Она будет отвечать за издательство игр своих внутренних студий — Moonshot и Secret Door.
Metroid Prime 4: Beyond, ремастеры Patapon и приложение с новостями: что показали на Nintendo Direct
Представили очень много игр.
Как же это здорово. Увидеть 35 часть марио, зельды и покемонов
Состоялся анонс игры «Ну и поездка» — survival-хоррора о выживании на велосипеде в сельской местности
Игрокам придётся крутить педали, пока щупальца не догнали.
Про Виккуна игру сделали
«Это, мать его, Третья мировая!»: первый трейлер фильма «Одна битва за другой» Пола Томаса Андерсона
С Леонардо ДиКаприо в главной роли.
Это мы смотрим
Nintendo анонсировала систему виртуальных картриджей — она позволит обмениваться цифровыми играми с членами семьи
Крайне полезная функция.
их облизать нельзя, фигня
Больше годных битэмапов, тем более с коопом
Evanescence опять один и тот же трек выпускают?
Кто-нибудь из ушедших "отцов-основателей" из крупных студий добивался в дальнейшем успеха самостоятельно?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Зампелла, Кодзима, Уркхарт - правда во всех случаях за ними уходил целый штат сотрудников.
Галенкин.
Крис Робертс
Комментарий недоступен
инксайл с их вейстландом, клауд империум геймс с их 300 лямами на старситизен сразу приходят на ум.
не знаю на счет "отцов основателей" но куча народа уходя из крупных студий создавала свои успешные маленькие проэкты. так увидела свет дилогия cloudbuilt, например.
Комментарий недоступен
Из близов много кто уходил и даже что-то делали. Ничего не взлетело вроде.
Мужик из разработчиков Call of Duty, который убежал к EA.
UPD: Respawn Entertainment Винс Зэмпелла
Возник тот же вопрос
Они не умеют работать в новом мире.
Сложно выжить.
даже если добьются то условный активижн опять все отожмет)
Думаю, что такие студии они создают не для успеха, а так, для кайфа. Делать то, что хочется, а не всякие батлпасы и лутбоксы.