В представленных летом 2020 года играх рекордное число женщин-протагонистов

Но мужчин по-прежнему больше.

В представленных летом 2020 года играх рекордное число женщин-протагонистов

В 18% представленных летом 2020 года игр главным героем стала женщина. Как сообщило издание Wired, это рекордный показатель за все шесть лет, что собирается эта статистика.

В 23% презентованных играх протагонистами оказались мужчины, в 54% на выбор предоставляется играть за главного героя мужчину или женщину. В 3% играх протагонист не имеет выраженного пола, а еще в 2% — очевидного главного героя нет.

В представленных летом 2020 года играх рекордное число женщин-протагонистов

Предыдущий рекорд по числу женщин-протагонистов в представленных в течение лета был установлен в 2015 году — 9%. Таким образом, летом 2020 года прежний рекорд был побит в два раза.

В издании Wired подчеркнули, что «пока рано открывать шампанское». Журналисты считают, что потребуется еще год или два, прежде чем станет понятно, действительно ли разработчики стали уделять больше внимания выпуску игр с женщинами-протагонистами или показатели 2020 года окажутся разовой статистической аномалией.

Также обозреватели подчеркнули, что на презентации Sony 11 июня в более трети представленных игр протагонистами оказались женщины. Это может означать, что Sony признала, что значительным числом потенциальных покупателей PlayStation 5 будут женщины, отметили в Wired.

Кроме этого, издание подсчитало, кто презентовал игры на конференциях летом 2020 года. Выяснилось, что в 77% случаев игры представляли мужчины, в 23% — женщины.

В представленных летом 2020 года играх рекордное число женщин-протагонистов
3737
265 комментариев

Комментарий недоступен

155

Всегда забавляли такие комменты.
Я конечно не антисемит, но евреев видеть нигде не хочу.

Не сексист это тот, кто такую хуйню писать не станет. Игра или хорошая или плохая, а какого пола главный герой - это вообще похую.

47

есть исследования, кричащие о том, что сексизм губителен даже в юморе. про игры, кстати, тоже можно найти. особенно про объективацию.

близко не могу представить, как уход от стигм влияет на «забивание» на техническую реализацию и качество нарратива

7

Она волнует не людей, а кучку типа-фемок, которые изо всех сил пытаются вернуть к себе интерес с срубить на нём немного бабла.

5

Людей может интересовать несколько вещей одновременно, поразительно, правда? 

4

Вспоминается история с Андромедой, где первыми патчами правили не тех часть игры, а диалоги транса и возможность романсить мужиком местного мужика другой расы. Не то чтобы я был как-то агрессивно настроен ко всему не традиционному, мне вообще фиолетово кто там с кем, но такой подход прямо ясно давал понять, что важнее компании. Ориентация на повестку или сама игра.

3

Я не могу сходу назвать игру, где было бы важно, что гг - мужчина. Я более чем уверен, что они есть, но мне кажется - их прям очень мало

2