WSJ: отставка бывшего главы DICE произошла на фоне низкого количества предзаказов Battlefield V

Как и Titanfall, игра оказалась «в тисках» между двумя более громкими релизами.

В закладки
Аудио

14 августа EA объявила об уходе своего дизайн-директора Патрика Содерлунда, бывшего главы студии DICE. Как сообщила журналистка The Wall Street Journal Сара Нидлман, опираясь на данные аналитической фирмы Cowen Group, отставка руководителя произошла на фоне слабых предзаказов Battlefield V — главного осеннего релиза издательства.

При этом журналистка отмечает, что игра DICE выходит 19 октября, между двумя крупными релизами — Black Ops 4 (12 октября) и Red Dead Redemption 2 (26 октября). У обеих предзаказы заметно выше, чем у BFV.

На основе этого аналитики предполагают, что Battlefield V может отчасти повторить судьбу Titanfall 2, которая вышла в 2016 году между Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare, показав слабые продажи. Сама EA тогда считала, что аудитории у этих игр разные, и Titanfall 2 найдёт свою нишу. Однако слабые показатели шутера компенсировал мощный старт Battlefield 1. Теперь же у EA только один такой релиз осенью.

Конкуренция на релизе не единственная проблема DICE. Сразу после анонса игра студии оказалась в центре скандала — разработчиков обвинили в искажении исторического сеттинга Второй мировой на поводу у современных тенденций, а сам ивент, на котором состоялась премьера, не подчёркивал сильных сторон игры.

Помимо этого маркетинговая кампания Black Ops 4 пока идёт активнее. К данному моменту Activision и Treyarch уже успели провести два бета-теста своей игры, один из которых был открытым. Тем временем, сообщество Battlefield V получило лишь два закрытых альфа-тестирования на ПК (второе проходит на момент выпуска заметки) с региональными ограничениями.

Впрочем, DICE начинает активизироваться — уже 16 августа студия пообещала показать новый трейлер своего шутера, приуроченный к выставке Gamescom 2018, которая пройдёт с 21 по 25 число. Однако открытое тестирование игры всё равно состоится лишь через месяц — в сентябре.

Грядут разрушения.

Смотрите новый трейлер #Battlefield V завтра в 16:00 МСК. https://t.co/7RfBtQ0V0M
4

#battlefield #деньги

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","battlefield"], "comments": 169, "likes": 39, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 24986, "is_wide": false }
{ "id": 24986, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24986\/get","add":"\/comments\/24986\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24986"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855 }

169 комментариев 169 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
121

"В тисках"? Вы издеваетесь? Если уж игра и оказалась в тисках, то в тисках собственного маркетинга.
Количество дизлайков на трейлере видели? При чём тут "громкие релизы"? Раньше серия без проблем врывалась на рынок. В тисках. Нет, ну серьезно?
Если и дальше игру будут пичкать SJW-фансервисом, то серия "вдруг" утонет. Разумеется, из-за громких релизов, а не из-за того, в какие позы ставят всеми любимую игру.

Ответить
31

А всё потому что кто-то решил что SJW большинство и если не идти им на поводу то они ведь такое устроят! В твиттере будут жаловться на то какие мы плохие. Мы ведь не выдержим такого удара!

Ответить

Комментарий удален

22

Есть такая проблема в России, люди везде видят сжв. Возможно просто других слов не знают.

Ответить

Комментарий удален

2

Бля, но причем здесь эта картинка, ведь обсуждается не ситуация в России? 🤔

Ответить

Комментарий удален

0

Покупай PS4 лучше

Ответить

Комментарий удален

0

PS4 Pro!

Ответить

Комментарий удален

0

Я бы на твоем месте задумался о покупке все же

Ответить

Комментарий удален

0

Что правда, то правда!
Но эксклюзивы на PS4 - это лучшие игры поколения. Не забывай в них играть, пожалуйста.

Ответить
1

99 процентов присутствующих тут даже не знают, что такое Собор, но упорно продолжают использовать этот мем.

Ответить
7

какие другие слова, если в первом трейлере отчетливо видно как ЕА хотела вскочить на сжв хуй?

Ответить
1

А она разве там не сидит уже с десяток лет?

Ответить
20

Речь о историческом несоответствии, в трейлерах все представлено радужно и по-доброму, будто речь не о мировой войне, унесшей огромное количество жизней, а о пострелушках в духе фортнайт, к тому же складывается ощущение, что воевали в соотношении 50 к 50 мужчин и женщин, что не является правдой, а сделано в угоду этому самому sjw сообществу.

Ответить
2

Речь о историческом несоответствии, в трейлерах все представлено радужно и по-доброму

Ебаный стыд, опять возвращение к старой теме. Это художественное произведение! Они хотят представить это так! Это их право! Доебываться к этому - тупо!

Лучше б задали вопрос, нужно ли кому-то будет это художественное произведение. Но доеб к содержанию - это уже за гранью здравомыслия нахой

Ответить
6

Художественное произведение - это Вульфенштейн.
И если проводить аналогии, то БФV - это документальное кино. А документальное кино должно соответствовать реальности или хотя бы пытаться. А всё потому, что выбрана реальная тема, а не какая-то альтернативная вселенная или еще что.
К тому же, эту тему разжевывали уже не единожды. EA быстро переобулись в это своё "художественное видение", хотя изначально они должны были придерживаться историчности (с их слов, между прочим).

Ответить
1

БФV - это документальное кино

Не.

От того, что игра про какое-то историческое событие, она не должна быть документально достоверной. Это вопрос целевой аудитории, подачи и так далее.

EA быстро переобулись в это своё "художественное видение", хотя изначально они должны были придерживаться историчности (с их слов, между прочим)

Если ЕА проебались с тем, что сначала утверждали одно, а потом показывали другое, отрекаясь от своих слов, то на это и надо упирать.

Ответить
0

Любую вселенную можно назвать альтернативной
Вот попробуйте, например, доебаться с такой претензией до бесславных ублюдков :)

Ответить
0

Я свою точку зрения выражал чтоли? Человек попросил объяснить, доебался тут ты

Ответить
0

Все правильно сказал, прасти, братишка, я ошибся, извиняюсь

Ответить
0

Ну если как-то пытаться оценить художественное произведение. То доёбываться можно и нужно, не только до формы, но и до содержания.
Другое дело, что выдавать свои персональные ожидания, за некий эталон. Тут проблемка. Но когда таких же как ты людей становится много. Это о чём-то то да говорит. Как минимум о том, что б5, возможно обосрались с ожиданиям ца.
Кроме того содержание игры это не только трактовка сетинга. Это ещё и геймплей. До него так же стоит доебаться )

Ответить
0

Их право представить это так. Моё право не покупать то, что так представлено. Как видим по предзаказам многие воспользовались своим правом.

Ответить
0

Тут я абсолютно согласен!

Ответить

Комментарий удален

0

а ты видел гейплэй?

Ответить

Комментарий удален

19

"авторы могут показывать войну как им удобно если это надо для игры." - ну и отлично, пусть на провал не жалуются тогда

Ответить

Комментарий удален

17

Если ЕА думает, что основная их аудитория полудевочки всех цветов и размеров, - их право. Но пусть потом не жалуются на продажи

Ответить

Комментарий удален

0

Я про их сжв закидоны вообще-то, если до тебя не дошло.

Ответить

Комментарий удален

13

Давай припомним заявления ЕА: "мы хотим быть с ПРАВИЛЬНОЙ стороны истории", "геймеры - все сексисты".... Этого достаточно.
И это я еще не упомянул про дочку, которая спросит отца... :D

Ответить

Комментарий удален

3

смуглая женщина-инвалид с катаной - не видел?

Ответить

Комментарий удален

2

Это сжв-маразм.

Ответить

Комментарий удален

5

Хочешь отрицать очевидное - твое право.

Ответить

Комментарий удален

1

Хватит истерить. Не нравится тебе правда - что поделать. ЕА тоже не нравится, но как говорится get woke, go broke

Ответить

Комментарий удален

3

Ты случаем не в ЕА работаешь? Там таких тугодумов привечают

Ответить

Комментарий удален

3

Ты из леса вышел? Уже давно все разжевали. Причем сами ЕА.

Ответить

Комментарий удален

3

Покажи мне, где просили вставлять в игру по второй мировой инвалидов с катанами?

Ответить

Комментарий удален

2

Покажи мне инвалида без руки на линии фронта. Ты бы хоть историю почитал, защитнег

Ответить

Комментарий удален

0

Хочешь сказать в те годы не было катан и инвалидов?

При чем тут история больной?

Ты бы к доктору сходил на склероз провериться.

Ответить

Комментарий удален

0

Для тебя нет проблем - у тебя мозг слишком маленький. Ты основная аудитория ЕА

Ответить

Комментарий удален

1

У меня никаких проблем. Проблемы у ЕА и у тебя. Первые решили, что их игру окупят одни сжв и потому начали грубить своей аудитории. Ну а ты просто тупой.

Ответить

Комментарий удален

0

Я же говорю - ты глуп

Ответить

Комментарий удален

–1

Ты несешь чушь.

Ответить

Комментарий удален

0

Тебе что в лоб, что по лбу.

Ответить

Комментарий удален

0

Да ты явный дурачок. Я дурачкам по десять раз не повторяю.

Ответить

Комментарий удален

0

Извиняй, не могу тебе отвечать - твои комментарии заплыли жиром.

Ответить

Комментарий удален

0

Ты мне должен бутылку Fairy

Ответить

Комментарий удален

1

Просто бьёт по чувствую погружения в сеттинг игры

Но я считаю
Что во время непосредственной игры
На этот камуфляж будут мало обращать внимания. Сосредоточившись на игровом процессе

Ответить
0

Проблема в том, что мало людей хотят в это играть.

Ответить
1

Ты прав в том, что катомизация в целом - это хорошо, но в случшае с BF высок шанс, что это убьет дух команды, когда все ходят в похожей форме и ты можешь понять, что вон тот чувак - свой не потом что над ним есть синий значок, а потому, что у него форма, как у тебя.

Учитывая то, какое огромное количество людей отбитые дауны, которые дрочат на оверкастмизацию высок шанс превратить игру в Fortnite.

Ответить

Комментарий удален

1

Не знаю, чувак. Мне лично Battlefield 1 очень понравился. Может ты мало играл? Просто там иногда бывают такие жестокие рубки, что полностью погружаешься в игру и чувствуешь себя на войне.

Я считаю, что Battlefield 1 качественная игра. Музыка, звуки, голоса - все на уровне.

Единтвенная моя претензиия к Battlefield V - это отсутствие там военной формы у солдат. Это выглядит очень и очень глупо. Я бы с удовольствием поиграл за солдата, не важно за женщину или мужчину, главное, чтобы выглядел юнит как солдат, но то что я увидел в бете - это трэш.

Ответить

Комментарий удален

0

На вкус и цвет...

Ответить
1

Черные бабы-инвалиды с катанами?

Ответить

Комментарий удален

0

Почему ты выбираешь тян?

Ответить

Комментарий удален

1

Может у тебя просто тян нет?

Ответить

Комментарий удален

3

че курил, успешная игра и хорошая игра - не одно и тоже

Ответить
0

"авторы могут показывать войну как им удобно если это надо для игры."

ну и отлично, пусть на провал не жалуются тогда

Фух, ну наконец-то, хоть один человек признал, что авторы имеют право на свое видение художественного произведения.

Ток к чему все эти разговоры? Может они сначала пожалуются на провал, а уж потом мы им дружно и ответим: "Ну вы и долбаебы, вы вообще на какую аудиторию это делали?"

Ответить
0

Честно, не понимаю откуда минусы и прочее.
По видео реально как бф1.

Ответить
6

Да фиг с ним, с SJW (Хотя перегибы в этом плане за рубежом уже реально веселят). Но трейлер откровенно слабый, после трейлера BF1 - я сразу сделал предзаказ. А после трейлера BF5 - решил, что может и возьму ее на распродаже )

Ответить
5

Я его до сих пор иногда пересматриваю, уж слишком он крутой
https://www.youtube.com/watch?v=c7nRTF2SowQ

Ответить
1

Он бесподобен ! и музыка шикарная !

Ответить
0

Мм, Seven Nation

Ответить
5

У них там на эту тему конкретные методички, судя по всему. Впрочем, судя по этой вот "аналитике", те же EA не вынесут никакого урока для себя из этой истории, обвинят во всём "громкие релизы" и продолжат насиловать серию своими выходками.
upd: а вообще забавно, как в заголовке иронично упомянута реальная причина провала :)

Ответить
0

не неси чушь. без фана и вырвиглазамногопользовательские шутеры сегодня просто почти никому не нужны. особенно такие консерваторы как баттлфилд. если тебе нужны большие продажи, ты точно будешь смотреть на пубг и фортнайт (как это сделала самсунг неделю назад, например)

Ответить
1

Фортнайт сколько стоит? Нисколько. В то время как Батлфилд и Колда стоят по 60 баксов только обычные издания. Доход первого одни микротранзакции, в то время как эти два шутана надо еще продать конечному потребителю. ПУБГ уже сдулся после закрытия трейда. От былого онлайна едва треть остается, да и та постепенно сокращается

Ответить
5

Маркетинг у этой части действительно слабый. Даже я хоть и хоть закрыл глаза на все эти исторические недочёты, но всё равно заметил что трейлер в разы слабее чем например тот, что был к Battlefield 1

Ответить
2

Вроде проскакивала информация, что человек который пилил до этого все эпичные трейлеры, то ли уволился, то ли перешел в другую студию. Еще на заре бф1

Ответить
3

может они и в команду разработчиков внесли больше разнообразия и инклюзивности

Ответить
1

Слабо верится, что трейлеры делал один человек.

Ответить
1

Он в некотором роде их режиссировал.
Ушёл он после релиза бф1 (трейлеры перед релизом он вёл ещё).

Ответить
1

Трейлер дополнения с Имперской армией меня впечатлил не меньше, чем у самой игры, а он вышел спустя год-полтора.

Ответить
0

Ну вполне возможно. Я когда смотрел, у меня в голове было "Как же они пытаются скопировать свой собственный трейлер и так неудачно"

Ответить
0

Кстати, кто он и куда ушел? Где теперь самые крутые трейлеры будут? )

Ответить
3

Маркетинг у этой части действительно слабый.

Не слабый, а ебанутый

Ответить
1

Количество дизлайков под трейлером не значат ровным счетом ничего. Это просто флешмоб нытиков и хулиганов.
Громкие релизы перетягивают на себя внимание, а значит и массового потребителя, который и делает кассу. Фанаты-то предзаказали, а массовка смотрит в другую сторону.

Ответить
0

А аргументы где в подтверждение тезиса про громкие релизы? А то как-то предыдущие части спокойно себе выходили и собирали хорошие продажи.

Ответить
0

А что, громкость релизов КоДа и РДР2 под вопросом?
Эта часть Батлы тоже хорошо продастся, просто могла бы еще лучше, на что видимо и рассчитывали.

Ответить
0

Ну тиски то реально существуют, никто не хочет повторить судьбу Клиффа. Подлезать под активижен и рокстар это реально самоубийство. Раньше серия не влезала под активижен, они умело лавировали, все прекрасно понимают что под активижен залезать нельзя.

Метро же перенесло игру и другие тоже а эти куда лезут.

Ответить
0

Только вот EA такой же гигант, как Активижн и Рокстар. И батла, не особосрись они с маркетингом и визуалом игры, в легкую бы растоптали ту же Активижны с их каловдутием.

Ответить
2

Немного разные гиганты, ЕА гиган мусора по большей части у них много франшинз которыми они не умеют управлять и которые загубили, перечислять надо или так знаете допустим, С&C, дедспейс, симс и тд.

Активижен же и Рокстар не запарывают франшизы а развивают, рост продаж гта и колды, овервотча говорят об этом. Это как с людьми, есть 2 человека весом 120 кило, у одного это просто жир, а другого мышцы. Кто сильнее? Тот у кого мышцы. 120 кило мышц больше и сильнее 120 кило жира.

Ответить
0

Ага, а помогли бы им в этом все 20 млн игроков в батлфилд 1, сказки не рассказывайте.

Ответить
0

Выбрали аудиторию которой лизать жопу, ну так получите теперь.

Ответить
33

Вообще, мне кажется, что не стоило в этом году выпускать Battlefield. Серия перенасыщена. В 2010 была Bad Company 2, в 2011 - Battlefield 3, в 2013 - Battlefield 4, в начале 2015 - Hardline, в 2016 - Battlefield 1, и уже сейчас Battlefield V.

Стоило переходить на трехгодичный цикл и сделать свои игры реально играми-сервисами: выпускать регулярно обновления, бесплатные карты и оружие, чтобы не дробить базу. Лутбоксов, если хочется денег. За три года люди наиграются, и затем захотят ещё Battlefield. По сути, я даже не поиграл нормально в Battlefield 1, а уже выходит новая часть, которая от старой графически и геймплейно не очень сильно отличается. Даже будь я фанатом серии, скорее всего, не предзаказал бы.

Ответить
15

Хардлайн прошел мимо многих, Вся нетипичность БФ1 теряется после 40 часов игры. А потом выходит убогость в разнообразии оружия, карт, и отсутствие прокачки. Вот и не было нормально БФ с 13 года. Уже пять лет. А если БФ5 окажется слишком похожим на БФ1, то не будет уже 7 лет.

Ответить
–5

Ядрен батон, как вы уже надоели своим разнообразием оружия и прокачкой. Это ПЕРВАЯ МИРОВАЯ, о каком разнообразии оружия может идти речь, когда основным оружием солдат были пулеметы и винтовки с продольно-скользящим затвором, а автоматы появились лишь под конец войны? Разрабы и так пошли на поводу у нытиков, добавив кучу оружия, которое дальше чертежей не ушло. Удивляюсь, как мы лет 15 назад играли БФ1942 и первые части колды, где было по одному виду оружия на каждый класс, и умудрялись получать удовольствие без этой хрени?

Ответить
10

о каком разнообразии оружия может идти речь

Я вот не понимаю, о каком разнообразии идет речь когда упоминают BF4. Стволов там много но все стреляют примерно одинаково и все игроки бегают примерно с одним и тем же.
В BF1 у каждой пушки есть своя индивидуальность и полезность в разных картах и ситуациях. Тут я гораздо чаще меняю стволы чем в BF3-4.

Ответить
0

Кстати, да, забыл о том, что стрельба в БФ1 более приближена к реальной и каждое оружие по-своему ощущается.

Ответить
6

Кстати, да, забыл о том, что стрельба в БФ1 более приближена к реальной и каждое оружие по-своему ощущается

Знатно пошутили

Ответить
0

Добро пожаловать в call of duty с ее "реализмом"

Ответить
1

А, да, я же забыл, что существует всего два сетевыш шутера. Что ж, вы правы, остаюсь в баттле с ее стреляющими палками

Ответить
0

Да нет, как раз оружия с чертежей не было, всё из железа. Даже наоборот, много стволов, кои были в железе или в тех же чертежах не добавили. Там ещё спокойной удвоить-утроить арсенал можно было.

Ответить
6

И смысл? В БФ4 шведы хвастались самым большими арсенал в истории серии, да и вообще видеоигр. Игроки как использовали АЕК и М416 в 90% случаев, так и продолжают использовать. Тоже самое касается и других классов. Чем больше хлама, тем больше проблем с балансом, о котором все любят плакаться на форумах. А потом начинается нерф одного, баф другого, а потом вообще ТТК всем стволам урезали и радуйтесь

Ответить
2

Эм, там помимо аека и м416 есть больной бульдог и скар хэ.

Ну и вообще я там медиком и с дробовиком мог бегать, и с типа ппшками, и с дмрками. В бф1 очень резанули классы по разнообразию. За медика вообще грусть печаль была играть до самых последних длц, где добавили хоть что-то помимо стреляющих самозарядных рельс.

Ответить
0

Я лишь пример привел, что из, казалось бы, огромного разнообразия стволов, на деле используется один-два.

Ответить
0

Ну это враки, потому что там только типов оружия штук 8. И оно разное визуально, что для меня, например, важнее.

Ответить
0

А по характеристикам, зачастую, дно. Мне, например, качество важно, а не количество.

Ответить
0

Полностью согласен. Проблема не в стволах даже, а в подходе к ним. Термин "копидайс" не возник на пустом месте.

Ответить
0

Вот по этому и ненадо было делать ОСНОВНУЮ игру серии по Первой Мировой. Я об этом сразу говорил. Сдедали бы спин-офф, как Хардлайн. А то что ты описываешь, это в Вердун, в БФ такого бы никогда не было. Им игры продавать для широкой аудитории. Ты б еще к КОДу WW2 докопался что там все не реалистично.

А что было 15 лет назад. Так геймдев изменился. Игроки изменлись. Другие стандарты. То, что ты хочешь это куда-нибудь в Ред Оркестру, Вердун, или ПОст Скриптум. Такую ААА игру никто делать не будет.

Ответить
0

Мультиплеер Колды я со времен МВ3 не запускал, кроме беты WW2, от которой знатно стошнило. Так что к ней докапываться не собираюсь, там у разработчиков свои приколы, пусть с ними сами и играются.

Что касается Батлы, то она всегда была такой, какой я ее выше описал. Другое дело, что начиная с БФ3 в нее прибыло пополнение, которое как раз играло Колду и соответственно, ламповость серии начала угасать, потому что надо кучу свистелок, пыхтелок и прочего мусора добавить, чтобы удерживать по-максимуму этот контингент. Отсюда и проблемы с балансом, о которых, опять же, я выше упоминал.

Ну, а причина спада популярности, кроется в том, что мало карт, поскольку начиная с БФ3 мы имеем 10 ванильных карт и обязательный премиум (для сравнения БФ2 имел 16 карт, 1942 - 17 + 5 добавили с патчами). С БФ1 в премиум выкинули основные фракции (русских и французов), а последние два дополнения откровенная шняга, т.е. ванильная версия вышла, откровенно говоря, голой.

С БФ5 вообще учудили, две или три карты на старте, две фракции и 60 баксов ценник (для тех кому некуда деньги девать, делюкс за 80). Остальное, мол, будем добавлять. Идиоты-с.

Ответить
0

Ядрен батон, как вы уже надоели своим разнообразием оружия и прокачкой. Это ПЕРВАЯ МИРОВАЯ

Алло, это аркадный сетевой шутан! Там весело должно быть!
Если бы авторы упирали хоть на какой-то реализм происходящего, тогда другой разговор. А получилось-то ни туда, ни сюда

Ответить
0

Да, не хватает чего-то похожего на четвертую часть. Но мне Battlefield 1 понравилась, так как обожаю тематику Первой Мировой.

Ответить
0

Да, БФ1 неплох. Я бы даже сказал стоит своих денег вмести с премиум пассом. Но если БФ для тебя "основной мультиплеерный шутер" то это фиаско. Надоедает. Недавно популярный (или он даже топ, я не в курсе) БФ-ютубер на вопрос почему он больше не делает видосов по БФ1 как он играет со своими друзьями которые тоже в основном делали видео по БФ (целая серия Squad Up), ответил что просто никто из них не играет больше в БФ1 и особо не собирается. Хотя в БФ4 они возвращаются с удовольствием.

Ответить
1

Я в BF4 играю с релиза. сначала на пс3, бокс 1 и теперь на пс4, единственная игра которую купил 3 раза и до сих пор любимый шутер со времён MW2, там года 3 наиграл. А вот BF1 проиграл месяц и как то не хочется уже, хотя игра вполне себе пойдёт, больше нравится чем BO3, крепко залипаю в Титанфол 2, тоже крутая игра. а BF5 по скидке брать буду, игра будет крутая все равно

Ответить
1

Дело не в перенасыщении, а в тупизне ЕА и DICE, которые решили пойти на поводу у SJW-сообщества, боясь гнева в интернете (ппц, идиотизм). В итоге все фанаты ее начали критиковать, а вместо нормального диалога на эту тему, начались посты в твиттерах и фейсбуках, где показывают всякие приколы и глюки (вроде трех человек на лошади, летающих танков и т.д.), а Содерлунд вообще выдал спич, мол, его 13-летняя (!) дочурка удивляется, почему в Фортнайт женщины есть, а в Батле их нет.
Если сравнить с Колдой, то последняя штампуется ежегодно, и лишь Infinite Warfare дал сбой, вынудив резко сменить сеттинг (правда и там без идиотии не обошлось).

Ответить
2

Справедливости ради, не думаю, что из-за SJW-направленности от игры отказались прямо уж миллионы игроков, скорее просто сотни тысяч, которые активничают по этому поводу.

Ответить
11

Вообще-то, люди ждали нормальную вторую мировую, а не тот высер, что продемонстрировали DICE с протезами вместо рук, дебильными раскрасками на рожу и прочим. А когда пришло время отвечать на критику, разработчики стали в позу и собственно, результат не заставил себя ждать

Ответить
1

Вообще, если бы не было заявлено про сеттинг второй мировой, немного переделать вооружение с техникой, заправить это дело легким футуризмом и получилась бы классная игра по типу вселенной Wolfenstein.

Ответить
2

После Вьетнама серия скатилась.

Ответить
2

геймплейно не очень сильно отличается

Ты точно играл в обе игры?

Ответить
–1

Я видел достаточно геймплейных роликов, чтобы сказать, что по анимациям и стрельбе - не то чтобы сильно отличается. Хотя наличие более передовой техники и большее количество автоматического оружия серьезно меняет игру, но про это и были все предыдущие Battlefield. Мне Battlefield 1 понравилась как раз своей нетипичностью и оригинальностью на фоне других шутеров.

Ответить
0

по анимациям и стрельбе - не то чтобы сильно отличается

Анимации движения другие, некоторые анимации взяты заглушками из BF1, их заменят в дальнейшем. А стрельба просто другая, тут даже обсуждать нечего. Причем кардинально другая. И я это говорю не по роликам, а поиграв в обе части.

Ответить
0

Я не большой фанат Battlefield, так что вы правы, я думаю. Говорю с позиции казуального игрока, который играл во все предыдущие Battlefield, но не проводил много времени в мультиплеере.

Ответить
0

Открытая бета будет в начале сентября, сможешь сам убедиться, что играются они по-разному.

Ответить
1

Каждый год Батла и Калда, ничего удивительного

Ответить
0

Так теперь и хотят. BF V будет с весьма небольшоим контентом на старте, его будут докладывать обновлениями ещё несколько лет. Игра-сервис.

Ответить
30

В этот раз будет что ответить на вопрос дочери "почему игра папы провалилась?"

Ответить
1

Батя честно признается что добавил в игру пёзды, геев, нигеров и голубые раскраски, насрав при этом ещё и на историчность, только ради того чтобы его любимая доченька была счастлива.

Ответить
17

Дочь его не спрашивала почему его уволили?

Ответить
18

Игроки не хотят 2 подряд мультиплеерных игры в историческом сеттинге (тем более что CoD WWII так же успел за это время выйти) и им не особенно интересны их "не рассказанные истории", а на фоне откровенно надоедающей за 50-80 часов BF1 (для сравнения в BF4 у меня 800+ часов и всё ещё не надоело), ещё и доверие подрывается. Попробовали бы они выпустить BC3 или 2143, о которой лично я мечтаю со времён показа первого BC, то предзаказов было бы немерено, а так я лучше не глядя потрачусь на RDR2, и с опаской следить за BFV, ожидая отзывов и скидок.

Ответить
5

У меня уже 500 часов в BF1 и не очень-то надоело, в то время как в современность играть не тянет и надоело. А западным разработчикам сделать действительно не заезженные локации по ВМВ - это на грани фантастики.

Ответить
1

Вот только когда они были заезжены?
кодвав? - ей уже наверно больше 10 лет.
бат1942? - тут уже вспоминать страшно.

Ответить
13

Если вам не нравятся женщины в Battlefiled 5, то не покупайте

Кто там такое пиздел? ))))

Ответить
14

Правильный постер

Ответить
7

Перестал покупать БФ после выхода БФ4. Жду до сих пор 2143

Ответить
4

Во во. В который раз уже мучают сеттинг второй мировой и нашего времени, если могли бы вовосю разгуляться в мрачном будущем 2143. Там бы афроамериканские женщины с протезами и исповедующие ислам хоть бы не так сильно резали глаза.

Ответить
6

Две "исторические" (по сеттингу, не по содержанию) подряд вот и фейл. А тут еще и всякие разные с протезами скачут. Но это все вторично. Ну и, кмк, после второго Баттлфронта лозунг "платишь один раз" только отпугивает игроков. Никто ЕА не верит. Им надо реально постараться что бы игра продалась и игралась (иначе это еще будет фейл их "игры как сервис").

Ответить
–1

Серьезно, у CoD предзаказов больше, чем у BF? Куда катится мир.

Ответить
19

А был вообще момент в истории, когда у BF предзаказы и продажи были выше, чем у CoD? о_О

Как не крути, Колда уже очень давно является мейнстримовой серией и её популярность лишь растёт. Да, какие-то части могут быть чуть слабее собратьев, но даже они превосходят шутер от ЕА по продажам. DICE догоняют лидеров и приблизились довольно близко, что достойно уважения (с точки зрения бизнеса).

О вкусах же можно спорить, хоть и нет смысла, я сам не играю в CoD с 2009, а в BF с 2013. Так что уже плевать кто там победит, хотя я никогда настоящего сражения между ними и не видел, лишь срачи детей в интернете, что вообще не серьёзно.

Ответить
1

Грустно, что БФ полезла в огород Колды, но не совладала. Всегда уважал серию за чуть менее казуальный геймплей чем в Колде (более менее открытые карты с техникой вместо трёх коридоров в колде), но она всё больше и больше разевает рот на любителей казуальных пострелучшек, забивая на любителей хоть немного но потактикульничать и в итоге останется ни с чем.

Ответить
1

Не думаю, что плоха сама инициатива -- плоха реализация. А вот она уже плоха из-за того, что 1 студия выпускает по 1 игре раз в 1 год. В таких условиях физически невозможно успевать делать сетевой ААА шутер, нет времени обкатать идеи, отбросить неудачные, протестировать всё как следует, просто отполировать и доделать.

Вполне реально создать глубокий и масштабный шутер, но с низким порогом входа, easy to learn, hard to master. Если уделить всем аспектам и их синергии достаточно времени квалифицированных специалистов. К несчастью, ЕА предпочитает принцип 1-1-1, где важнее изобразить крутую игру, чтобы продать максимум копий, чем сделать её по-настоящему шикарной, чтобы было увлекательно в неё долго играть.

Ответить
4

С таким подходом скоро и батлы не будет.

Ответить
4

КоД же популярнее Батлы, ничего удивительного

Ответить
2

Он уже укатился туда, куда катится BF. Но BF успешно догоняет. А вот CoD почему-то решил не катиться в том же направлении, а продолжать делать то, что у них хорошо получается и стабильно работает. Вот вам и результат

Ответить

Комментарий удален

1

Толсто, 2142 просто рескин двойки, лучшей БФ была БК2.

Ответить

Комментарий удален

0

казуальная параша

Как четко ты дал определение любой части БФ. За хардкором это в Арму.

Ответить

Комментарий удален

0

Может ты и прав, но для меня батла всегда была обычным пиу-пиу на пару часов за исключением BF 1942, но она слишком старая и ее не совсем честно сравнивать с остальными.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну дык, БФ стал таким же конвеерным говном, но КОД то этого не стесняется и получает продажы. А что получит БФ?

Ответить
4

Выпустят что-то на уровне 3-4 батлы, куплю не задумываясь, плевать вообще на всю эту красочность и так далее, но последние их игры не порадовали. Самое печальное, они в конец разучились делать нормальные локации для сражений, идут они куда подальше с этим упором на открытые территории.

Ответить
3

Это говно ещё и предзаказывают? Когда ж вы блять научитесь.

Ответить
3

Банально не удивили народ. БФ1 как никак но удивил сеттингом за который большие студии не брались. А теперь после шутера в историческом сеттинге ПМВ, выкатывают недалеко ушедший сеттинг ВМВ.
И удивляются почему это по Б5 особо никто не тащится? Решили снегом удивить и прицепами к танкам? Просто удивительная тупость.

Ответить
0

И это притом, что от игры явно не ожидали много и таких продаж, а они ведь рекордные за всю серию.
На самом деле как раз куча фич в BFV должна была быть ещё в прошлой игре: фортификация, те же прицепы, нормальная стрельба... Но не свезло.

Ответить
0

Ну они же умные менегеры, резину тянули-тянули, вот и дотянули. Блин да я сразу понял что не взлетит, когда Колда совсем недавно в ВМВ пошла. А мне ведь много миллионов никто не платит за умные мысли. ))

Ответить
2

А аналитики продажи BFV не посчитали ещё? Интересно уже цифры узнать!

Ответить
1

Парадоксально, но продажи игры спасёт только "Королевская битва" на релизе. С Frostbite они могут сделать всё как надо, если захотят. Но они обещали её позже. Если вообще станут доделывать.

Ответить
1

Нет, не спасет. Кб от трейарч выйдет раньше и люди будут играть только в неё, если только шведы не выкатят на рынок, что нибудь более оригинальное и по свежее. В реалиях нынешнего dice - это не возможно.

Ответить
1

Можно сказать, что первый трейлер перечеркнул все старания разработчиков. При чем последующий был достаточно хорош, но поезд уже уехал.

Ответить
1

Осталось только чтобы Fifa попала в такое же положение, и тогда кто-нибудь сможет выкупить ЕА и освободить разработчиков и различные серии от этого рабства.

Ответить
1

Забыл что дизлайк не поставил трейлеру. Зашёл, исправил свою ошибку

Ответить
1

Надеюсь игра провалится в продажах. Серию нужно перезагружать. Нужен крутой сингл, не иначе.

Ответить
1

EA, у вас уже много недавних проектов пошло по одному месту. По-моему опыт Battlefront II и ME: Andromeda должен был вас чему-то научить. Хотя бы тому, что SJW не будут покупать ваши игры, они могут только кудахтать в интернете и всё (SJW игровые журналисты за некоторую сумму денег, занесённую им, могут поубавить свой пыл или вообще забыть про него, да и вообще спорно, не всё ли равно геймерам на этих вечноскандалящих идиотов), что жадность надо поубавить (никто особо не жаловался на Premium, ну и оставьте его) и не вредить своей игре разрушением атмосферы (это не Fortnite, не TF2, не Overwatch, не PUBG, где игрок может нарядиться во всё, что пожелает, в сеттинге WW2 это недопустимо, ну или делайте хотя бы скинчики не такими неуместными; также людям не нужны неизвестные страницы истории в том виде, в котором вы их даёте (и то ради оправдания потакания SJW), нам хочется действительно чего-то нового и интересного, различных экспериментов в уже заезженной теме). Вот реально, признайте свои ошибки, измените курс, удалите старые трейлеры и будет вам счастье. Ну покудахтают SJW с месяц, зато фанаты будут нести деньги ящиками в вашу игру.

Ответить
0

Правильно - пнх чепушила. Как он там говорил, ах да, цитирую:
Мы будем придерживаться выбранного курса потому что, как я думаю, у людей, которые нас не понимают, есть два пути: либо принять наше видение, либо не покупать игру. Мне подойдут оба варианта.

Люди выбрали второй вариант. Рад, что его это устраивает. А вот еще:

У меня есть тринадцатилетняя дочь, которая, когда вышел трейлер, увидела реакцию на него, и спросила меня: «Папа, почему это происходит?». Она играет в Fortnite и говорит мне: «Я могу быть девочкой в Fortnite. Почему это так расстраивает людей?».Она смотрела на меня и не могла этого понять. И что я как родитель должен ответить на это? Я сказал: «Ты знаешь, ты права. Это не правильно».

Конечно права, твою мать. Не, ну а что? Какая разница, фортнайт или WWII? Зачем оно нам, если там нельзя переодеться в куст? Уверен, новую фичи про постройку укреплений тоже в FN подсмотрел, тупица.

Если EA до сентября сменят курс и начнут продвигать игру как исторический проект, то, блэт, я даже предзакажу их новую поделку вместо подписки Premier или до кучи к ней.

Ответить
2

Предвижу новый диалог:

Сегодня моя дочь спросила меня: "Папа, почему мы больше не кушаем тех вкусных лобстеров в ресторане на крыше небоскреба?" Я сказал ей: "Потому что меня выгнали с работы, когда я послушал твое мнение по поводу того, как стоит делать игру". Она смотрела на меня и не могла этого понять. А затем добавила: "Папа, ты ебобо. Мне 13 лет. Я вообще ничего в этом не смыслю. Но знаю точно, что будь я на твоем месте, то делала бы работу сама, а не слушала советы маленьких детей".

Ответить
0

В реальном времени надо было делать, а не эту шляпу. BF 1 не брал и этот нах не нужен.

Ответить
0

Про Корейскую бы войну надо было делать, а не эту шляпу. Не брал BF4 и этот нах не нужен.

Ответить
2

Еще один отличный незаезженный сеттинг. Особенно если бы устроили хоть немного асинхронный геймплей. (Например проплатившие 60$ премиум пользователей отстреливают набегающие волны китайцев(ФТП юзеры), которые вооружены одной мосинкой на двоих.) Жаль что китайцы на такое очень уж сильно обидятся.

Ответить
0

А чем интересно эта корейская война отличается от той же второй мировой? Техника вроде та же, южно-восточные азиатские пейзажи мы уже видели в играх про тихоокеанский фронт и вновь заезженная противостояние между комми и нато. Разве что, вместо янки с m1, кимы с m1.

Ответить
0

Уже напалм, Холодная война стала горячей, можно поиграться с откровенной альтернативной историей и столкнуть красных с капиталистами. Сам сеттинг настраивает на иной лад. С оружием больше свободы, лучший арсенал ВМВ + несколько послевоенных стволов, штурмовых винтовок побольше и так далее.
На самом деле Корея - это не Южная Азия, близко не тихоокеанские локации или вьетнамские, там скорее холмистая\горная Россия (даже берёзки на севере есть). Локации наоборот необычные и для создания карт очень удобно.
Я вообще ждал и верил слухам про Берлинский кризис и Третью мировую войну, а получил BFV с ВМВ и странным позиционированием :(

Ответить
0

-+может и отличается от второй мировой, но кто станет делать игру с сеттингом, который почти является тенью той же вмв? Эта война абсолютно ни чем не запомнилось современной истории(Разве что, США после этой войны стали больше вкладывать в оборонку) и на фоне того же ламповой VC не обладает своей атмосферой и специфичностью.

Ответить
0

выпустили бы в феврале под конец финансового года вместо Anthem, а его осенью

Ответить
0

Перенесите на лето

Ответить
0

Вспомним 16-й год
https://youtu.be/9fohNO3_1rU

Ответить

Комментарий удален

0

Как же это грустно.

Сделай они игру, а не политическое высказывание эта игра стала бы лучшим шутером осени, но вместо этого...

Ответить
0

Студии DICE давно не существует - костяк команды ушёл перед релизом BF3, доделав игру и дополнение "Карканд" (и выполнив обязательства перед EA). DLC (к слову, хорошие) для BF3 делали уже авторы Dead Space - они же потом делали сингл BF4 и частичто мультиплеер, но от студии DICE остались уже ошмётки, поэтому BF4 со всеми DLC объективно более слабая вещь, но по инерции ещё как-то державшая планку. Дальше ошмётки от DICE уже не могли держать качество - даже сингловая Mirrors Edge оказалась сильно слабее первой части, не говоря уже про новые Бталфилды и Батлфронты - красивые, но бессмысленные и с устаревше йигровой механикой. Именно поэтому EA никак не может разрозиться анонсом BBC3 (которую делают довольно давно, но не запускают в активную фазу производства), потому что нынешний коллектив, работающий под брендом DICE, просто не тянет уровень предыдущей игры серии, как и коллектив студии Bioware (точнее то, что от неё осталось) не вытянул последнюю часть Mass Effect.

Ответить
0

Комментарий дня