В эре мега-игр Baldur's Gate 3 — одна из самых масштабных попыток сделать подобный тайтл с помощью специализированной команды и технологий, адаптированных конкретно под эту задачу.
Это не новый стандарт для RPG, это аномалия. Попытка сделать подобное таким же образом, не имея на руках те же преимущества, может убить целую группу студий.
Если Larian со своей следующей игрой будет стремиться к этим же или даже большим масштабам, она сама может не пережить этого! В этом весь риск (и потенциальная выгода) создания мега-игр.
Это индустрия, в которой слонов подвешивают над обрывом и тычут пальцем в тех, кто не свалился под собственным весом, называя их примером для тех, кто всё же упал.
Поэтому, пожалуйста, будьте рады такому достижению, как Baldur's Gate 3. Похоже, огромное количество усилий одной из самых ярких команд на рынке вот-вот окупится с лихвой. Однако если вы будете кричать, что все игры должны стать такими же и нет никаких оправданий, вы не только упустили весь смысл. Вы создали ожидания и условия, которые приведут к тому, что ваши любимые авторы игр, возможно, никогда не смогут подарить вам то, что вы любите.
Игра Larian ещё не вышла, а в индустрии уже боятся сравнений с ней
Действительно - это не стандарт. Это эталон
Конечно боятся.
А еще они наверное знают, что Larian чуть ли не после каждой разработки в начале, середине и конце 2000-х была на грани закрытия, потому что игры или слабо продавались, или издатели отворачивались. И только целеустремленность Винке, который бегал по издателям с протянутой рукой на зарплату сотрудникам, вытянула студию из пропасти. И вот, примерно после двадцати пяти лет тяжелейшего труда пришел абсолютно заслуженный успех. И как все занервничали. А еще Larian до сих пор независимые.
В общем, эта студия во главе с Винке заслуживает максимального уважения, люблю их еще с момента выхода Divine Divinity в 2002-м.
Винке:
Это же жуки набранные по квоте , делавшие Андромеду.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен