Лерой Штраус: Не думаю, что кто-нибудь тогда знал, что новый дизайн костюма будет задействован в последующих играх, но думаю, что изменения следовали новому визуальному стилю, слегка более обтекаемому и чёткому, но и в некоторой степени резкому. Были созданы несколько интересных концептов костюмов Самус, а к её модели, бесспорно, было приковано самое пристальное внимание. К примеру, помню арт-директора из Японии (забыл его имя), который пробыл в моём офисе несколько дней, когда я заканчивал моделирование, и руководил корректировкой и доработкой. Это было лишь однажды. Он внёс несколько интересных дизайнерских решений, например, сделав ноги симметричными, а не слегка асимметричными, и это помимо иных мелких деталей, о которых уже и не вспомню.
А можно художников из ААА игор?
Можно без можно.