Понимаешь, если бы тебе дали игру вслепую, то было бы одно. Но так как это игра Юбисофт, а её надо хейтить по умолчанию, то конечно же у тебя всё печально. Зато смотри сколько плюсиков в комментах нарубишь, от согласных с тобой "экспертов ДТФ".
Я вот не мог играть в Хорайзен из-за слишком тяжёлых машин. Как будто симулятор пересодили в открытый мир. Лучше предыдущих Крю так точно стало, на счёт Форзы уже вкусовщина будет.
Да после каждого обновления рассказывают о том что управление нормально сделали. И они вроде действительно его меняют, но все равно какая-то херня у них получается.
Наиграл 4 часа в триал, успел поездить как на медленных, так и на быстрых авто. Физика в игре очень аркадная. То есть в отличие от Форзы отсутствует адекватная модель работы подвески и соответственно контроль распределения веса и сцепления колёс с дорогой. Однако это нормально, можно привыкнуть, если бы не одно огромное "но": на геймпаде фактически отсутствует обратная связь. Да, геймпад в какие-то моменты вибрирует, но, похоже, передаёт, только неровность поверхности и столкновения, давно я такой плохой поддержки вибрации не видел. В итоге я абсолютно не чувствовал лимит сцепления автомобиля с дорогой: в поворотах или перетормаживаешь, чтобы точно иметь запас сцепления, либо совершенно внезапно улетаешь наружу или теряешь сцепление на задней оси (причём даже на полноприводных небыстрых авто).
Я во вторую crew не играл, но первая мне понравилась. Помню нормальное аркадное управление, машины чувствовались по-разному в целом. Что ещё нужно хотеть от аркадки для геймпада? Вот GT5, Shift, Dirt Rally я проходил на руле, на высоких сложностях (где была) и физикой там очень доволен, а в аркадах я физику серьезную не ищу, меня аркадное управление устраивает.
Настоящую физику ты можешь оценить только управляя машиной в реале. У тебя есть такой опыт? Перегрузки в повороте, когда скручиваемая балка с актуаторами и многорычажка на задней оси, при макферсоне на передних колесах , дают в реале такую физику, что не перепутаешь. Я молчу про более технологичные машинки. Я хуй знает как такое можно в игре передать. Такие вещи только спинным мозгом и вестибулярным аппаратом отличить можно.
Комментарий недоступен
Понимаешь, если бы тебе дали игру вслепую, то было бы одно. Но так как это игра Юбисофт, а её надо хейтить по умолчанию, то конечно же у тебя всё печально. Зато смотри сколько плюсиков в комментах нарубишь, от согласных с тобой "экспертов ДТФ".
Физика явно не лучше FH5, но утверждать, что такая же как в The Crew 2... Ты давно играл во 2 часть?
Как будто в FH5 не утюги
Я вот не мог играть в Хорайзен из-за слишком тяжёлых машин. Как будто симулятор пересодили в открытый мир.
Лучше предыдущих Крю так точно стало, на счёт Форзы уже вкусовщина будет.
Физика все таки лучше второй части, но звезд с неба не хватает, конечно.
Да после каждого обновления рассказывают о том что управление нормально сделали.
И они вроде действительно его меняют, но все равно какая-то херня у них получается.
Кстати, они к третьей игре сделали зеркала?
Судя по отзывам, нужно играть на средних помощниках
Наиграл 4 часа в триал, успел поездить как на медленных, так и на быстрых авто. Физика в игре очень аркадная. То есть в отличие от Форзы отсутствует адекватная модель работы подвески и соответственно контроль распределения веса и сцепления колёс с дорогой.
Однако это нормально, можно привыкнуть, если бы не одно огромное "но": на геймпаде фактически отсутствует обратная связь. Да, геймпад в какие-то моменты вибрирует, но, похоже, передаёт, только неровность поверхности и столкновения, давно я такой плохой поддержки вибрации не видел. В итоге я абсолютно не чувствовал лимит сцепления автомобиля с дорогой: в поворотах или перетормаживаешь, чтобы точно иметь запас сцепления, либо совершенно внезапно улетаешь наружу или теряешь сцепление на задней оси (причём даже на полноприводных небыстрых авто).
Мне больше понравилась чем Форза. Прям топ
Но где? (С)
Комментарий недоступен
Ну это лучшая физика в крю, теперь даже и поиграть можно
Я во вторую crew не играл, но первая мне понравилась. Помню нормальное аркадное управление, машины чувствовались по-разному в целом. Что ещё нужно хотеть от аркадки для геймпада? Вот GT5, Shift, Dirt Rally я проходил на руле, на высоких сложностях (где была) и физикой там очень доволен, а в аркадах я физику серьезную не ищу, меня аркадное управление устраивает.
Настоящую физику ты можешь оценить только управляя машиной в реале. У тебя есть такой опыт?
Перегрузки в повороте, когда скручиваемая балка с актуаторами и многорычажка на задней оси, при макферсоне на передних колесах , дают в реале такую физику, что не перепутаешь. Я молчу про более технологичные машинки.
Я хуй знает как такое можно в игре передать. Такие вещи только спинным мозгом и вестибулярным аппаратом отличить можно.