Чем больше поводов для создания собственной колоды вы предложите своим игрокам, тем больше шансов, что они предпочтут вашу игру и будут тратить деньги именно на нее. Кроме того, вы сможете выпускать редкие карты, которые не будут достаточно хороши для дуэли, но зато будут отлично играть в кампании, а это намного лучше, чем карты, которые нигде не играют, поскольку игроки, получающие неиграбельные карты, чувствуют себя ограбленными. Это позволит вам уменьшить power creep и отложить ротацию, или хотя бы проводить её не так часто.
В tes legends тоже был выбор эволюций. Одна из причин, почему я не стал в нее играть в итоге
В чем негативный эффект от нее?
Спасибо за статью. Правда немного странно звучат фразы, типа "Это, конечно же, очень нравится игрокам" :)
Ага, тоже запинался каждый раз. Если выкосить все "разумеется, эта возможность очень нравится игрокам", то получится неплохая статья.
Честно скажу, на моей памяти гвинт самая демократичная игра в плане бесплатного контента.
Относительно паков и прочего, мне кажется, многие бы оценили коллекционку с минимально допустимой ценой на подписку. Хочешь - заплатил $1 и играешь месяц и получаешь чуть больше бесплатных паков.
Посмотрите Eternal. Там вообще можно постепенно получить все карты, не заплатив ни копейки.
А как по мне, так в ККИ должна быть жесткая монетизация, как в картонном МТГ. Ибо половина удовольствия именно в коллекционировании, а когда тебя заваливают халявой и легкими способами получения карт, все ощущение ценности коллекции пропадает. Надо потеть и кряхтеть собирая колоду мечты, которая не будет работать.