Nightdive о ремейке System Shock и использовании ИИ в разработке: «На какие-то вещи способны только мешки с мясом»

Nightdive о ремейке System Shock и использовании ИИ в разработке: «На какие-то вещи способны только мешки с мясом»

О разработке ремейка System Shock и использовании ИИ в игровой индустрии глава Nightdive Стивен Кик и глава по развитию бизнеса Ларри Куперман поговорили в интервью для VG247.

Кик признался, что недавние ремейки Capcom оказали большое влияние на подход к System Shock Remake.

Мне нравится работа, проделанная Capcom над Resident Evil. Пока мы занимались System Shock, они выпустили ремейки второй, третьей и четвёртой части. И все они стали примером того, как делать ремейк классической игры. Они помогли нам определиться с видением.

Стивен Кик, глава Nightdive

Люди говорят, что мы откладывали релиз, но на самом деле мы ждали, пока индустрия догонит нас [смеётся].

Ларри Куперман, глава по развитию бизнеса

Кик считает, что ремейки Resident Evil подготовили почву для Nightdive на рынке, а их популярность легко объяснить тем, что у этих хорроров по-прежнему много фанатов.

Вокруг этих игр уже есть сформированное сообщество, которое знает, что это такое. Вам не нужно объяснять им, о чём эта игра. И если говорить из личного опыта, то я покупал RE4, кажется, на шести разных платформах.

Стивен Кик, глава Nightdive

Сейчас золотой век, когда создатели многих классических игр всё ещё с нами и могут помочь советом. Мы благодарны Полу Нейрату и Уоррену Спектору за их вклад.

Ларри Куперман, глава по развитию бизнеса

Что касается использования ИИ, то в Nightdive считают, что ему есть место в разработке игр, однако только в качестве инструмента для людей.

Если использовать ИИ как инструмент, можно добиться хорошего баланса. Все аспекты нашего ремейка, особенно визуальный стиль, были рукотворными. Мы хотели, чтобы игра выглядела современно, но в то же время мы старались отдать дань уважения классическому стилю. На это способны только наши художники, наши мешки с мясом [смеётся].

Но вообще забавно. Мы не специально тянули с релизом, чтобы дождаться момента, когда ИИ начнёт вызывать столько споров, и вот мы здесь.

Ларри Куперман, глава по развитию бизнеса

System Shock Remake получила тёплые отзывы игроков и критиков, а в Digital Foundry его и вовсе назвали одним из лучших ремейков в истории.

34K34K показов
12K12K открытий
128 комментариев

На какие-то вещи способны только мешки с мясомНапример на смерть

Ответить

В игре есть секретный лог, который буквально про него написан:

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вот это у него ствол
Повис

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне кажется тройка вырванных из интервью цитат с броским заголовком это какой-то странный жанр новостей.

Ответить

А мне кажется, что дтфчанам на столько нехуй делать, что они доебываются вообще до любых вещей

Ответить