Последнее интервью главы CD Projekt перед уходом с поста: о нежелании продавать компанию и вынесенных уроках из Cyberpunk 2077

А также о новой IP Hadar и поиске мобильных партнёров.

Последнее интервью главы CD Projekt перед уходом с поста: о нежелании продавать компанию и вынесенных уроках из Cyberpunk 2077
213

Напоминаю всем, что это тот самый человек, который перед релизом говорил, что "Cyberpunk 2077 на консолях PS4 и X360 работает на удивление хорошо".

И единственный урок, который он усвоил, судя по интервью — нужно быть аккуратнее с анонсом даты выхода. А лгать аудитории, видимо, можно и дальше.

136
Ответить

Комментарий недоступен

106
Ответить

X360?

35
Ответить

Так он дальше же об этом говорит, что лгать надо начинать заранее и долго:
Кичиньский отметил, что маркетинговая кампания игр при этом всё равно должна быть достаточно длинной для того, чтобы компания успела заинтересовать аудиторию в них.

22
Ответить

А почему лгать-то? Может он ожидал, что всё будет гораздо хуже. И получилось гораздо лучше, чем он думал. Он же не говорил, что будет работать идеально. Ваши ожидания — ваши проблемы.

11
Ответить

Ну она запустилась, че ещё надо?!

9
Ответить

Cyberpunk 2077 на консолях PS4 и X360 работает на удивление хорошоДля этих умирающих калькуляторов игра действительно работает хорошо. 17FPS - не приговор, в свое время как-то хавали проекты с таким FPS в конце седьмого поколения.

9
Ответить

Чертов корпорат, лишь бы продать

6
Ответить
5
Ответить

Я в огромном корпорате работаю и большая часть менеджеров и прочих бизнес юнитов не представляют даже как продукт выглядит. Хотя, когда надо, они всем рассказывают как все круто и прочее. Ему сказали на митинге, что игра очень круто работает на пс4 и он это транслирует.

4
Ответить

Так для своей тяжёловесности она действительно "работала на удивление хорошо" даже в момент релиза на пастгенных ванильках. А анонс конкретной даты релиза это, в том числе, громкая заявка для инвесторов - такое уже не ревертнуть просто так, если ты вышел на IPO. На основе этих данных делают прогнозы по прибылям, и несоответствие им хреначит по студии неустойками (поэтому немало проектов, включая КП как самый яркий пример, релизятся недопиленными). Хотя, в случае именно КП ситуация несколько более сложная - там поучаствовали и пандемия, и взлом (который зафризил вообще всю студию на несколько месяцев), и какой-то херовейший менеджмент, допустивший одновременно и дикую диссоциацию между отделом разработки и отделом менеджмента, разогнавшим хайп-трейн, и со студией подрядчиком по тестированию, которая недовыполняла свою работу и создавала ложное впечатление того, что всё збс. Невозможность ещё раз перенести релиз из-за обязательств перед акционерами это уже вишенка на торте разработки.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ну он все правильно понял.
Люди сейчас уже оправдывают проджектов.

1
Ответить

Это не он слил акции КДПР прям перед выходом КП77?

Ответить

А вот от маркетинга с лапшой на уши, они отказываться не собираются, потому что поняли что игру так продать проще всего

Ответить

"пидоры они все" ;)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить