Джез Корден о неудаче Redfall: «Xbox не занималась этим проектом»

А по словам Джеффа Грабба, в Microsoft якобы ещё за месяц до выхода игры знали, что «релиз шутера станет катастрофой».

Автор: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D2970590122&postId=1798463" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">RelapsE</a>
264264

Комментарий недоступен

170
Ответить

Ну вот Корден и надеется, что Microsoft начнёт больше контролировать после такого

40
Ответить

Комментарий недоступен

39
Ответить

Ну как будто это первый раз. Если верить "расследованиям" относительно Anthem, волшебные звиздюли от ЕА могли бы вполне спасти ситуацию.

26
Ответить

Ну вот Сони контролирует все и что? Порт TLOU на ПК сущий кошмар, который до сих пор не подчинили.

18
Ответить

Думаю, тут зависит от студии. Дабл Файн вроде нормально фурычит, у Плейграунд тоже система хорошо выстроена. Обсидиан вон умудрились 2 небольших проекта забабахать. Hi-Fi RUSH тоже вышла замечательной.

А вот некоторым студиям нужен присмотр. Вон в плане тех же Нинзя Сири непонятно чего они так долго возятся - только игра настолько разрослась, то ли ещё что-то.

8
Ответить

Забавно, что игроки сейчас просят огромную корпорацию о контроле стулии)))

7
Ответить

Microsoft стремится сохранять независимость в приобретённых студиях, подчеркнул Корден

Им самим интересно не стыдно такими ублюдками быть, люди как бы ждали что привлекут сторонние студи и будут фоллачи, что будут контролировать бесезду, вот круто ждать 16 лет фолаута 5, этого игроки и фанаты ждали от сделки с бесездой. Одни из главных франшиз простаивают

5
Ответить

В смысле пора понять? Всегда при таком поглощении головная студия не вмешивается в дела дочерних

Было такое же интервью с Embracer, они не мешают работать купленным студиям, просто обеспечивают все условия для нормальной работы. Могу подтвердить, как раз в такой

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить