Последнее интервью главы CD Projekt перед уходом с поста: о нежелании продавать компанию и вынесенных уроках из Cyberpunk 2077

А также о новой IP Hadar и поиске мобильных партнёров.

Последнее интервью главы CD Projekt перед уходом с поста: о нежелании продавать компанию и вынесенных уроках из Cyberpunk 2077
51K51K показов
23K23K открытий

Напоминаю всем, что это тот самый человек, который перед релизом говорил, что "Cyberpunk 2077 на консолях PS4 и X360 работает на удивление хорошо".

И единственный урок, который он усвоил, судя по интервью — нужно быть аккуратнее с анонсом даты выхода. А лгать аудитории, видимо, можно и дальше.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

X360?

Ответить

Так он дальше же об этом говорит, что лгать надо начинать заранее и долго:
Кичиньский отметил, что маркетинговая кампания игр при этом всё равно должна быть достаточно длинной для того, чтобы компания успела заинтересовать аудиторию в них.

Ответить

А почему лгать-то? Может он ожидал, что всё будет гораздо хуже. И получилось гораздо лучше, чем он думал. Он же не говорил, что будет работать идеально. Ваши ожидания — ваши проблемы.

Ответить

Ну она запустилась, че ещё надо?!

Ответить

Cyberpunk 2077 на консолях PS4 и X360 работает на удивление хорошоДля этих умирающих калькуляторов игра действительно работает хорошо. 17FPS - не приговор, в свое время как-то хавали проекты с таким FPS в конце седьмого поколения.

Ответить

Чертов корпорат, лишь бы продать

Ответить
Ответить

Я в огромном корпорате работаю и большая часть менеджеров и прочих бизнес юнитов не представляют даже как продукт выглядит. Хотя, когда надо, они всем рассказывают как все круто и прочее. Ему сказали на митинге, что игра очень круто работает на пс4 и он это транслирует.

Ответить

Так для своей тяжёловесности она действительно "работала на удивление хорошо" даже в момент релиза на пастгенных ванильках. А анонс конкретной даты релиза это, в том числе, громкая заявка для инвесторов - такое уже не ревертнуть просто так, если ты вышел на IPO. На основе этих данных делают прогнозы по прибылям, и несоответствие им хреначит по студии неустойками (поэтому немало проектов, включая КП как самый яркий пример, релизятся недопиленными). Хотя, в случае именно КП ситуация несколько более сложная - там поучаствовали и пандемия, и взлом (который зафризил вообще всю студию на несколько месяцев), и какой-то херовейший менеджмент, допустивший одновременно и дикую диссоциацию между отделом разработки и отделом менеджмента, разогнавшим хайп-трейн, и со студией подрядчиком по тестированию, которая недовыполняла свою работу и создавала ложное впечатление того, что всё збс. Невозможность ещё раз перенести релиз из-за обязательств перед акционерами это уже вишенка на торте разработки.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну он все правильно понял.
Люди сейчас уже оправдывают проджектов.

Ответить

Это не он слил акции КДПР прям перед выходом КП77?

Ответить

А вот от маркетинга с лапшой на уши, они отказываться не собираются, потому что поняли что игру так продать проще всего

Ответить

"пидоры они все" ;)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить