Когда люди чувствуют, что вы даёте им больше контента, чем могли бы, то они не просто продолжают пользоваться вашим сервисом, но и рассказывают про него всем своим друзьям. Сарафанное радио — самый мощный вид маркетинга. Мы не можем выпустить столько рекламы, сколько захотим, зато если вы пойдёте и скажете своим друзьям: «Вам нужно подписаться на Game Pass!» — это будет намного эффективнее того маркетинга, которым занимаюсь я.
Поэтому мы стремимся и дальше увеличивать ценность подписки Game Pass, чтобы вы были довольны и чтобы вы и дальше хотели рассказать о ней вашим друзьям. Мы считаем, что именно в долгосрочной перспективе сервис принесёт нам прибыль. В краткосрочной же перспективе, да, Xbox Game Pass не особо прибылен. Но мы думаем, что именно в долгосрочном периоде Game Pass проявит свою ценность и для нас, и для игроков.
Комментарий недоступен
Читаем до конца? Слова Гринберга в конце его речи:
In the short-term, yeah, Xbox Game Pass is not a big profit play.
Комментарий недоступен
Шиза, спектакль одного актера
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Павлов, мы тебя так ждали, так ждали:)