Перевод статьи PlasmawarriorX про причины и следствия в индустрии игр, а также немного фантазии. Существует много причин, по которым индустрия игр такая, какая она есть. Кто-то создал нужную игру в нужное время, кого-то потопил неожиданный поворот судьбы, а чей-то крупный провал вообще подорвал доверие к отрасли. Тем не менее, это интересная идея -…
#10 SQUARE НЕ СОЗДАЛИ FINAL FANTASYБыла бы куча Dragon Quest, клонов первой Визардри и так далее.
JRPG не изменились бы вообще.
#9 EVERQUEST НИКОГДА НЕ ВЫПУСКАЛИMeridian 59, Ultima Online, Shadow of Yserbius и Neverwinter Nights дико ржут.
#7 КОНГРЕСС СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ НЕ ПРОВЕРЯЕТ ИГРЫ НА НАСИЛИЕPearl clutchers все равно бы продавили.
#3 PAC-MAN НИКОГДА НЕ ВЫПУСКАЛИ
Ау, была еще куча игр. И еще больше появилось за следующие пару лет. Да, все Qbert и Frogger - пошли мы нахрен.
#1 КРИЗИС ИНДУСТРИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НЕ ПРОИЗОШЕЛВладельцы домашних компьютеров могли бы меньше хихикать в углу. Им-то было абсолютно похрен на сраных консольщиков.
Я вижу последний сценарий еще таким что рынок все так же наводнили бы низкокачественные игры, но вместо обрушения он бы просто медленно угас и консоли бы тупо исчезли.