Продюсер World of Warcraft заявил, что Blizzard теряет столько сотрудников, что это рушит планы на поддержку игры

Ранее работники предупреждали руководство, что его решение относительно возврата в офисы приведёт к этой ситуации.

Продюсер World of Warcraft заявил, что Blizzard теряет столько сотрудников, что это рушит планы на поддержку игры

В середине апреля продюсер World of Warcraft Адам Глаксиграв пожаловался, что команда продолжает терять талантливых разработчиков, поскольку «люди у руля не слушают то, о чём говорят геймдиректоры, работающие над их продуктами». Он отметил, что хочет работать над играми, а не спорить с руководством, но это невозможно, поскольку люди уходят.

Это не просто «некоторые специалисты». Мы создаём кризисные планы с указанием того, что мы можем сделать в игре, а что — нет. Настолько серьёзна нехватка рук, с которой мы сталкиваемся. У меня буквально есть расписание, в котором я что-то вычёркиваю каждый раз, когда люди подают заявление об увольнении.

Адам Глаксиграв, продюсер

Старший геймдизайнер World of Warcraft Эллисон Стил прямо заявила, что это результат решения руководства запретить удалённую работу.

Запрет удалённой работы стоил нам великолепных людей, и они продолжат уходить из студии в ближайшие месяцы. Это ужасная, недальновидная и саморазрушительная политика, из-за которой у нас всё меньше возможностей сделать World of Warcraft такой игрой, которой мы её видим, и которую заслуживают игроки.

Эллисон Стил, старший геймдизайнер

Представитель Blizzard в комментарии для IGN заявил, что «кризисные планы» не входят в командную практику студии, а выставление приоритетов — часть разработки, которая ничем не выделяется на фоне других.

Одна из проблем запрета удалённой работы в том, что он вынуждает жить в дорогом регионе (офис Blizzard находится в Лос-Анджелесе) вместо того, чтобы работать удалённо там, где проживание менее затратное.

Поскольку многие сотрудники во время пандемии успели перебраться туда, где им удобнее проживать со своим уровнем зарплаты, их не привлекает необходимость снова переезжать в Лос-Анджелес.

Сотрудники Blizzard предупреждали руководство ещё в феврале, что решение запретить удалённую работу приведёт к таким последствиям. Однако тогда глава компании Майк Ибарра усомнился в этом, но также намекнул, что все, кому не нравится решение, вправе уйти.

Вероятно, что эта ситуация может сказаться и на том, как активно Blizzard будет поддерживать Diablo IV.

21K21K показов
17K17K открытий
11 репост
478 комментариев

Ранее работники предупреждали руководство, что его решение относительно возврата в офисы приведёт к этой ситуации.Ахахаха охуевшие конечно. Дали поблажку во время пандемии работать дома, теперь выебываются и не хотят выходить на рабочее место. Вот что бывает, когда соя садится на шею.

Ответить

А что тут соевого, что работники получили более удобный способ трудиться?

Ответить

все, кому не нравится решение, вправе уйтиушлисояТипичный дтф.

Ответить

Нихуя ты хуйню сморозил. Соя, только потому что хотят работать из дома?

Ответить

Не выебываются, а просто увольняются. Вероятно не на улицу побираться идут, а работать в другом месте. Трудно винить людей за то, что предпочитают работать в более подходящем для них месте.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить