Анализ рынка игр в России: кризисные полгода 2020 vs стабильные полгода 2019

Совместное исследование Wargaming и Superdata

Анализ рынка игр в России: кризисные полгода 2020 vs стабильные полгода 2019
88 показов
9.1K9.1K открытий

 У меня только один вопрос, а термин "прибыльность" он действительно корректно используется или это выручка, потому что прибыль это выручка минус затраты,   и возникает вопрос откуда у составителей исследователей данные по затратам сторонних издателей, сомневаюсь что это открытые данные. Маркетинговые расходы, на некоторые  f2p игры колоссальные, ну и разумеется разработчики , аренда серверов и офисов , это тоже громадная статься расходов. Поэтому использовать термин "прибыльноcть", это непрофессионально и безграмотно.

Ответить

Согласны с вами, исправили.
Спасибо большое!

Ответить