Halo Infinite сменила второго геймдиректора за два года

Крис Ли, глава студии 343 Industries, прекратил участвовать в создании игры через несколько недель после того, как Microsoft отложила её выход на 2021 год.

Halo Infinite сменила второго геймдиректора за два года

Ли стал руководителем разработки Halo Infinite в августе 2019 года, когда творческий директор игры Тим Лонго, также занимавшийся Halo 5, покинул студию 343 Industries. Через два месяца после этого из команды также ушла Мэри Олсон, ведущий продюсер Halo Infinite, которая работала над её сюжетной кампанией.

Крис Ли перестал участвовать в создании Halo Infinite через несколько недель после того, как Microsoft в начале августа 2020 года перенесла выход игры с осени 2020-го на 2021 год. Разработчик остался в команде и в комментарии для Bloomberg заявил, что верит в 343 Industries и ищет для себя новые возможности.

После того, как Крис Ли прекратил работать над Halo Infinite, главой разработки одиночной кампании игры стал Джо Стейтен, который занимался серией Halo с первой её части, а за мультиплеер начал отвечать Пьер Хинц.

Материал дополнен редакцией
4.4K4.4K открытий
110 комментариев
Ответить
Ответить

хм, то есть радоваться тому, что Xbox хорошо упаковали в отличии от Play Station нельзя, а радоваться тому, что глава разработки покинул проект (и неизвестно, хорошо это или плохо) - можно. я правильно понимаю?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Из лидов студий Сони прямо перед релизом игр никто не уходил за последнее время🤔

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить