Apple: «Epic разожгла огонь, плеснула в него бензин и теперь просит суд срочно потушить пожар» Материал редакции

В закладки
Слушать

В середине сентября в распоряжение СМИ попал 37-страничный документ, в котором представители Apple объясняют свою позицию по судебному разбирательству с Epic Games.

Судя по всему, юристы компании Тима Кука первым делом хотят убедить судью в том, что Epic затеяла весь конфликт в качестве PR-трюка.

По причинам, которые никак не связаны с заявлениями Epic в адрес Apple, популярность Fortnite падает. К июлю 2020-го интерес к Fortnite сократился на 70% по сравнению с октябрём 2019-го. Иск (и газетные заголовки, которые он порождает) — это, судя по всему, часть маркетинговой кампании по возрождению интереса к Fortnite. [...]

Если бы Epic была действительно обеспокоена репутационными рисками этого конфликта, она бы не стремилась к публичности. Все признаки, включая кампанию FreeFortnite, говорят о том, что Epic надеется показать себя с лучшей стороны, поднять репутацию и привлечь пользователей в Fortnite, а не наоборот.

Из заявления Apple

В Apple обратили внимание на то, что на iOS регулярно играет только 10% пользователей Fortnite. Это значит, что финансовые потери от удаления игры из App Store Epic публично преувеличивает: на деле это «самый маленький кусок пирога».

Epic разожгла огонь, плеснула в него бензин и теперь просит суд срочно потушить пожар. При этом она сама может решить проблему, попросту начав следовать правилам, которые она соблюдала много лет, получая прибыль.

Из заявления Apple

Наконец, Apple в очередной раз подчеркнула, что как минимум для Fortnite она не занимает монопольное положение.

Fortnite всё ещё доступна на Windows, macOS, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch и Android. Игроки, ранее скачавшие игру, сохранили доступ к ней и к своим покупкам внутри неё.

Из заявления Apple

Fortnite удалили из App Store и Google Play 13 августа — после того, как Epic Games нарушила правила Apple и Google, добавив в Fortnite собственную платёжную систему. В этот же момент Epic подала на обе корпорации в суд и запустила кампанию FreeFortnite, чтобы получить поддержку от игроков в борьбе с монополией создателей двух мобильных ОС.

После этого Apple и Epic уже больше месяца ведут PR-войну — как в суде, так и за его пределами. Ранее Apple удалила из App Store аккаунты разработчиков Fortnite, и высока вероятность, что игра не сможет вернуться в магазин как минимум ещё год.

Главный редактор DTF, одновременно сонибой, фанат Xbox, Switch-энтузиаст и ПК-боярин
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","fortnite","epicgames","apple"], "comments": 481, "likes": 300, "favorites": 82, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 211412, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 16 Sep 2020 15:16:06 +0300", "is_special": false }
0
481 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–75

Меня больше удивляют те, кто защищает в этой ситуации Apple. Какие бы цели не были у Epic, все что они требуют лишь на руку пользователям. 
Вот прекрасный пример новой подписки «Apple one», в которую входят все сервисы Apple. И монополия заключается в том, что Apple дает более выгодную подписку в сравнении со Спотифай и Netflix, но при это берет 30% с них. Допустим Netflix добавят в свой сервис кроме фильмов и сериалов - музыку, игры и прочее. Они не смогут предложить конкурентную цену, ибо вынуждены платить 30% Apple. 

Ответить
110

Бедные, несчастные пользователи, которым Apple предлагает более выгодную подписку. Плакать хочется с такого оскала монополии(

Ответить
–39

Если монополия прекратится, будет конкуренция, и Apple и Netflix, и прочие будут вынуждены бороться за пользователей, цены будут еще ниже и т.д. 

Ответить
42

Ох уж эта монополия Эпл, которая не позволяет мне сидеть на Андроиде.  У Нетфликса, вроде как, тоже конкуренты есть, за сериалами не слежу, хз. Амазон тот же. 

Ответить
–4

Ну сам по суди, что выгоднее брать, 1 подписку Apple, или несколько штук других: нетфлик, спотифай, и прочее? Даже если нефтфилс снизит свои цены, это все-равно не выгодно по сравнению с Apple one. 

Ответить

Социологический

John
9

проблема только в том, что если в случае со спотифаем библиотека и там и там+- одинаковая, то у эпла нет такого контента который есть у нетфликса. И если скрепя сердце переехать со спотифая на эпл мьюзик можно, то за нетфликс тебе придется все равно платить

Ответить
0

Я согласен, что контента больше в нетфликс, чем в аппл тв, но все же там есть качественный контент, и в дальнейшем будет только улучшаться(надеюсь).

Ответить
36

Монополия на что? На сервисы? Так пусть эпики встроят в свой стор стим и позволят сторонним компаниям продавать шкурки для форточки без комиссии раз они такие борцуны с монополиями.

Ответить
21

Spotify вроде прекрасно принимает оплату на своем сайте, никто не заставляет оплачивать именно в магазине apple.

Ответить

Разный пёс_анон

Psenomorf
9

И Netflix, кстати тоже.

Ответить
–4

Так почему apple на чужих устройствах безальтернативно решает как оплачивать?

Ответить

Разный пёс_анон

Evgeny
9

На собственной платформе, которая была разработана и развивается собственными силами и за собственные деньги Apple предлагает единственный собственный вариант для оплаты подписок/покупок в приложениях (приложения продающие физические товары и услуги, кстати, этой платежной системой пользоваться не могут и обязаны искать иные варианты) и не хочет видеть информации о конкурентах - вполне разумное требование. При этом принимать на стороне оплату за то же самое компании вполне могут, решение о том где же оплачивать принимает пользователь, а вот как до него донести информацию о наличии альтернативы это проблема разработчика приложения.

Ответить
–3

вполне разумное требование

А не допуск xCloud — не разумное. Они телефоны то не раздают бесплатно или новый айфоны будут? 
а вот как до него донести информацию о наличии альтернативы это проблема разработчика приложения.

Это еще и проблема пользователя. И все ради чего? «Незыблемой библии» Эпл (30%)

Ответить

Разный пёс_анон

Evgeny
5

 А не допуск xCloud — не разумное. Они телефоны то не раздают бесплатно или новый айфоны будут?

Таки разумное, а то, что на платформе iOS не будет конкурирующих сервисов пользователь может узнать из открытых источников до покупки айфона.
 Это еще и проблема пользователя.

В чем заключается проблема пользователя, если он в любом случае заплатит полную стоимость подписки и получит ту же самую услугу, а 70% или 100% этой суммы дойдет до разработчика большинство не особо беспокоит.

Ответить
–3

до покупки

ну а если уже есть то что? тоже «разумное»?
В чем заключается проблема пользователя

В неудобстве. Неужели и это разжевывать надо?!

Ответить

Разный пёс_анон

Evgeny
9

ну а если уже есть то что?

Что значит уже есть? Вы купили не самое дешевое устройство не утруждая себя ознакомиться с его функционалом до покупки и тапнули "я согласен" под EULA не читая?
 В неудобстве.

В чем неудобство. Пользователь может купить подписку в один клик в приложении и потратить условные 100р, или может зайти на сторонний сайт, авторизоваться со своей учетной записью, заплатить те же самые 100р и получить в приложении ту же самую подписку. Естественно, что раз не видно разницы в цене, то пользователь будет выбирать оплату в приложении как более простой вариант. А коли разработчик хочет чтобы 100р пользователь потратил на сайте, а не в приложении, т.к. в этом случае он заработает на этой покупке не 70р, а все 100р, то пусть ищет варианты как это сделать. Пользователь же в любом случае неудобств не испытывает.

Ответить
0

Что значит уже есть?

То и значит. Купил айфон до выхода xCloud, а его не пустили.
Все это соглашение превращается в писанину на примере узаконенного в США джейлбрейком местным судом.
Пользователь же в любом случае неудобств не испытывает.

Ага ага, и конверсия не падает.

Ответить

Разный пёс_анон

Evgeny
4

Купил айфон до выхода xCloud, а его не пустили.

А с чего Вы взяли его должны были пустить-то? Есть гайдлайны, согласно которым подобные приложения в стор не принимаются. Они не менялись.
Ага ага, и конверсия не падает.

С каких это пор пользователей начала волновать конверсия? 

Ответить
5

у Apple нет монополии, у них есть своя платформа, созданная за большие деньги и в течении длительного времени. И у них есть аудитория, которую они все это время развивали. Замечу, что все эти пользователи там есть именно из-за действий Apple (хотя допускаю, что кто-то "вопреки", хз правда для чего).
И Apple действует просто: мы сделали платформу, собрали пользователей, если хотите их "окучивать" - 30% нам. Не хотите платить процент - вы знаете где дверь. Все просто.

Ответить
0

нет

Ответить
4

Они не предлагают "более выгодную подписку". Они заставляют профильные фирмы, специализирующиеся на этом контенте, платить комиссию, потом на эти деньги клепают свой сервис и продают пользователю за примерно ту же сумму, но без комиссии. Это как если бы государство ввело налог на операторов интернета, вырученные деньги вкладывало бы в Ростелеком, а Ростелеком от этого налога освободило бы. И усё, "Мир полон злобных операторов Дорогого Интернета и только в РОСТЕЛЕКОМе ты обрящешь Спасение, путник". Меня всё-таки иногда просто убивает зомбированность яблодрочеров.

Ответить
7

Меня всё-таки иногда просто убивает зомбированность яблодрочеров.

Лол, я принципиально сижу на Android. Мне критически важно, чтобы лончере было настраиваемое управление жестами, вертикальное меню и чистый, ЧИСТЫЙ рабочий стол без ничего. Даже без иконок телефона и смс. Iphone мне этого дать не может, никакой кастомизации.

Они заставляют профильные фирмы, специализирующиеся на этом контенте, платить комиссию

Spotify прекрасно принимает оплату на своем сайте, никто не заставляет оплачивать именно в магазине apple. Какие проблемы? Apple что, через суд запрещает своим пользователям зайти на сайт производителя контента и оплатить подписку там?

Сервисы соглашаются использовать Apple Pay потому что это удобно пользователям. Но использовать его их никто не заставляет.

Ответить
–5

Spotify прекрасно принимает оплату на своем сайте, никто не заставляет оплачивать именно в магазине apple. Какие проблемы?

Это вроде шутка такая? Если нет, то интересно, почему тогда орда пользователей Стима не покупает игры Ubi в Uplay, игры EA в Origin (или как он там теперь называется), а игры CDPR в GOG? Причин десятки, суть одна - пользователю нет дела до экономики разработчиков, лишь бы себе было удобнее. Что логично, в общем-то. Яблоко может этим пользоваться, остальные скрепя зубами вынуждены с этим считаться. 

Ответить
7

Красивая телега. Но выбор-то есть. Какая это нафиг монополия, если у пользователей есть выбор?

Ответить
1

У пользователей он есть, а у разработчиков - нет. Целый сегмент рынка вообще закрыт для конкуренции. Яблоко запрещает установку приложений не из "яблозина", в котором модерирует приложения как бог черепаху. То есть Яблоко не просто делает свой сервис более выгодным, чем у конкурента - оно в принципе не позволяет конкуренту сделать более выгодный сервис, чем у Яблока. А это уже монополизм и недобросовестная конкуренция.

Ответить
–1

Пусть уходят на Андроид если вс е так плохо.

Ответить
0

Ну так пусть не идут на этот рынок. Их же никто не заставляет там выходить. Не нравится — не выходите на иос.

Ответить
0

Я покупаю в юплее, юплей запустить удобнее чем стим->юплей

Ответить
0

Если нет, то интересно, почему тогда орда пользователей Стима не покупает игры Ubi в Uplay, игры EA в Origin (или как он там теперь называется), а игры CDPR в GOG?

Потому что даже при необходимости пользоваться связкой Steam+Origin(будущий EA Desktop), Steam+Uplay(с марта 2019 года нет, так как угсофт решил, что и без Steam можно зарабатывать, правда выпускает только хуйню, но это вопрос для другой дискуссии) или Steam вместо GoG (последний конечно по качеству и количеству функционала ближе всего к Steam, но все же похуже, наличие Free DRM - круто, но эта же фишка например отпугивает часть крупных издателей), пользователь все еще получает функционал Steam, за которым он в Steam и идет?
Причин десятки, суть одна - пользователю нет дела до экономики разработчиков, лишь бы себе было удобнее.

И это плохо.... потому что... А почему блядь это может быть плохо??? Нет, конечно можно поверить какому-нибудь Свини, поверить, что вот щас он придет и с 12% сделает все лучше... Но реальность наглядна: Свини пришел с былинно-обосравшимся стором, сделанным хуже и в разы, ничего не развил, никуда никого не продвинул, лишь 2 года уже почти доказывает, что он не может конкурировать за конечных пользователей, так как его программа - хуйня изначально. Лучший сервис уже есть, а все обещалки Свини - пиздеж.

Ответить
2

Знаешь как рыбалка проходит - сначала дают наживку - а потом подсекают)

Ответить
0

Банальный демпинг для захвата доли рынка. На этом этапе он выгоден пользователям, это правда. Но что будет потом? Тем более что за счёт этих 30% это даже не демпинг в том смысле что они продолжают получать  профит

Ответить
35

Проблема в том, что в данной ситуации Epic охуели, сильно охуели в своем охуевании. Вместо того, чтобы в частном (или судебном) порядке заключить дополнительные соглашения о снижении комиссии, они хотят добиться того, чтобы не платить вообще. Ноль. Зиро. Ни-ху-я. Но и это еще не все, они хотят принудить Apple полностью изменить подход к своей же платформе приложений. 

Ответить
–30

Они хотят, что бы яблоко сделало комиссию в магазине не 30%, а как по рынку.
А рынок это 1-5%.

Ответить
24

Это на каком таком рынке 1-5%, если не секрет? Google Play Market - 30%, AppStore - 30%, Steam - 30%, консольные магазины - 30%. Даже в своем недомагазине эпики поставили 12%, хотя это по сути просто программка с одной кнопкой для оплаты и скачивания игр. Если Эпики такие все из себя рыцари, пусть и у себя в егс делают 0% для всех, как хотят для себя в AppStore

Ответить
–3

платежный агрегатор

платежные агрегаторы

Ответить
12

И? Это не отменяет претензии - если рынок это 2.6-3.5%, то с чего вдруг эпики, святые рыцари, которые в судебном порядке требуют для себя нулевую комиссию в стороннем магазине, даже в своем магазине берут не 3.5% на оплату платежных транзакций (будем брать верх по рынку, так сказать), а все 12%? Пусть и берут тогда 3.5%, никаких комиссий сверху

Ответить
–10

Можно вам задать вопрос?
Вы когда испытываете проблемы с игровыми переводами, вы пишите о проблемах в саппорт игровой компании или в банк? Если игрок возвращает средства за не понравившуюся игру финансовые потери понесет банк или другая компания прослойка? Вообще вы можете обратиться в банк с какими-то претензиями по платформе Steam например или все таки есть еще кто-то, кто занимается этими вопросам, содержит штат, берет на себя расходы по возвратам и пр.?

Ответить
5

Ну, для начала, я обычно пишу в саппорт не игровой компании, а платформы, на которой я приобрел игру. И вдобавок - 
Все-таки оплата услуг компании-посредника нужна? И эти компании не просто так существуют? Получается, что так.
Однако, тогда получается незадача, ведь буквально сейчас идет судебный процесс, где Эпики требуют для себя нулевую комиссию в магазине, который развивается внутри одной платформы вот уже 11 лет, и чет им глубоко по барабану, надо там оплачивать труд людей, которые занимаются модерацией, связями с общественностью, привлечением потенциальной аудитории или нет. Ведь главное - закинуть побольше бабла с детей к себе в карман под прикрытием "всеобщего блага"

Ответить
–2

>где Эпики требуют для себя нулевую комиссию в магазине

Ссылку вот на этот бред можно пожалуйста.

Ответить
–1

Ну только это не то, что эпики требуют в суде.

Ответить
0

@Шериф Меня тут человек преследует минусами по всем комментам, сделайте что нибудь.

Ответить
0

Скриншоты с уведомлениями о минусах от этого пользователя в личку, пожалуйста.

Ответить
0

Это Артемию лучше задать вопрос, нет?

Ответить
2

А почему комиссия Apple сравнивается с комиссиями платежных агрегаторов?

Ответить
0

У какой из этих компаний есть стор свой? Ну, такая платформа для распространения контента с миллионами пользователей

Ответить
7

Какое 1-5% нахрен. У Эпиков даже через их собственную платежную систему 10% комиссия была.

Ответить
–9

Эппл в своем магазине выступают как платежный агрегатор, а платежные агрегаторы могут только мечтать даже о 10%, потому что в конкурентной среде у них комиссия меньше 5% во всем мире.
Это позиция эпиков.

Ответить
13

Тогда какого фига у эпиков комиссия 10%, если должно быть меньше 5%?

Ответить
–1

Я не работаю у эпиков, так что не знаю.
Беды с бошкой судя по всему.

Ответить
5

Вам не кажется, что приравнивать APP Store к платёжным агрегаторам это, как минимум, некорректно?
Apple же предоставляет не только возможность осуществления транзакции, но и площадку, с помощью которой разработчик может найти покупателя для осуществления транзакции. Тогда уж их надо сравнивать с маркет плейсом со своей интегрированной платёжной системой. Тот же PayPal  не предоставляет больше никаких услуг, кроме осуществления финансовых операций, не являясь к тому же банковской организацией. И при этом если человек что-то продаёт на Ebay, к примеру, то он платит комиссию и Ebay (от 11%) и PayPal (от 2.9% в зависимости от региона) за продажу и осуществление транзакции соответственно. 
Просто в данном случае Apple в рамках своей платформы предоставляет и площадку для выставления "товара", и платёжную систему и берет совокупный процент. 

Ответить
–1

Мне много чего кажется, но я вроде написал.
>Это позиция эпиков.

Единственное, что я думаю по этому поводу, это то что комиссия в 30% это как то дохуя.

Ответить
1

На основании чего? Где расчеты по всем статьям расходов? Возможно у вас есть опыт содержания своей площадки, на которой вы опытным путем определили процент отчислений, после чего пришли к выводу, что 30% это много???

Ответить
0

У всех подобных сервисов 30 %.

Ответить
–4

они хотят принудить Apple полностью изменить подход к своей же платформе приложений

уххх преступники ёбаные, вместо бомбы загрузить в бомболюк и сбросить над тихим океаном. 

Ответить
8

У Тима есть свой крайне популярный ночной клуб, куда он пускает торговцев амфетаминами, бухлом и кокаином, взамен они отчисляют Тиму проценты за то, что имеют стабильно высокое количество клиентов, которые ходят в клуб.
Эпики — торговцы, которые пришли в этот клуб и посылают Тима нахуй из-за собственной жадности. Тим выставляет их на мороз, а они начинают прыгать вокруг клуба, орать "Полиция! Монополисты притесняють! ФриФортнайт!"
Ну да, ведут себя, как долбоебы. Моральные качества Тима и его клуба можно оценивать как угодно, но тут они просто закономерно выставили жадных хайпожоров на улицу. Если Эпики такие охуенные, могут запилить свою ФортOS и серию игровых гаджетов YaFortochka и позволить всем разрабам в FortochkaGameStore работать вообще без комиссии.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

они хотят добиться того, чтобы не платить вообще. Ноль. Зиро. Ни-ху-я

Они хотят сделать так, чтобы пользователь мог выбрать, платить через систему apple или напрямую в epic. Если платить напрямую, то будет дешевле. Но, они нарушили правила магазина, потому как встроили эту функцию непосредственно в приложение. Даже сейчас можно не платить яблоку, если делать это через офф. сайт. Как пример, приложение Deezer (бесплатное), подписку можно оформить через apple и через сайт, в последнем случае дешевле, тогда Кук примерно "ни-ху-я". 

Ответить
0

Ну так пусть и в форточке берут через сайт. В чем проблема то?

Ответить

Разный пёс_анон

Bringer
0

Epic делают ставку на импульсивные покупки "в один клик", а если пользователю для оплаты нужно зайти на сайт, авторизоваться и ввести данные карты, то скорее всего победит лень и денежка останется в кошельке пользователя.

Ответить
0

А ну да. Если учесть что основная ца это школьки то да, такая тактика имеет право быть

Ответить
0

Они пытались не вышло - теперь через в суд)

Ответить
2

Ну вот теперь суд охуевает с их наглости.

Ответить
–1

Коммунисты, бля.

Ответить
26

Какие бы цели не были у Epic, все что они требуют лишь на руку пользователям

Вообще нет. Пользователь как платил свои 10 баксов за скин, так и будет платить.
прекрасный пример новой подписки «Apple one»

Пример и в самом деле прекрасный - наконец-то одна подписка на все сервисы сразу - не надо следить за сроками по облаку, аркаде и музыке. Взять семейную на год и не париться вообще.
Кому нужен нетфликс - возьмут нетфликс.
Без единой подписки, если что, айфон тоже прекрасно работает.

Ответить
5

Apple one - это отличное решение, и я не вижу для себя смысла покупать подписки спотифай и нетфликса. Проблема в том, Netflix и спотифай не смогут предложить такую же цену в аппсторе,  потому-что им нужно платить 30% с каждой транзакции.

Ответить

Разный пёс_анон

John
6

Им нужно платить 30% с каждой транзакции в приложении, но это не исключает возможности приема платежей на собственном сайте или иных ресурсах вообще без комиссии, только информировать пользователей о такой возможности в приложении нельзя.

Ответить
0

На аппсторе свет клином не сошёлся. Они так же могли бы предлагать бандл подписку с оплатой через сайт. Но для этого им пришлось бы договориться как бабло делить

Ответить
–4

 Пользователь как платил свои 10 баксов за скин, так и будет платить

А ничего, что Эпики реально снизили цену на внутриигровые покупки при оплате через их систему?

Ответить

Разный пёс_анон

Markedo
8

Скин рисуется однократно, а продается много-много раз, при этом затраты на его размазываются настолько, что из суммы которую за него заплатит пользователь 99.9% будет маржа. Речь о том, что разработчикам F2P проектов подобных Fortnite важно не сколько скинов купит пользователь, а сколько денег он вольет в игру, и тут, уж поверьте, они выжмут каждую копейку, в первую очередь как раз маркетинговыми уловками вроде скидок.

Ответить
0

На 20% , а где ещё 10?)

Ответить
–1

А поддержание своей платёжной системы совсем ничего не стоит? Она на чистом воздухе работает и не требует сотрудников?

Ответить
0

Хз на каком воздухе работает visa, например, но у них комиссия как-то меньше 10%. Ещё и дивиденды платить умудряются

Ответить
0

Сейчас бы сравнивать масштабы Visa и платежной системы Эпиков...

Ответить
0

То есть ты уже нашел куда же уходят 10% из тех 30, которые просит Apple. Прибавь к этим 10 еще уплату нологов (потому что "плоти нологи" есть везде и за любой пук, а уж с прибыли так точно), прибавь поддержку оборудования, зарплаты персоналу и прочее и прочее и прочее... А теперь вспоминаем, что Apple, как и Epic - не альтруисты, и те и другие ведут бизнес. А бизнес он про то, что капитал доложен увеличиваться, а не уменьшаться или стагнировать. То есть сколько-то из тех 30% должно идти и в общую казну. Не, я понимаю, что "социалистические" замашки Свини нравятся его защитникам, но конечные цели у Свини просто грести еще больше бабла.

Ответить
16

Что там на руку пользователям то будет? Цены снизятся? Да щас. Появится куча сторонних сторов? Ну я видел эту помойки от каждого вендора на ведре, спасибо, не надо. 

Ответить
12

Это то снижение цен где игры в егс с 12% дороже чем в стиме с 30%?)

Ответить
5

Да, именно оно, оздоровили индустрию же.

Ответить
10

и что мне как пользователю на руку?
почему в свиноскладе игры так же по 1999р? а не дешевле на 18%?

Ответить
–4

Потому соглашение СТИМА - если они обнаружат в других лаунчерах цену ниже чем в стиме - то Гейб Лично снизит цену на игру - до указанной у конкурентов
Если дело касается временных скидок - то нужно загодя уведомить Вальв и провести Скидки и в СТИМЕ в течение 2х недель

Ответить
0

сам придумал?
тогда объясни как они продают ключи всяким стимбаем на 20% дешеале стима?

Ответить
1

Нет в соглашении вычитал - познавательно :) 
А ключи генерируются для дисков . Ныне инди их не допросятся у Вальв.  Их только крупные студии могут получать безлимитно. Инди разработчик получает ключи порциями прямо пропорционально количеству продаж в стиме. 

Ответить

Связанный будильник

Spiteful
0

невозможно контролировать цены на всяких левых сайтах, которых по миру тысячи. Официальные партнеры следят за ценами. Та же бука если и дает какие-то особые скидки, то прячет их за промокодом для клиентов

Ответить
3

да херню ты несешь.
в стиме есть правила на количество продаж вне стима но нет запрета на цены.
зачем свина оправдывать, он ничего не сделал для покупателей игр, только внес разлад.

Ответить

Связанный

Spiteful
3

да херню ты несешь

Сразу видно адекватного собеседника

Ответить
0

я тебя оскорбил?

Ответить
0

я тебя оскорбил?
прям теперь стим зло, так бы свин сразу скинул 18%, все палки в колеса святому человеку ставят.

Ответить

Связанный

Spiteful
0

я тебя оскорбил?

nope
Я про Суини, Эпик и их политику даже слова не сказал

Ответить
0

Давно стимбай стал лаунчером?

Ответить
0

А как это  распространяется на эксклюзивные предложения, которые есть везде кроме  стима?

Ответить
–1

У Steam нет такого правила. Оно есть в фантазиях пиздоболов Галенкина и Свини.

Ответить
–12

Вот тут согласен, до того как удали фортнайт с эпл стора он сделали свои цены на 30% ниже, что только на руку пользователям. Но походу у них настолько промыт мозг что эпл хорошая компания и она не может быть не права.

Ответить
19

у тебя настолько промыт мозг что ты временную пиар акцию воспринял как постоянную, да и не было там снижения на 30 процентов, а было на 20

Ответить
–11

Я сужу не только по ним, а вообще по ситуации когда есть конкуренция. Вот допустим, в ориджине или юплее всегда их игры можно купить дешевле чем в том же стиме.

Ответить
15

я тебе еще и по юплею скину

Ответить
–8

Да, но только ты не забывай у юплея всегда есть 20% за 100 уплей очков 🙂

Ответить
3

всегда есть 20%

Откуда они там всегда?? Сейчас даже неиспользуемые очки сгорают через 2-3 месяца, не говоря что тебе надо натурально дрочить чтобы их заработать

Ответить
0

В смысле откуда, покупаешь игру и как минимум очков 200 можно сделать просто пройдя игру, этого хватит тебе на пару игр, через сколько сгорают очки? Сколько лет пользовался, у меня они не разу не сгорали, хоть я и не активно ими пользовался.

Ответить
1

в 2019 сделали ограничение
но да, про "2-3 месяца" это СИЛЬНО преуменьшено

Ответить
0

два года, а не два месяца

Ответить
11

Вот тут согласен, до того как удали фортнайт с эпл стора он сделали свои цены на 30% ниже, что только на руку пользователям.

Что было всего лишь грамотно спланированной рекламной акцией.

А вот шансы, что Activision, Юбики, ЕА или более мелкие издатели вроде 505 Games начнут от доброты душевной срезать свои цены равны нулю.

Ответить
–7

Ну часть компаний снизит, а часть нет, лучше чем нечего. В том же ориджине цены на их игры ниже чем в стиме.

Ответить
15

тебе вроде как интернет никто не блокировал 

Ответить
–12

Ну выцепил одну относительно новую игру, молодец, а теперь сравни остальные, и сравни скидки во время распродаж, я помню всегда проверял и всегда во время распродаж в ориджине скидки лучше.

Ответить
11

ты не то издание сравнил чел

Ответить
–5

Чел, обычного издания в стиме вообще нет, а я как человек игравший в 5ю батлу говорю что все что там дается за это издание мусор которое можно и так открыть, и сравни цены во время распродаж, в ориджине скидки всегда лучше.

Ответить
0

равни цены во время распродаж, в ориджине скидки всегда лучше.

Сравнивал, везде одинаково

Ответить
–2

А пруфы?

Ответить
0

у меня есть обратный вопрос, есть ли у тебя пруфы меньшей цены?

Ответить
0

Будут, как будет распродажа, но я точно помню, что я интересовался играми от EA и сравнивал цены, и у EA цены были ниже, будут еще распродажи, сделаю скины. Но твое "Сравнивал, везде одинаково" уже звучит как вранье, тем более я скидывал цены на тот же южный парк.

Ответить
1

чего ты вообще начал внезапно на скидки съезжать?

Ответить
0

эмм да я не съежал, а сразу писал про это.
А вот шансы, что Activision, Юбики, ЕА или более мелкие издатели вроде 505 Games начнут от доброты душевной срезать свои цены равны нулю.

и сравни скидки во время распродаж

А что сейчас люди не берут игры по скидкам? Мне кажется сейчас большая часть людей ждут и пользуется распродажами.

Ответить
–5

Что это за сайт? Сравни центу на 5й баттелфилд, я точно помню в ориджине было дешевле.
Да и уже скидывал я тебе пример цен на южный парк и 5ю батлу без возможности купить обычное издание.
😂 Чел зачем ты так упорно защищаешь эпл, неужели вам самим пользователям не интересней иметь выбор и более низкие цены?)

Ответить
1

Да и уже скидывал я тебе пример цен на южный парк

Ты закинул доп скидку на которую не всегда могут быть монеты
Чел зачем ты так упорно защищаешь эпл, неужели вам самим пользователям не интересней иметь выбор и более низкие цены?)

Молодой человек, вы не правы, всего хорошего 

Ответить
–1

Ты закинул доп скидку на которую не всегда могут быть монеты

Достаточно купить одну игру и монеты будут всегда. 
А про отсутствие обычной версии батлы в стиме ты нечего не написал?)
Молодой человек, вы не правы, всего хорошего

Мм вот это аргумент "ты не прав" 😂

Ответить
1

Мм вот это аргумент "ты не прав" 😂

Я до этого тебе расписал уже все по фактам, а от тебя я так и не дождался пруфов низкой цены

Ответить
–2

Еще раз, тебе кинул цену на баттелфид 5 и цены на южный парк. А ты все еще это игнорируешь эти факты как будто я это не тебе писал 🙃

Ответить
0

тем более я скидывал цены на тот же южный парк.

Которые одинаковые в Steam и в Uplay? На да, ты молодец, доказал, что цены одинаковые, как и скидки.

Ответить
0

Ладно тебе еще раз скину раз ты такой невнимательный.

Ответить
0

Вот уж что, а на сторонний лаунчер яблоко ни в жизнь не пойдет. У них вся экосистема вокруг единого магазина построена.

Ответить
–7

Кончено им сложно будет отказаться от свой экосистемы по отмывке денег) Но если много компаний как эпик начнет жаловаться на монополию, то им возможно хотя бы скидку начнут давать на большие продажи как в стиме.

Ответить
6

Будет дофига сложно доказать существование монополии в мире, где есть Android.

И даже если у них получится, по этому же прецеденту могут начать гнать на консоли, которые могут продаваться по себестоимости и ниже только за счет того, что они получают маржу с продаж игр и микротранзаций.

И тогда конец концепции "дешевого устройства для игр". 

Ответить
0

Да вроде уже где то говорили что они и так нарушают какой то закон США о монополии, но у эпл хорошие юристы.
Им главное не доказать монополию, а сделать себе(разработчикам) более выгодные условия. На той же плойке наверняка ты как разработчик имеешь кучу плюшок с того что тебя кидают в какой нибудь ПСплюс и распродажи. А если тебя еще и купят как эксклюзив и будут еще финансировать еще лучше. Всех условий на плойке для разрабов мы не знаем, но пока на это не кто не жаловался в отличии от Эпла и Стима.

Ответить
1

Да вроде уже где то говорили что они и так нарушают какой то закон США о монополии

Принятом в 1890 году, если что) Он не просто устарел, он супер устарел.
Возможно этот прецедент двинет ход обновлению законодательства сша, но как я слышал у аналитиков, победа с такой базой очень маловероятна.

Возможно после изменения законов или их доработки.

Ответить
0

Ну часть компаний снизит

Примерно 0.0000000001% компаний. Считай что ноль.

Ответить
0

А вот шансы, что Activision, Юбики, ЕА или более мелкие издатели вроде 505 Games начнут от доброты душевной срезать свои цены равны нулю.

Шанс отрицательный: скорее всего будет ПОВЫШЕНИЕ цен, понижения, по крайней мере на новинки, никто делать не будет.

Ответить
2

Речь не идет о пользе эпиков конкретно, и что они святые и т.д. Напротив, о пользе вообщем. Когда нет монополии, появляется здравая конкуренция.

Ответить
6

Так никакой монополии как раз таки нет.

Ответить
0

Ну почему нет, сам посуди, аппл объединяет подписку и дает более выгодное предложение, только потому-что она получает дохуя бабла от тех же конкурентов и других разработчиков. Даже если, нетфликс снизит цены, то это все-равно нифига не выгодно перед конкурентом в лице аппл.

Ответить

Разный пёс_анон

John
3

Каким образом Netflix является конкурентом Apple TV, если в каждом из сервисов свой собственный уникальный контент? Т.е. если я как пользователь хочу посмотреть фильм производства Netflix, наличие даже бесплатного доступа к Apple TV мне никак не поможет.

Ответить
0

Только Netflix отказался от оплаты через сервисы Apple, следовательно они ему ничего не платят, ровно как и Spotify. Так что никакой нечестной конкуренции тут нет.

Ответить

Светский меч

John
9

Apple дает более выгодную подписку в сравнении со Спотифай и Netflix

Предлагаю спотифай и нетфликск срочно дополнить портфолио своих интернет-сервисов, включая облако, новости, фитнес-сервисы и выкатить своё выгодное конкурирующее предложение 🌚

Ответить

Чудовищный калькулятор

John
7

Эпики проводят ничто иное, как рейд с целью захвата куска пирога, который другие компании зарабатывали годами. Как бы не относиться к Apple и не наслаждаться пиар-акциями от Epic - такое все равно не стоит поощрять, потому что ничего общего с конкуренцией тут нет. 

Ответить
3

а нетфликс то ты каким хером сюда приплел, контент нетфликса, кроме нетфликса нигде не посмотришь 

Ответить
0

На торренты не смотрели?

Ответить
0

мы сейчас говорим об официале 

Ответить
3

Это даже близко не монополия

Ответить

Комментарий удален

1

Каким образом сниженная стоимость подписки Apple сказывается на аудитории Нетфликса? Это совершенно разные сторы, с совершенно разным контентом. Если Спотифай ещё как-то можно приплести (тоже такое, на самом деле), то Нетфликс вообще не при чём.

Ответить
1

На самом деле, эппл не берет 30% ни с нетфликс, ни со спотифай. В обоих приложениях нет встроенных покупок, а подписка оформляется только через сайт.

Ответить
0

Их потому и нет что они не хотят платить 30% стору. Год назад аналогичную пиар-компанию проводил спотик, сделали сайтик, снимали видосы, в суд подали где-то в Европе. Но что-то притихли

Ответить
0

Да понятно, что Эппл ещё те рвачи, но со стороны это дело всё равно выглядит смешно. Особенно предъявы Эпиков. Удивлюсь если у них что-то получится. Хотя я не юрист, может юристы тут увидят больше тонкостей.

Ответить
0

Эпл на текущий момент не берет комиссию ни у нетфликса, ни у спотифи. Они оформляют подписку через сайт в обход апстора. 

Ответить
0

Да не, самые удивительные юзвери это те, которые реально верят, что конечный потребитель что-то выиграет. Да  подсказку: ничего не выиграет. А вот если эпики каким-то магическим чудом победят... ууууууух... это будет проблема для всех, но для игровой индустрии в целом это будет самой ужасной трагедий за все время ее существования.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }