«Мы бежим в стену — и скоро разобьёмся об неё»: квест-директор CDPR считает, что AAA-игры становятся всё комплекснее

После «Ведьмака 3» студия взялась за Cyberpunk 2077, которая оказалась слишком амбициозной.

via <a href="https://steamcommunity.com/id/ShionneVymerImerisDaymore" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Shionne Imeris</a>
47K47K показов
43K43K открытий
22 репоста

говноделы оправдываются, ничего нового.

Ответить

Вроде новость не про Юбисофт

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Интересно, циники с ДТФ правда не видят, насколько гигантская работа сделана в Киберпанке? Или просто набрасывают ради набрасывания?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

КП77 отличная игра. Она и три части ведьмака обеспечили СДПР место в зале игровой славы.

Ответить

Была та же мысль. Но с Павлом Саско это мимо. Он кто угодно, но не говнодел. Возможно один из крутейших людей по квестам в индустрии.

Ответить

сделай лучше.

Ответить

Говноделы - это комментатор вроде тебя. Ничего полезного ты не создаёшь

Ответить

сказал человек, который вообще нихрена не сделал)

Ответить

При том, что если бы они сначала дали предыстории по отдельности (типа, скипаемое), а затем не гнались за центральным сюжетом, а развивали побочные ветки+механики - это был бы сериал вроде СтарСитизена.

Но они вздохнули и "ой, у нас лапки". Где VR на релизе, блэт!? Они просто сделали ААВ игру по итогу.

Ответить

говноделы попытались объяснить как это устроено. понятно, что для некоторых людей это бесполезно

Ответить

Никто даже не достиг уровня игр CDPR так что не праада

Ответить

Ты играл в киберпанк?

Ответить