Многие наши игры вышли на PS4 и будут доступны по обратной совместимости на PS5, например, все части Trine и Nine Parchments. Shadwen, однако, по какой-то причине зависает на экране загрузки.
Если бы это произошло с более новыми нашими играми, мы бы, наверное, быстро нашли причину проблемы. Но, к сожалению, Shadwen вышла достаточно давно и сделана на старой версии нашего движка, которую мы больше не используем.
"По какой-то причине"-сразу видно профессионалов своего дела.
Так программирование на 90% состоит из "да какого хуя ты не работает" и на 10% из "так вот в чем проблема, ну я и еблан".
Да им скорее всего настолько насрать, что они даже не пытались найти причину.
Вот бы сейчас тратить человеко-часы на то, что никаких денег не принесёт
а причем тут профессионализм? Как раз профессионализм состоит в том что они даже в таком случае вышли на связь и пообщадись со своими игроками. И как они могут узнать в чем причина если код уже давно у движка не новый и они не смогут отдебажить код которого уже нет?
Професиналы обязаны работать даже в минус за идею? Странные у тебя взгляды на то что такое профессионализм. Очевидно что они решили что выхлоп от оптимизации под ps5 не стоит даже исследования причин проблемы
Комментарий недоступен
Ну по факту большая часть работы это именно найти причину дефекта, чтобы потом его устранить.
Т.к. игра на старой версии движка, которой они больше не пользуются, то вполне вероятно, что:
1. специалистов, которые хорошо разбирались в старом движке уже нет или они загружены на других проектах.
2. отсутствует или модифицирован инструментарий, который необходим для диагностики/исправления/проверки.