Unity меняет бизнес-модель — компания введёт комиссию в зависимости от количества установок игры
Платить нужно будет даже в случае переустановки, но только при превышении определённого лимита.
О том, что с 1 января 2024 года Unity введёт комиссию Unity Runtime Fee, которая будет взиматься при превышении определённого количества установок игры, создатели движка объявили на своём сайте. В Unity считают, что обновлённая бизнес-модель «позволит разработчикам сохранять постоянную финансовую прибыль от взаимодействия с игроками, в отличие от взимания доли дохода».
С кого будут взимать комиссию
Комиссия Unity Runtime Fee будет применяться к играм при выполнении двух условий, которые различаются в зависимости от тарифа.
- Unity Personal и Unity Plus: комиссия затрагивает игры, которые заработали от 200 тысяч долларов за последние 12 месяцев, а также получили не менее 200 000 установок за всё время.
- Unity Pro и Unity Enterprise: комиссия затрагивает игры, которые заработали миллион долларов за последние 12 месяцев, а также получили не менее миллиона установок за всё время.
После вступления этой политики в силу в Unity начнут предоставлять подписку Unity Personal любым разработчикам независимо от их дохода. Это позволит повысить гибкость лицензирования, заявили в компании.
Мы установили высокие пороговые значения прибыли и количества установок, чтобы изменение не затронуло разработчиков, не достигших больших масштабов. Это значит, что им не придётся платить комиссию, пока они не достигнут значительного успеха.
Когда игра превысит пороговые значения прибыли и количества установок, студии потребуется выплатить небольшую фиксированную комиссию за каждую установку. Все суммы в Unity опубликовали в таблице.
Журналист Axios Стивен Тотило узнал у представителей Unity, что если игрок удаляет игру и устанавливает её заново, то это считается за две установки. Это означает, что если разработчик превысил количество установок игры, ему придётся заплатить за оба скачивания. Это же касается установки игры на два устройства.
В ноября 2023 года Unity также добавит несколько дополнительных преимуществ в планы своей подписки. Среди прочего, разработчики получат доступ к технологии Unity Sentis, позволяющий встраивать активную модель ИИ в Unity Runtime в своей игре или приложении без дополнительной платы за облачные вычислительные ресурсы и без какой-либо задержки. Полный список преимуществ компания опубликовала на своём сайте.
С 12 сентября 2023 года план Unity Plus перестанет быть доступен для новых подписчиков. В компании сообщили, что это сделают, чтобы «упростить структуру предлагаемых подписок».
Первым на эту новость на DTF обратил внимание пользователь Андрей Апанасик.
Ну, то есть было интересно в 2003 году в Вайс Сити в клубе "Малибу" проституток помочить с автомата, да коды разные типа PANZER и GETHEREFAST использовать и угорать. Но как только мне исполнилось лет 12, то стало абсолютно ясно, что в этой игре (серии игр) особо то ничего и нет.
Последний раз играл в GTA V на релизе в 2013 и потом пробовал в 2015 на 4 плойке, не понял сути. Стрельба такое себе, поездки на машинах такое себе, все миссии линейны донельзя. Игруля на твердые 7/10. Ну то есть нормально, но ничего выдающегося.
Автор Doom и Quake уверен, что за искусственным интеллектом будущее.
Весенняя распродажа Steam скоро заканчивается, так что самое время успеть сделать последние покупки. Давайте проведём небольшой розыгрыш пополнения Steam.
UPD: Благодаря поддержке розыгрыша от @Tidus (@678277), @LKforever1 (@244586) и @kinosmit (@109921) теперь будет 4 победителя по 1500 каждому!
UPD 2: Я вижу, что пришло еще 1,5к уже на пятого побе…