Несмотря на различающиеся требования, в Bluepoint с годами выработали единую схему разработки идеального ремастера. В первую очередь, разработчики разбирают получаемый код оригинальной игры на мелкие части и понимают, как он работает. Через код иногда приходится по-настоящему пробиваться, так как хоть игры и пишутся с помощью одних и тех же языков программирования, диалект у каждого разработчика свой, подчеркивают в Bluepoint. При этом, вопреки всем трудностям, студия предпочитает лишний раз не тревожить заказчика.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
1. Отличные игры остались на предыдущих поколениях без обратки.
2. Выпускаешь переиздание тех игр на актуальную консоль.
3. Все покупают эти переиздания потому что как иначе сыграть в те игры.
4.???
5. Профит, вы - величайший ремейкер всех времен и народов.
Ну, по ремейкам резик 2 эталон
Комментарий недоступен
киркоров обиженно сопит
Комментарий недоступен