В девяностых было много замечательных британских студий. Их покупали одну за одной (в основном этим занимались компании из США), а затем они медленно увядали. Или так, по крайней мере, казалось. Руководителей переводили в головные офисы, компании теряли свою индивидуальность, игры по их IP отдавали другим разработчикам.
В конце концов, студии просто закрывались. Раньше мы слышали много удивительных историй об успехе британский компаний, но потом они все сошли на нет. То, что мы наблюдаем сейчас — это возрождение.
Не хочу быть разработчиком рабским, а желаю стать издателем царским!
Брабен мастер трепать языком.
Пусть лучше вместо разработки неанонсированных проектов, занимаются разработкой анонсированных ног для Elite. Четыре года уже прошло, а фронтиры всё отмалчиваются на любой вопрос по поводу ног.
боюсь, что игра умрет раньше, чем дело дойдет до ног, атмосферных планет и т.д. :(
А зачем? Что это в плане геймплея-то даст?
В Элитке проблем не счесть, тот же неткод, или баланс, или какие-либо взаимодействия игроков, да то же самый комбат-логгинг, но все почему-то просят ноги, абсолютно не нужные игре про то, как жить пилоту-фрилансеру.
Правильно. Они знают, что с Элитой что-то не так, но закрываться не хотят, поэтому создают другие финансовые потоки для себя. Это может быть как плохо (забьют на разработку Элиты), так и хорошо (за счёт денег с других проектов будут развивать Элиту дальше).
Всё это безумно хорошо, но сначала надо бы свой основной проект привести в порядок
Элитка -- это кастрюля спагетти из сомнительных дизайн-решений. Мне кажется, им легче было бы сейчас с нуля делать новую часть Elite, чем довести ED до состояния полноценного продукта.