/03/14/galley-structure/
Там же обитают те самые стериотипные айтишники-хипстеры-смузихлебы. Сказочные места.

Ответить
5

ты это, лучше оставайся на своём ёбаном и исходи там желчью с цитатками про "айтишники-хипстеры-смузихлебы" среди таких же троллей. не нужно с больной головы на здоровые переносить

Ответить
–5

А мы давно на ты перешли? По фактическому материалу там претензии есть? Нет. Преувеличений жопой жуй, но про среднестатистических выебщиков там пишут очень хорошо.

Ответить
2

В продуктовых конторах кстати в среднем платят меньше, чем в аутсорсе.

Ответить
0

Но работа в пару раз интереснее сама по себе. И пользы от нее многократно больше.

Ответить
3

Это миф. Работа есть работа, и польза от неё в большинстве случаев примерно одна: компания зарабатывает бабло.
Да, возможно в продуктовой конторе дают чуть больше «свободы» в плане принимаемых решений, из-за чего работа кажется более творческой, а собственное влияние более существенным (по крайней мере отличным от нуля). Но всё это можно найти и в аутсорсе, главное правильно выстроить диалог с заказчиком, ибо в множестве случаев вместо диалога есть только монолог заказчика к исполнителю.

А вообще... Понавыучивают всякие джавки (ведь платят больше) и сидят потом на банковских проектах. Ещё б там не было скучно.

Ответить
0

Скорее тут суть именно в том, что ты видишь что и как работает, кому и как приносит пользу и тд. Гораздо приятнее работать даже в обыкновенной компании, работающей на местный рынок, будь то хоть условные небольшие продуктовые компании, чем на аутсорс, где результаты ты редко когда увидишь. Больше личное отношение такое. В конкретном примере совместили новость открытие студии в Одессе и Мумбае. Как-то не очень приятно звучит, да?

Ответить
0

А-а-а, расист? Всё ясно.

Ответить
0

Причем тут репутация индусского кода и расизм? =_=

Ответить
3

Думаю, с ростом бюджетов на разработку, студий в странах постсоветского пространства и других государств с невысоким средним доходом будет открываться всё больше, ибо одному и тому же программисту с одинаковым багажом знаний можно платить в какой-нибудь Канаде и Украине раз в 5-6 отличающиеся друг от друга зарплаты, а результат получить равный.

Ответить
0

потому то в третьем Ведьмаке бюджет не особо велик , кажись 65млн , а качество очень высокое.

Ответить
2

Сидишь в офисе с печеньками и настольным теннисом, получаешь зп в 10 выше, чем средняя по стране, хлебаешь смузи и весь такой раб бедненький.
Не нравятся условия - пробивайся на запад, хули.

Ответить
2

И это я еще забыл про проф курсы за счет компании в рабоче время (а так да галера галерой) как они бедные все это терпят))

Ответить
2

По укръ. меркам, зп там не рабские совсем, кроме того, такие конторы платят налоги, дают соц. пакет.

Ответить
1

Ну они будут платить 400-600 евро тестеру (+комплекс приколов таких как ,мед страховка, если задержался после работы на часок дадут деньги на еду, после 12ти оплатят тебе такси ) а так да сущее рабство )

Ответить
0

ГЕРОЯМ СЛАВА!!!

Ответить
4

Ну чё, пацаны, я в Одессе. Какие наказы занести Адриану от комьюнити?

Ответить
22

Пускай побольше вышек добавят в следующую игру.

Ответить
1

И контента. Море контента. До блевотины.

Ответить
3

Честно говоря, искренне рад за украинцев, особенно тех, которым удастся устроиться в Одессе. Яркий показатель того, что страна не зациклена лишь на Киеве. Остается лишь надеяться, что когда-нибудь и на русском побережья появится работа для IT.

Ответить
1

Ну вот у нас в СПБ есть одна из студий Larian, что миру серию Divinity подарили, есть Saber, которые годные ремастеры делают и в своё время Timeshift выпустили, а также сейчас над Quake Champion работают, есть одна из студий Wargaming, на которых "Корабли" висят, различные аутсорс-конторы, которые принимают участие в разработке известных тайтлов и про чьё участие многие даже не в курсе.

Ответить
0

Как бы ни для кого не секрет, что в России помимо Москвы, работу в IT можно найти в нескольких миллионниках (с большим понижением ЗП, правда, если не считать Питер)
Но, к сожалению, ни один из них не находится на побережье Черного моря или в любом другом теплом месте. Только в Краснодаре что-то развивается немного.

Ответить
0

Тут соглашусь. Но это не только IT касается, а в целом развития юга страны. Думаю, не мало людей из Москвы и Питера переехали бы в тёплый регион, будь там возможностью зарабатывать не хуже

Ответить
0

Реальные подвижки в области игростроя, начались у нас в Одессе, года с 2015/16, но очень черепашьими темпами. Как ни крути, а ситуасьон лучше в Киеве\Харькова\Львове был, есть и будет.

Ответить
–7

Кто-то еще верит что Ghost Recon все еще не мертв?...

Ответить
8

Ты так жирно потролил, что это сообщение еле еле пролезло в комментарии.

Ответить
1

Ну йобана, я забыл что Wildlands - тоже Ghost Recon. Ладно, я это заслужил.

Ответить
0

А про Siege, скорее всего, вообще не слышал :)

Ответить
0

Siege не имеет в себе слов Ghost Recon, поэтому и не бралась в расчет, я в курсе про нее)

Ответить
0

в топе самых успешных игр 2017)

Ответить
2

Глава отдела в Пуне заявил, что компания была заинтересована в открытии офиса в Мумбаи из-за талантливых местных разработчиков

талантливых местных разработчиков в Мумбаи

лоооооооооол. Я не то, чтобы расист, но на своей шкуре опробовал "талантливость" индийских разработчиков. Никому не пожелаю испытать то же.

Ответить
2

Рад за ребят и Ghost Recon (жду "второй вайлдлэндс").

Ответить
0

Дешёвая раб-сила подъехала.

Ответить
–2

Коллектив одесского офиса:

Ответить
0

Нечайно наткнулася сегодня на новость по запросу. Разве офис в Одессе не открылся полгода назад? Ещё "програмиста" искали. Чуть ли не на dtf и читал...

Ответить
0

UPD: летом был анонс

Ответить
–1

Слоупоки вы ребят. Полгода как уже...

Ответить
2

Вот же Юбисофт слоупоки. Ну тупые.

Ответить
0

мы об этом, но да, продолжайте минусовать)

Ответить
0

Сперва подумала, что это пояснение к заголовку

Ответить
0

И картинка к новости из Far Cry Primal

Ответить
0

Юбики специально в Одессе офис открыли, чтобы к Лёше Шевцову далеко ехать не пришлось.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Пять простых способов разогнать свой ПК
с помощью соли и чайной ложки
Подписаться на push-уведомления