Есть игры, где мы знаем имя геймдизайнера, к примеру, Кен Левин с его BioShock, Хидео Кодзима с Метал Гир и т.д.Есть игры, где на первое место вылезает имя главного программиста, создателя движка, как это было с Дум, Квейк и т.п. Тут Джон Ромеро сумел урвать кусочек славы, но всё равно остался в тени Джона Кармака.Есть проекты где вперед выходит имя продюсера, к примеру Гейб Ньюэлл с Half-Life или Тодд Говард с TES.Иногда имя сценариста выдвигается на первый план. Сэм Лейк, к примеру, помимо сценария подарил ещё и часть своей харизмы Максу Пейну. А Марк Лейдлоу успешно перетянул часть одеяла популярности с той же Half-Life.Иногда даже имя левел-дизайнера мелькает выше остальных. Такую ситуацию можно наблюдать с Ричардом Греем aka Levelord в Duke Nukem 3D и Sin.Но есть культовые игры, где большинству известно имя композитора, а имя геймдизайнера они вряд ли вспомнят. Это серия Silent Hill и Акира Ямаока, Мик Гордон и DOOM 2016.Прихожу к выводу, что, по большей части, именно вклад этих людей сделал вышеописанные проекты культовыми.Поясню мысль: как вы думаете, стали бы описанные проекты таким же культовыми без тех людей, чьё имя у нас всплывает в голове в первую очередь при воспоминании о них?#наблюдение #геймдизайнер #композитор #сценарист #культовое
А бывает так что на первое место вылезает фемка с ютуба которая никакого участия в создании игры не принимала)
Еще у "фемок с ютуба" и твиттера хорошо получается убивать настоящих создателей игры.
Сразу вспомнился саймон чилински и сабнавтика
Комментарий недоступен
Этот любитель бокса с одного удара ляжет
Очками, и количеством часов перед монитором с клавиатурой ;)
А если и более интересные экземпляры, зашкваренные закулисными историями.