The Elder Scrolls VI анонсировали в 2018 году, потому что «все вокруг были с вилами и факелами»
Бывший дизайнер Bethesda считает, что студия начнёт делиться деталями игры лишь за полгода до релиза.
- О причинах раннего анонса The Elder Scrolls VI рассказал бывший дизайнер Bethesda Game Studios Брюс Несмит в интервью каналу MinnMax.
- По его словам, команда Тодда Говарда считает, что ранние анонсы только вредят разработчикам, поэтому они предпочитают раскрывать детали игры за полгода до релиза — как в случае с Fallout 4.
- Bethesda была вынуждена нарушить свою стратегию ради The Elder Scrolls VI и анонсировать её, когда разработка ещё толком не стартовала. Как говорит Несмит, студию годами «атаковали» из-за отсутствия новостей по игре, а к 2018-му «все вокруг были с вилами и факелами». Именно поэтому Говард сдался и подтвердил разработку.
- Несмит сомневается, что Bethesda будет активно делиться деталями TES VI в ближайшие годы. Он ожидает, что информация начнёт появляться только за полгода до релиза.
- Однако бывший дизайнер намекнул, что команда уже давно определилась с регионом игры. По его словам, Тодд Говард знал, что в TES V будет Скайрим за пару лет до начала разработки.
- Несмит ожидает, что в шестой части TES сохранятся некоторые его наработки из Skyrim — к примеру, система магии.
В августе стало известно, что The Elder Scrolls VI находится на раннем этапе производства.
385 комментариев