«Мы признаём, что игра не оправдала ожиданий»: авторы Gollum извинились перед игроками

В сети шутят, что в 2023 году просить прощения приходится чуть ли не каждой студии.

Автор: <a href="https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2980531142" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">LVVrunner</a>
Автор: LVVrunner

25 мая 2023 года состоялся релиз стелс-экшена The Lord of the Rings: Gollum, который получил среднюю оценку 40 баллов из 100 на Metacritic и 31% положительных отзывов в Steam. Журналисты и игроки раскритиковали игру за устаревшую графику, геймплей и анимации, а также за плохое техническое состояние.

На следующий день после выхода игры в студии Daedalic Entertainment извинились перед игроками за неудачный релиз.

Наша цель как студии и как увлечённых поклонников «Властелина колец» заключалась в том, чтобы создать захватывающее и увлекательное приключение. Делать это, используя Средиземье в качестве игровой площадки, было для нас величайшей честью и самым большим вызовом, с которым мы когда-либо сталкивались.

Мы понимаем, что успех игры зависит от того, насколько она нравится игрокам. Мы искренне ценим ваши отзывы и активно прислушиваемся к ним, анализируем конструктивную критику и предложения.

Наша команда усердно трудится над устранением ошибок и технических проблем, с которыми многие из вас столкнулись. Мы намерены выпустить исправления, которые позволят вам в полной мере насладиться нашей игрой.

Мы ещё раз приносим глубочайшие извинения за причинённые неудобства и благодарим вас за понимание в этот период. Мы будем держать вас в курсе о том, какого прогресса добились в исправлении игры и рассказывать о предстоящих патчах и улучшениях.

авторы Gollum

В Daedalic не поделились никакими конкретными планами о выпуске первого патча для игры.

Некоторые пользователи Твиттера в шутку заметили, что в последнее время подобных сообщений с извинениями от разработчиков стало всё больше.

@GollumGame are we gonna see an apology message after every game release now?

Мы теперь будем видеть извинения после выхода каждой игры?

@GollumGame @Endlessfear94 these apology messages are for every game now I swear 😂

Клянусь, эти извинения теперь появляются для каждой игры.
Цикл повторяется.

Gollum не привлекла большого количества игроков в Steam, где максимальный онлайн в стелс-экшене составил 758 человек.

33K33K показов
35K35K открытий
11 репост
347 комментариев

Извинения не принимаются. На колени бля

Ответить

Каждая игровая студия в 2023, кроме Нинтендо:

Ответить

Они и так на коленях

Ответить

Предлагаю отменить их на ДТФе

Ответить

А ты это пишешь, как человек купивший игру?

Ответить