Сюхей Ёсида: «PlayStation открыта к новым идеям, но большинство из них проваливаются. Мы отменяем много игр»
По его словам, за десятком успешных релизов стоят несложившиеся проекты и коллаборации, о которых мало кто знает.
Об этом бывший глава Sony Computer Entertainment рассказал в интервью Guardian. Сюхей Ёсида всё ещё работает в компании — он руководит подразделением SIE, которое отвечает за развитие игр от независимых разработчиков.
Ёсида говорит, что в PlayStation всегда открыты к новым идеям, однако многие проекты отменяют ещё на самых ранних стадиях производства, когда разработчики понимают, что концепт не работает.
Руководитель Sony отмечает, что после продолжительной работы в игровой индустрии ты привыкаешь к тому, что не все удачные идеи хорошо складываются в законченную игру. По его словам, одна из его задач заключается как раз в том, чтобы убедить разработчиков в том, что он пытается помочь им не застрять в каком-нибудь проекте и позволить пойти дальше.
PlayStation открыта к новым идеям, но многие из них проваливаются. Мы создаём прототипы, а затем оцениваем, стоить ли нам тратить на проект больше времени и ресурсов, или же лучше просто отказаться от него. Мы отменяем очень много игр.
Говоря о любимых играх Ёсида признал, что особенно гордится тем, что приложил руку к созданию Journey — минималистичной адвенчуры от thatgamecompany. По его словам, эта небольшая игра преодолела огромные трудности и в итоге получила много престижных наград, опередив ААА-тайтлы.
В том же интервью Ёсида проговорился о том, сколько примерно могут стоить современные игры для PS5 вроде God of War Ragnarök. Полную версию разговора между The Guardian и Сюхеем Ёсидой можно прочитать в подсайте PlayStation — текст перевёл пользователь DTF под ником Твое Имя.
Дупы ящеров и прочих всё ещё горят от одного упоминания игр playstation. Великолепно.
Именно такой строгий отбор и высочайшие требования к качеству позволили Sony стать лидером по производству самых лучших одиночных ААА-игр в индустрии.
Ориентир, маяк для других компаний.