Индустрия
djostikk
10 970

Синдзи Миками: «Разработчики достигают своего пика, когда им за тридцать» Материал редакции

По словам геймдизайнера, для него это был релиз Resident Evil 4 — тогда ему было 39 лет.

В закладки
Слушать

Синдзи Миками, известный как руководитель серии Resident Evil, шутера Vanquish, а также хоррора The Evil Within, стал гостем YouTube-канала Archipel, посвящённого японским создателям контента.

Геймдизайнер рассказал о своём опыте разработки игр, а также поделился мнением на счёт того, когда именно создатели игр достигают своего пика.

По словам Миками, обычно это происходит к 30 годам — когда ты ещё молод, но при этом у тебя уже есть за плечами некий опыт работы.

С другой стороны, когда вы набираетесь опыта, вы становитесь более эффективными в удовлетворении игроков. Но ваш вкус со временем начинает угасать. Разработка игр также требует много энергии и времени, и это сильно сказывается на вашей выносливости.

Я считаю, что разработчики достигают своего пика, если учесть все навыки, когда им за тридцать. Я выпустил Resident Evil 4 когда мне было 39 — думаю, я подхожу под эту категорию. После 40 ты уже начинаешь понимать, сколько сил требуется при создании игр и это, честно говоря, становится сложнее.

Синдзи Миками
японский геймдизайнер

Японский геймдизайнер также рассказал, что с возрастом и опытом появляется более широкий взгляд на вещи, но из-за желания сделать «идеальную игру» находишь только больше недостатков.

Документальный фильм Archipel про Синдзи Миками

На данный момент Миками в должности исполнительного продюсера работает над Ghostwire: Tokyo — мистическим экшеном от первого лица, который временно будет доступен только на PS5 и ПК.

В результате недавней крупной сделки студия Tango Gameworks, выпустившая дилогию The Evil Within, войдёт в состав Microsoft. Покупку ZeniMax за 7,5 миллиарда долларов планируют закрыть до конца июня 2021 года.

Ранее Синдзи Миками также дал большое интервью порталу IGN, где, помимо прочего, высказал своё мнение касательно новой тенденции с выпуском ремейков классических тайтлов

boi
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","residentevil","ghostwiretokyo"], "comments": 125, "likes": 153, "favorites": 148, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 233888, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 17 Oct 2020 15:46:16 +0300", "is_special": false }
0
125 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
128

Я придумал идеальную карьеру. Сначала идёшь в большой спорт. Например в фигурное катание. Оттуда уходишь в порноиндустрию. А оттуда - в геймдев.

Всю жизнь на пике формы!

Ответить
124

а потом в политику

Ответить
106

Сначала он пошел в большой спорт, но ставки оказались слишком высоки. После он пробовал себя в порноиндустрии, практикуя секс с пищей и животными (к примеру, Юрой Хованским). За этим последовал успех корпорации MehSoft и выпуск многочисленных хитов, которые даже (!) занимали позиции топ-1000 в Steam. Теперь он успешный политик, занимающий ключевые должности в одной из самых любимых и популярных партий России, а также один из возможных кандидатов на пост президента в 2024 году. Встречайте, этожепьердмех.

Ответить
0

Кто это?

Ответить
13

Степан Арвеладзе

Ответить
0

Благодарю!

Ответить
0

Да не за что, главное не провались на тоненькому льду трехслойных

Ответить
0

Не понял оборота.

Ответить
0

Последние 10 лет интернета в бункере что ли просидел?

Ответить
0

Молодежный сленг появляется каждый год, за всем не уследишь.

Ответить
0

Это правда.

Ответить
3

нраица

Ответить
7

А ты шаришь.

Ответить
2

И наконец в 60, на пике в президенты страны. 
Как раз общество станет "прогрессивным" и с таким послужным будешь кандидатом номер один. Пройдя от шахтеров до депутатов, весь путь. 

Ответить
2

крутяк. главное сразу в чемпионы и порнозвезды идти.

Ответить
1

Это да, но тут всё от тебя зависит.
Зато твоя биография будет реально интересным чтивом.

Ответить
1

Главное, чтобы из порноиндустрии не в гейдев)))

Ответить
0

Всё верно.

Ответить
57

Правда Марк Церни сделал Knack в 49

Ответить
15

А во сколько лет он сделал ССД?

Ответить
10

ССД это вам не игрушки. Это другое

Ответить
–1

Железное подтверждение слов миками.

Ответить
3

Интересно в пк геймпассе он выйдет на релизе? 

Ответить
92

Сам Синдзи?

Ответить
39

А Синдзи выйдет в геймпас? А Ghostwire: Tokyo скиньте?

Ответить
5

Сначала домашнее задание допишет, а потом посмотрим на поведение!

Ответить
1

Синдзи, полезай в ебаный геймпасс!

Ответить
1

Конечно, это же игра от майков

Ответить
26

Сильно не пинайте, пробую в озвучку. Все по теме сабжа https://youtu.be/BSqjJUcV4WQ

Ответить
9

Выложи как отдельный пост, думаю, многие оценят.

Ответить
0

Я думаю пока еще рано

Ответить
3

Голос приятный. А остальное с опытом придет. 
Надеюсь ты заранее перевел. Выставил тайминги перевода. И в итоговом варианте уже озвучивал. 
Тогда можно и интонации, и паузы уже пытаться делать.
В любом случае переводы всегда нужны. Тем более, когда голос позволяет. 
В Ютубе тьма озвучек с плохими или ужасными голосами. 

Ответить
0

Спасибо! 

Ответить
2

Ого. Спасибо, добрый человек. То, что нужно

Ответить
2

Не за что ! Мне в радость !

Ответить
25

Дед, пили evil within 3

Ответить
12

@Andrey Apanasik иди в разработчики, что ты тут сидишь как сыч.

Ответить
29

Он пишет статью про кранчи, отстань

Ответить
31

В свой выходной, который никто не оплатит, надеюсь?

Ответить
4
Ответить
9

Согласен, разраб мобильных игр считай и не разраб вовсе. 

Ответить
9

Ну игроки на мобилочках - не геймеры же.

Ответить
8

Ну смотря во что играть. 

Ответить
19

Это не мобильные игры, а игры которые запускаются на мобилке.
Я так могу ПС-нау на ПК запустить и сказать, что это ПК-игры там.

Ответить
0

Согласен, тогда игроки на мобилочках — не геймеры. 

Ответить
0

Ок, продолжай делать вид, что не понял про что я.

Ответить
0

Но ведь не понял ты, а не он

Ответить
0

Если честно, я нихуя не понял о чем. 

Ответить
0

Он считает, что мобильный гейминг = мобильные игры выходящие только на телефонах

Ответить
0

А, лол, ну и хрен с ним тогда, раз у него между этими значениями стоит знак равенства, то ему ничего не поможет уже. 

Ответить
0

мобильный гейминг = мобильные игры выходящие только на телефонах

Всё так

Ответить
0

Я скажу одно название, только тсс...
PascalsWager

Будь таких игр побольше, был бы и мобильный гейминг, и
игроки на мобилочках

Ответить
0

соазу видно человека, ни строчки кода в жизни не написавшего

Ответить
1

@Andrey Apanasik можешь опровергнуть мои слова. 

Ответить
11

1. Мобильные игры - не игры.
2. Мобильные разработчики - не разработчики.
В каждой шутке есть доля шутки.
(¬‿¬ )

Ответить
3

вот только активнее всего эти тезисы продвигают не разработчики хоть-каких-нибудь-игр, а Васяны из Нижнего Подзалупотворожка, которым с дивана, конечно, виднее, че там с разработкой

Ответить
3

Так в любой области)

Ответить
1

Количество игр на мобилках которые можно назвать собственно играми - не считая порты и мультиплатформы можно сосчитать на пальцах двух рук. 

Ответить
1

Код есть код!

Ответить
6

Интересно посмотреть, что там в итоге с GhostWire Tokyo выйдет, потому что по трейерам совсем непонятно. Ну и конечно хочется какого-то олдскула от Миками в духе Evil Within 

Ответить
2

Тогда что в игровой индустрии делает Кодзима, Суда, Миядзаки, Камия?Не порядок.

Ответить
2

Нече. пик кодзимы уже точно давно прошел и эта не плохо.

Ответить
0

Вы,уважаемый,точно врать не будете.

Ответить
2

Миками стоит отдать должное что удержал аутизм Камии в дмц1 и не свернул ре4 с наномашинами и алхимией, тем самым подарив дмц жизнь.

Ответить
–3

Игрожур продолжает толкать байку про то, что Resident Evil был первым сурхором, а Миками был главной скрипкой в его разработке. Это прискорбно, но ничего не поделаешь, успешный бренд нужно поддерживать.

Ответить
4

Резик был первым популярным 

Ответить
0

Как минимум сам термин Survival Horror пришел с первым резидентом

Ответить
2

Один из величайших игровых разработчиков наряду с Томонобу Итагаки!

Ответить
1

Итагаки гораздо слабее.

Ответить
1

Вспомним великого Эскобара)

Ответить
0

Ага, то есть ты мне рассказывал про то, какой там хороший Ниндзя Найден на PS3, но даже не знаешь, кто такой Итагаки...

Ответить
2

Справедливости ради, нормальному игроку совершенно насрать на то, какие именно япошки делали его любимую игру, заучивать их фамилии он не обязан - главное, что сама игра хорошая. Если разработчик был скромным и не тыкал тебе под нос многократно надписи типа "A Hideo Kojima game" - то логично, что игрок и не в курсе.

Ответить
1

Игру знаю. Разраба нет. Или знание игры автоматически обязывает знать автора?

Ответить
–4

как хорошо что фил не разработчик и в свои 50 до сих пор ебёт япошек 

Ответить
4

Тут справедливости ради стоит отметить, что в текущем поколении япошки ебли Фила. Как там будет в новом, время покажет

Ответить
3

Справедливости ради стоит сказать, что плейстейшен уже давно не япошки. Главный инженер уже 2х поколений консолей американец, презедент американец, головной офис в Калифорнии) 

Ответить
0

А мне первый резидент зашел. Прямо идеальная камерная и давящая атмосфера у игры. Притом заценил ее после 3 и 2 на пс1. Прямо идеальная игра. Получается он был моложе на 10 лет.
Я конечно не играл, но его дино кризис 3 похож на вэнкуиш дизайном.
А вообще рнз 4, вэнкуиш, эвил зизин 1 скорее неплохие. Косяков своих хватало. В ре 4 девочка например.
Дино кризис 1 мех в силу коридоров и паролей

Ответить
5

Гервант, ты забываешь что четвёртый резидент был уникальной игрой на момент выхода, откуда потом черпали вдохновение (и механики) остальные разработчики. Многое, вплоть до камеры, было новинкой.

Ответить
–5

Майки купили бу товар значит. 
Не по гарантии даже

Ответить
1

Это то тут причём

Ответить
0

Ну он Синдзи Миками сам сказал пик пройден

Ответить
1

Пик разраба да, а исполнительным продюсером можно и до 70 поработать!

Ответить
0

Хочешь сказать что он намекает на массовые увольнения?

Ответить
0

А вообще пошутил я. 

Ответить
–3

Ну хз, Евил Визин уже выглядел сильно маразматичным самокопированием... РЕ4 шедевр, да.

Ответить
2

 опять наслушался цирюричей всяких. Лично для меня Визин лучше, по сетингу и атмосфере уж точно. И по механике как сурвайвол хоррор она больше нравится. 

Ответить
–3

Хз, что там у "цирюричей" - но забросил почти в начале, после выезда главгероя на природу, побегал там немного. Слишком вторично, да еще и оказалось что всё происходящее всего лишь "сон собаки"...

Ответить
0

А цирюрик сергей разве не эта про нее говорил на стриме -"маразматичным самокопированием"?
Нужно дойти до конца, игра раскроется. 

Ответить
0

Сорян, не смотрел стрим по Визину, тебе виднее. Значит проблема вот настолько очевидна, раз и он это отметил.

Ответить
1

весь прикол  в том,что много кому показалось так,
на старте игры.  И должны были пройти годы, чтобы распробовав ее наконец,признать,что игра таки имеет свою атмосферу,сюжет и это очень даже недурно.

Ответить
0

С годами планочка сильно понижается, да - в итоге былой проходняк становится чуть ли не шедевром...

Ответить
0

Да не был он проходняком. А вот сходство с Резидентом бросилось в глаза слишком сильно. Чтобы оно перестало работать,пришлось пройти не один раз и выбить платину.

Ответить
–11

Синдзи Миками по ходу давно  исчерпал себя, так как дилогия The Evil Within - это откровенная психоделическая муйня, таким играм самое место в Game Pass! Вот и Ghostwire: Tokyo будет из той же воронки, судя по роликам.

Ответить
0

Оно задумывалось психоделом? Да. Тогда в чем проблемы?

Ответить
0

Зулин короткий ролик с разбором первой части запиливал, советую посмотреть.

Ответить
0

Ок, пойду гляну

Ответить
1

Миками, мы помним твои подвиги. 

Ответить

Добрый лолипоп

–1

Мне нравится как майки скупают студии а фанаты коробки это приветствуют, но буквально вчера они орали какие сони пидры, что скупают студии😂 бипоооолярооочка😂

Ответить

Земной калькулятор

0

Скорее пика не существует, и чем дальше развиваются технологии тем больше могут себе позволить разработчики в творческом плане. 

А Ghostwire: Tokyo в VR был бы пушкой

Ответить
1

Ты либо умираешь героем либо становишься негодяем :D

Ответить
0

Надеюсь кто то сделает субтитры для ролика в статье! Очень уж хочется посмотреть

Ответить
1

спасибо за наводку...а автору спасибо за труд 

Ответить
0

Я пока только учусь этому, спасибо

Ответить
0

Тогда уж под 40

Ответить
0

Нужно его познакомить со старушкой метающей ножи в 60)

Ответить
0

хз. скорее в этом возрасте может возникнуть оторваность от реального настроения, моды ЦА. "опять вы всвой майнкампф играете?" (с).

Ответить
0

Кто то и в 20 способен оторваться и жить в выдуманном мире. 

Ответить
0

если на них вдруг свалиться успешность.

Ответить
0

Ну как бы у всех пик чуть после 30, так уж человеческое тело устроено.

Ответить
0

"с возрастом и опытом появляется более широкий взгляд на вещи..."

Ответить
0

Блин, не играл ни а один Резидент (но убил босса для друга в Ивил Визин), но на видео залип).
Хороший мужик.

Ответить
0

Как всегда некорректно.
Ты можешь не иметь опыта работы в 30 лет.

Ответить
0

Ре4 прорывная игра для своего времени, но плохой резидент ивил

Ответить
0

Задолбали.
Я уже понял что тем кто не сделал карьеры до 30 лет надо делать харакири ибо жизнь не удалась.

Ответить
0

да спокуха, всё только начинается. только расслабляться нельзя

Ответить
0

Resident Evil 4 легендарный, опасно было концептуально менять серию, риск, страх, но все получилось ульракруто, и считайте 15-16 лет мы играли в тот же РЕ4 только чуть-чуть различный, отдельное спасибо за первый The Evil Within, именно первый, с возрастом......Синдзи конечно прав, но все таки есть порох в пороховницах

Ответить
0

А вот фанаты недовольны -ибо Миками ,конечно,неплох,и вообще автор серии -но вот в сюжеты он не любит примерно так же,как Пол Андерсон со своими фильмами по Резиденту... Слил он труды своих прошлых сценаристов очень сильно,так скажем.

Ответить
0

не понятно о каких ты сценаристах говоришь, и что слил?

Ответить
0

https://stopgame.ru/blogs/topic/96888

Это на поверхности. А так,начиная с той части,которая теперь нам известна как четвертая,все предыдущее было выброшено,к сожалению. К сожалению,последней игрой с проработанной историей,вписанной в лор,оказались Outbreak.

Ответить
0

как и женщины

Ответить
0

Синдзи, где мой The Evil Within 3? 😌

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null