Бывший дизайнер Bethesda считает, что студия начнёт делиться деталями игры лишь за полгода до релиза.О причинах раннего анонса The Elder Scrolls VI рассказал бывший дизайнер Bethesda Game Studios Брюс Несмит в интервью каналу MinnMax.По его словам, команда Тодда Говарда считает, что ранние анонсы только вредят разработчикам, поэтому они предпочитают раскрывать детали игры за полгода до релиза — как в случае с Fallout 4.Bethesda была вынуждена нарушить свою стратегию ради The Elder Scrolls VI и анонсировать её, когда разработка ещё толком не стартовала. Как говорит Несмит, студию годами «атаковали» из-за отсутствия новостей по игре, а к 2018-му «все вокруг были с вилами и факелами». Именно поэтому Говард сдался и подтвердил разработку.Несмит сомневается, что Bethesda будет активно делиться деталями TES VI в ближайшие годы. Он ожидает, что информация начнёт появляться только за полгода до релиза.Однако бывший дизайнер намекнул, что команда уже давно определилась с регионом игры. По его словам, Тодд Говард знал, что в TES V будет Скайрим за пару лет до начала разработки.Несмит ожидает, что в шестой части TES сохранятся некоторые его наработки из Skyrim — к примеру, система магии.В августе стало известно, что The Elder Scrolls VI находится на раннем этапе производства.#новости #theelderscrolls
к 2018-му «все вокруг были с вилами и факелами» Поэтому они в 2018 анонсировали даже не начатую игру, а потом выпустили фаллаут 76. Задобрить аудиторию, так сказать
А потом был старфилд
76 сейчас, к слову, играется очень хорошо. Активностей больше, чем в 4, можно пройти всё в соло, на Series X выпустили апдейт 4К/60
Ну, сначала они выпустили "Скайрим для телефона"
Короткая у вас память. Они это сделали, что бы анонсировать Blades и не огрести так же как EA с новой Command & Conquer
Думаю, выбора было у них реально немного. Или так, или же оподливиться как Близзард на близзконе в том же году
Комментарий недоступен