«Если я назову себя геймером, это оскорбит всех геймеров мира»: беседа с новой главой Paradox Interactive

Эбба Юнгеруд об опыте работы над онлайн-казино и планах на развитие компании.

В закладки
Аудио

1 августа 2018 года Фредрик Уэстер покинул должность главы Paradox Interactive после пятнадцати лет работы в компании, предварительно попрощавшись с фанатами при помощи треда с историями о работе в Paradox. Компанию возглавила Эбба Юнгеруд, проработавшая в ней четыре года.

В мае мы пообщались с Юнгеруд и выяснили, чего стоит ждать от компании после смены руководства.

Расскажите немного о себе и о том, как вы стали главой Paradox Interactive.

Я работала в компании Kindred, которая занималась азартными онлайн-играми. Пять лет назад один из владельцев Paradox предложил мне место в совете директоров. Обычно в таких случаях нужно проходить через собеседования и общаться со специальной комиссией, но тут всё было по-другому, в расслабленном режиме. Мы просто встретились с Фредриком [Уэстером] в кофешопе и болтали с ним в течение часа.

Мы много говорили о том, как нужно взаимодействовать со сложившимся комьюнити, и как сделать так, чтобы игроки получали от нас информацию и воспринимали её в положительном ключе — а те, кто занимается азартными онлайн-играми, обычно разбираются в этой области. После этого Фредрик всем сказал, что я хорошо в этом разбираюсь, и меня взяли в совет директоров.

Одно из онлайн-казино Kindred

Я провела в должности четыре года и застала масштабные изменения, которые происходили с компанией. Я наблюдала и училась: в первую очередь, я научилась оценивать игру ещё во время её производственного цикла. Научилась делать так, чтобы игра выходила как можно быстрее и на неё уходило как можно меньше денег, если она получалась недостаточно удачной. Всё в таком духе.

Какое-то время назад мы стали активно обсуждать планы Фредрика и будущее компании — нужно было решить, кто займёт должность главы после его ухода. А я считаю Paradox замечательной компанией, и мне всегда очень хотелось участвовать в её деятельности на более регулярной основе. С этого и началось обсуждение.

А потом это взяло и произошло, и вот я здесь. Это потрясающе!

Просто, чтобы понимать: вы сами в игры Paradox играете?

Да, я играю в игры Paradox — но совсем немножко. Если я назову себя геймером, это оскорбит всех геймеров мира. В основном я играю в Cities: Skylines. Когда я была моложе, играла больше — в основном в Sim City и тому подобное. Короче говоря, сейчас я успешный мэр, у меня большой, развитый город, я за ним присматриваю. Вчера мне кто-то сказал, что мне стоит попробовать DLC «Природные бедствия», чтобы его стёрло с лица земли, но я не хочу!

Вообще, раньше я довольно много играла в видеоигры — просто не в игры от Paradox. Уверена, в будущем я буду играть в них гораздо больше. Я полна энтузиазма.

То есть, вы больше не про игры, а про финансы?

Ну, я скорее менеджер и организатор. Я давно в этом бизнесе, и, конечно же, понимаю, как работает бухгалтерия, но непосредственно деньгами у нас занимается финансовый директор. Глава компании должен находить баланс между всеми её потребностями.

Эбба Юнгеруд и Фредрик Уэстер

В Paradox мне больше всего нравится то, что здесь все, в каком бы отделе они ни работали и чем бы ни занимались, живо интересуются играми и геймерским сообществом. Даже если сами они в игры при этом не играют. Мне это кажется очень важным: люди здесь уважают игроков и труд разработчиков.

Стоит ждать от вас каких-либо значимых изменений в работе компании?

Нет-нет-нет. Всё пройдёт очень гладко. Понимаете, Paradox — это не такая компания, в которой постоянный аврал, неразбериха и ничего не работает. Она работает, как часы. Я не собираюсь подбрасывать всё в воздух и смотреть, как оно приземлится — это будет очень гладкая смена руководства.

Будущее Paradox Interactive, по-вашему, скорее за созданием собственных игр или за изданием чужих?

Хороший вопрос. Можно я отвечу «и в том, и в другом»? Я правда не могу выбрать. Если вы следили за тем, что происходит с нашей компанией в последние годы, то могли заметить, что мы расширяемся в обоих направлениях и привлекаем новую аудиторию.

Посмотрите, например, на Stellaris, — она глубокая и сложная, но при этом она гораздо более доступна для новых игроков, чем наши старые игры. Даже если вы не эксперт по стратегиям, есть шанс, что вы в ней разберётесь. Мне кажется, за последние годы нам удалось значительно продвинуться в этом направлении, не жертвуя при этом глубиной геймплея.

Плюс к этому Paradox активно развивается как издатель. В этом деле главное — находить подходящие игры, которые подходят нам по духу и которые мы умеем продвигать. Мы прекрасно издаём те игры, которые знаем, но не думаю, что мы стали бы хорошим издателем для какой-нибудь совершенно другой игры.

Говоря о подходящих играх, вы имеете в виду узкую нишу — масштабные и сложные стратегии? Планируете в ней оставаться?

В целом, да. Игры вроде Magicka и Cities: Skylines позволили нам поэкспериментировать в других жанрах, так что я не могу сказать, что в будущем мы не будем заниматься RPG или тайкунами. Но мы точно останемся в нише «хардкорных» игр.

Учитывая такие масштабные планы, стоит ли ожидать, что Paradox начнёт выпускать свои гранд-стратегии значительно чаще, чем раньше?

Да, этого стоит ждать. У таких игр очень долгий производственный цикл, так что придётся подождать, чтобы увидеть эффект.

#paradox #деньги #беседа

{ "author_name": "Артемий Леонов", "author_type": "editor", "tags": ["paradox","\u0431\u0435\u0441\u0435\u0434\u0430","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 131, "likes": 168, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 24485, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 07 Aug 2018 09:55:48 +0300" }
{ "id": 24485, "author_id": 3792, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24485\/get","add":"\/comments\/24485\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24485"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "possessions": [] }

131 комментарий 131 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
90

Приятная женщина. Не изводится и просто признает, что она человек финансов, что само по себе неплохо.

Ответить
63

Да, на меня тоже приятное впечатление произвела эта честность. Могла ведь вполне начать рассказывать, как она жить не может без гранд-стратегий.

Ответить
15

Любопытно, если бы статья была без фоток Юнгеруд ... отзывы были бы столь же лестными?

Ответить
0

Я бы то же самое сказал бы и о старом лысом мужике, если вы об этом.

Ответить
9

Ну она CEO, даже не про финансы это (хотя она сама об этом в интервью говорит), а про организацию и взаимодействие, так что тут все честно. В конце концов, какой-нибудь Mars уже очень давно не управляют кондитеры и повара :)

Ответить
1

Эх... А когда-то игры пытались сравнивать с искусством. Теперь с едой.

Ответить
0

Ну, еда это мое хобби и для меня это искусство, так что все нормально :)

Ответить
28

Ну теперь понятно кто мне подкручивает кубы в eu4....

Ответить
7

И кометы кидает...

Ответить
0

Еще бы фотки свои нагишом слала.

Ответить
6

Посмотрите, например, на Stelaris, — она глубокая и сложная, но при этом она гораздо более доступна для новых игроков, чем наши старые игры.

Ну это пока.

Ответить
16

Стандартный интерфейс в духе цивилизации. Играл в одну подобную игру - понимаешь их все.

Ответить
4

Скорее европки с развитиями "провинций" и попами.

Ответить
3

Попы в Виктории. Хотя в четвертую Европу не играл, может там так же.

Ответить
2

Не так, тут именно что калька с Виктории.

Ответить
0

Рим переводить будете?

Ответить
0

Рим сразу на русском выйдет.

Ответить
0

Русский теперь всегда (если ничего не изменится) будет в играх Парадоксов.

Ответить
0

Разве что исправление, так как все официальные переводы сделаны плохо.

Ответить
4

Это после аддона? В текущей моей версии такого нет.

Ответить
1

Дневники разработчиков на 2.2

Ответить
1

Про глубокую и сложную Стелларис это было очень смешно. Сразу видно, что баба опытный игрок и разбирается в вопросе.

Ответить
0

Ветераны разберутся, а вот новичкам сложно придётся.

Ответить
8

Геймеров оскорбляют плохие игры, а не чье-то мнение о своих же увлечениях.

Ответить
36

У тебя что то сломалось

Ответить
3

В чём прикол спиленного подбородка у иксбоксера?

Ответить
15

Диск из приставки вылетел и срезал.

Ответить
26

"Я девушка-геймер, я играю в кэнди краш и симс". Очень малая доля людей на такую фразу отреагирует не с закипанием в области седалища. Так что можно поспорить. Отбитых хватает везде.

Ответить
10

Возможно это так у центиниалов, но у более старшего поколения от этого закипать точно не будет. Если девушка шпарит в свои три-в-ряд и (как следствие) не считает что компьютерные игры это развлечение для инфантильных мамкиных сынков - она уже на пути к идеалу ))))

Ответить
4

Ну так-то и на геймеров, играющих в ММО и всякие онлайновые шутерки можно так же реагировать :) То же ведь "недоигры" с точки зрения "настоящих игроков"...

Ответить
1

У отбитых закипает. Если ты играешь регулярно в игры, ты геймер. Не важно, насколько хардкорная эта игра. Почему-то хардкорные геймеры не стесняются признаваться, что играют в ККИ на телефонах и во всякие фалаут шелтеры, и седалище у них не кипит.

Ответить
0

Я скажу больше — нормальным геймерам не нужно разводить срач и стараться самоутверждаться за счёт принижения других на основе надуманного образа "тру геймера". С другой стороны если человек принципиально игнорирует все игры кроме какой-то одной-двух, то и геймером себя странно называть. Поигрывающий время от времени человек? Да. А вообще гиблая тема. Не знаю что людям мешает просто играть и получать удовольствие.

Ответить
11

Сейчас геймеров оскорбляет прям все подряд

Ответить
52

Вот ты сейчас взял и выставил геймеров обиженками и неженками. Меня это прям оскорбляет. Очень сильно.

Ответить
0

По мнению разработчиков, вспоминая фильтры Сиджа, Овервоч.

Ответить
1

Я одно не понял. Если интервью было в мае, то почему опубликовано оно в августе?

Ответить
75

Согласен, в ноябре было бы куда удобнее

Ответить
1

22 февраля тогда уж.

Ответить
10

Если бы я сразу опубликовал все свои материалы с PDX CON, тут бы передоз парадокса произошёл.

Ответить
0

А еще много осталось неопубликованного?

Ответить
5

Ещё пара материалов будет, скорее всего.

Ответить
0

Ага, а тут и до разрыва в пространственно-временном континууме недалеко)

Ответить
1

Потому что предыдущий глава покинул должность только сейчас.

Ответить
0

То есть это нормально, когда берешь интервью и на 3 месяца оставляешь пылится? Если на то пошло, то логичнее запрашивать новое интервью.

Ответить
0

Ну да, она летом съездила на курорт и теперь она считает себя геймером

Ответить
0

Вот это вот вообще откуда?

Ответить
6

"Если на то пошло, то логичнее запрашивать новое интервью."
Зачем? Человек взял интервью и выпустил его тогда, когда на это отреагируют "о! интересно", а не "ну сколько можно о парадоксе". Как раз показательны сейчас новости про Ганна. А женщина эта за 4 месяца сильно вряд ли внутренне изменилась настолько, что бы давать другие ответы.
Просто автор вместо дизлайков от некоторых зануд, которым лень новость промотать(я не о вас, если что) решил сделать хорошую статью в летний безрыбный период

Ответить
0

У нее статус принципиально изменился за эти три месяца. Такое заставляет многое переосмыслить.

Ответить
0

Она знала о том, что он изменится еще 4 месяца назад, подготовилась. Вот если у нее возьмут интервью через годик, или после выпуска крупной игры, тогда уверен будет говорить немного иные вещи и то не факт что по всем пунктам

Ответить
0

Я так понимаю, у тебя никогда резко не менялось количество работы, которую ты должен делать.

Ответить
2

Просто я на этот факт не настолько, видимо, бурно реагировал, как вы, что бы внезапно менять свои взгляды на вещи. Обычно это происходит уже в процессе разгребания этой работы.
Ну и на самом деле, какая уже разница, все равно интервью вышло сейчас, а не в мае и это не исправишь уже)

Ответить
1

«1 августа 2018 года Фредрик Уэстер покинул должность главы Paradox Interactive после пятнадцати лет работы в компании»

Ответить
0

Я инфоповод-то понял. Но интервью в мае было. Оно что - все это времяв архиве было?

Ответить
0

Как журналисты ДТФ нашли, так и опубликовали

Ответить
–32

Собчак?

Ответить
52

Слишком много ошибок у тебя в фамилии Юнгеруд.

Ответить
–6

Слишком толсто.

Ответить
35

Не толще Собчак

Ответить
0

В 2к!8 шутить про Собчак....

Ответить
5

2000 факториал 8 ? Мощно...

Ответить
0

Это была пасхалка

Ответить
0

Тоже охренел с превьюшки. Хорошо, что не написал.

Ответить
0

Лив Тайлер же

Ответить
0

Реально похожа, я тоже сначала по фотке подумал, что статья про Собчак =)))

Ответить
–4

Ага, очень доступная Стелларис. Чтобы снова поиграть в неё через два года после старта, нужно заплатить еще 80 баксов.

Ответить
13

Будте точней - Nova edition и Galaxy edition уже включают в себя саундтрек, они дают в игре только один портрет паукана (скин, не влияет на геймлей) и всякий мусор вроде артов и новеллу. Тоесть для геймплея не важны и можно выкинуть 20 баксов из вашего подсчета.
Саундтрек выкидываем по той же логике, еще минус 5 баксов.
Species pack это набор картинок и анимаций портретов - скины, спокойно заменяются бесплатными модами и прочим. Еще минус 11 баксов.
Ах да еще пропустил книгу по мотивам за 5 баксов.
Получается 84 - 41 = 43 доллара для всех геймплейных дополнений, 11 баксов если нужны скины и 15 долларов если нужен саундтрек, книга, форумные иконки и скин многоножки.
То есть даже если хочется получить ВСЕ то это обойдется в 69 баксов

Ответить
0

чот хреновая защита жадности парадоксов. я вот, например, не понимаю почему должен вычитывать каждое длс. не подменяйте понятия

Ответить
0

почему должен вычитывать каждое

Вычитывать длс?
не подменяйте понятия

Я не подменяю понятия - на скриншоте некоторые вещи покупаются два раза и многие из них не влияют на игру совсем - вы же не станете жаловаться что в кс-го продают скины и вы не можете играть без того чтобы купить их все.
жадности парадоксов

Любой бизнес априори жадный

Ответить
0

внутригровые вещи и длс висящее на главной странице игры разные вещи. и опять же не стоит оправдывать жадность одних жадностью других. один убил человека, но смотрите другой убил тоже или даже нескольких. извините за столь ублюдочную аналогию, но она в данном контексте иллюстрирует мысль.

Ответить
2

не стоит оправдывать жадность одних жадностью других. один убил человека, но смотрите другой убил тоже или даже нескольких. извините за столь ублюдочную аналогию, но она в данном контексте иллюстрирует мысль.

Как по вашему должна работать компания парадокс? Приведите альтернативы всем этим длс? Бесплатно выпускать кучу контента в течении 2-3 лет после выпуска игры? Чем платить сотрудникам которые будут этот бесплатный контент делать.
Или вообще отказаться от аддонов и длс, от обновлений после версии 1.0 - так просто игнорируйте все эти длс и играйте в ванильную версию. Отключите интернет чтобы не соблазняться рекламой длс на главной странице.

Ответить
–3

вешать косметику во внутриигровой магазин, а геймплейное продавать как есть и сейчас.

Ответить
0

И что? Сильно что-то изменится?

Ответить
3

Я больше ста часов в ваниллу наиграл(с 1.9.1), только недавно купил себе Левиафанов и Утопию. Мне постепенное изучение всего контента больше всего удовольствия приносит. Проблема DLC есть у EU4 и CK2

Ответить
2

Плата за развитие, как подписка.

Ответить
1

Ну за 2 года можно было и накопить 80 баксов, не? На школьных завтраках сэкономь.

Ответить
0

Не вижу смысла платить за дополнения в несколько раз больше, чем игра стоила на старте.

Ответить
1

Зря, та же ск2 уже десяток раз преобразилась. Стеларис на старте и стеларис сейчас тоже две совершенно разные игры

Ответить
1

Блять... баба, которая занималась онлайн казино встала во главе Парадоксов... Если она засрёт последнюю нормальную студию...

Ответить
5

"баба, которая пять лет уже проработала в парадоксах и ДО этого занималась онлайн казино...". Что не так? Или люди, которые делали онлайн казино, не имеют права найти другую работу?

Ответить
0

Те кто делали онлайн казино - не люди.

Ответить
0

кто играет в онлайн казино - не люди.

Ответить
0

Согласен. А ещё не люди те, кто защищают создателей казино.

Ответить
0

Пытаешься провести параллель наркоман и торговец наркотиков? Почти удалось. Только вещи это разные.

Ответить
0

Очень даже удалось. Раз уж тему развиваем, не люди те кто защищают наркодельцов. Хм, как оказывается, можно быть многократным нечеловеком.

Ответить
0

Когда глава отделала микротранзакций стал CEO EA, ЕА лучше стала?

Ответить
1

Incoming chief executive Ebba Ljungerud wants ten per cent of game sales to come form mobile by 2020

Начало конца.

Ответить
0

последнюю нормальную студию

смешно

Ответить
0

Фанат жвачки для быдла вылез...

Ответить
0

А вот и небыдло

Ответить
1

Я просто реально не вижу, что человек, который про деньги, а не про игры, говорящий про мобилы, скажет «А давайте Пилларс 3 делать».

Ответить
14

Давай начнем с того, что она там уже 5 лет работает, и очевидно всех устраивает. Во-вторых, она в пример идеальной игры ставит Stellaris, а не мобилы. И в-третьих, это нормально - когда у руля человек про деньги. Просто потому что специалистам обычно не интересно заниматься финансами. Это не обязано значит, что руководитель не понимает, что его компания делает и для кого.

Ответить
4

Работала в онлайн казино...
Европа и Виктория...
Кубы...
КУБЫ **** ***** ******

Ответить
3

"- Стоит ли ожидать, что Paradox начнёт выпускать свои гранд-стратегии значительно чаще, чем раньше?
- Да, этого стоит ждать."
Хмм... а будет ли среди них Виктория 3?

Ответить
2

Производит хорошее впечатление, мне нравится.
Печально слышать, конечно, слова о том, что парадоксы не будут заниматься RPG (в ближайшее время, как минимум) - мы все надеемся на что-то новое в сеттинге VtM, но я уверен, что они наверняка не просто так купили права.

Вообще, исходя из моего опыта работы в IT, могу сказать, что лучший руководитель - это не тот, который разбирается во всех сферах вверенного ему производства, а тот, который понимает нужды продукта и команды и умеет не мешать процессу.

Ответить
0

так она ж говорит, что непротив рпг если они вписываются в кампанию ;)

Ответить
2

все здорово, смутил только комментарий, что количество выпускаемых игр будет больше. это как бы не тот жанр, в котором надо много игр, важнее их проработка

Ответить
–10

Казиношницу взяли в геймдев, ясно-понятно.

Ответить
–1

Двачую - непорядок.
Сначала люди ведутся на милую улыбку, а потом удивляются, мол какого хера Трипл Эй игры целиком и полностью состоят из лутбоксиков.

Ответить
0

Ее по сути собеседовал предыдущий директор. И одобрил совет директоров. Считаешь они все идиоты и только ты, ноунейм из интернета, умнее всех?

Ответить
1

Ты вообще читаешь предыдущие посты?
Когда я говорил про людей, ведущихся на милые улыбки, я имел ввиду спермотоксикозников вроде тебя, а не совет директоров.

Ответить
0

Видимо таки считаешь.

Ответить
1

Аргументированный аргумент. Браво!

Ответить
0

Вы это Габену передайте, это он первый умудрился шутан в казино превратить.

Ответить
3

а вы сексист!

Ответить
–9

Поговорка то про бабу не просто так появилась

Ответить
–4

Остановитесь

Ответить
1

Brazzers milf free search

Ответить
0

Лично я для Парадокса увидел «успешный успех», основываясь на своем опыте в крупной конторе, где СЕО стала вот такая же фемина, к*торая была про деньги. В итоге, ее именно нахуй уволили, так как она заебала всех сотрудников.

Ответить
0

где ты увидел фемину в интервью? антиsjw походу не менее ебанутые...

Ответить
1

R.I.P. Paradox

Ответить
0

хардкорных

Оказуаливают свои игры с каждой следующей частью

Ответить
0

Ждем в следующих стратегиях элементы симсов и казино :)

Ответить
0

Казино всегда было. Те же кубы в eu.

Ответить
0

Очень хорошая компания, замечательные игры выпускают, но очень жадная.

Ответить
0

Мы просто встретились

в течение часа

меня взяли в совет директоров

Seems legit.

Ответить
0

Кастинг на диване в течении часа.

Ответить
0

Талантливая женщина, за час управилась.

Ответить
0

Про Ксюшу Собчак уже шутили?

Ответить
0

Вот знаете при взгляде на фото у меня сразу ассоциации с одной датской актрисой Биргитта Йорт Сёренсен.

Ответить
0

а у меня с ксенией собчак.

только красивой.

Ответить
0

Заголовок ужасный, фраза без контекста вводит в некоторое заблуждение, как будто желтуху читаю, хотя само интервью отличное!
На первый взгляд адекватная женщина, знает куда попала и что делает. А там по действиям рассудим.

Ответить
–1

Да просто типичная баба из айти компаний, а вы все прекрасно знаете кто они и что они :) в гугле даже специально таких держат не потому что полезные а для равенства полов

Ответить
0

А кто они и что они? У нас в коллективе девушек настолько мало, что на один этаж 1 девушка максимум.

Ответить
0

вот и догадайся почему так мало )

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления