The Crew Motorfest от Ubisoft показала рекордный старт для франшизы

В компании остались довольны показателями аркадной гонки.

via <a href="https://twitter.com/affenassi1" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">affenassi1</a>
27K27K показов
8K8K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Понимаешь, если бы тебе дали игру вслепую, то было бы одно. Но так как это игра Юбисофт, а её надо хейтить по умолчанию, то конечно же у тебя всё печально. Зато смотри сколько плюсиков в комментах нарубишь, от согласных с тобой "экспертов ДТФ".

Ответить

Физика явно не лучше FH5, но утверждать, что такая же как в The Crew 2... Ты давно играл во 2 часть?

Ответить

Как будто в FH5 не утюги

Ответить

Я вот не мог играть в Хорайзен из-за слишком тяжёлых машин. Как будто симулятор пересодили в открытый мир.
Лучше предыдущих Крю так точно стало, на счёт Форзы уже вкусовщина будет.

Ответить

Физика все таки лучше второй части, но звезд с неба не хватает, конечно.

Ответить

Да после каждого обновления рассказывают о том что управление нормально сделали.
И они вроде действительно его меняют, но все равно какая-то херня у них получается.

Ответить

Кстати, они к третьей игре сделали зеркала?

Ответить

Судя по отзывам, нужно играть на средних помощниках

Ответить

Наиграл 4 часа в триал, успел поездить как на медленных, так и на быстрых авто. Физика в игре очень аркадная. То есть в отличие от Форзы отсутствует адекватная модель работы подвески и соответственно контроль распределения веса и сцепления колёс с дорогой.
Однако это нормально, можно привыкнуть, если бы не одно огромное "но": на геймпаде фактически отсутствует обратная связь. Да, геймпад в какие-то моменты вибрирует, но, похоже, передаёт, только неровность поверхности и столкновения, давно я такой плохой поддержки вибрации не видел. В итоге я абсолютно не чувствовал лимит сцепления автомобиля с дорогой: в поворотах или перетормаживаешь, чтобы точно иметь запас сцепления, либо совершенно внезапно улетаешь наружу или теряешь сцепление на задней оси (причём даже на полноприводных небыстрых авто).

Ответить

Мне больше понравилась чем Форза. Прям топ

Ответить

Но где? (С)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну это лучшая физика в крю, теперь даже и поиграть можно

Ответить

Я во вторую crew не играл, но первая мне понравилась. Помню нормальное аркадное управление, машины чувствовались по-разному в целом. Что ещё нужно хотеть от аркадки для геймпада? Вот GT5, Shift, Dirt Rally я проходил на руле, на высоких сложностях (где была) и физикой там очень доволен, а в аркадах я физику серьезную не ищу, меня аркадное управление устраивает.

Ответить

Настоящую физику ты можешь оценить только управляя машиной в реале. У тебя есть такой опыт?
Перегрузки в повороте, когда скручиваемая балка с актуаторами и многорычажка на задней оси, при макферсоне на передних колесах , дают в реале такую физику, что не перепутаешь. Я молчу про более технологичные машинки.
Я хуй знает как такое можно в игре передать. Такие вещи только спинным мозгом и вестибулярным аппаратом отличить можно.

Ответить