Bloomberg: Sony рассматривала возможность поднять цены на игры выше 70 долларов за копию

Bloomberg: Sony рассматривала возможность поднять цены на игры выше 70 долларов за копию

С наступлением следующего поколения консолей многие издатели увеличивают цены на свои игры впервые за 15 лет — с шестидесяти долларов до семидесяти. Среди таких компаний в том числе и Sony, но, по данным Bloomberg, её руководители долго обсуждали вопрос, и даже рассматривали возможность сделать повышение цен более значительным.

Источники информационного агентства в Sony не уточнили, как сильно предлагали поднять цены. Однако они попросили журналистов сохранить их личности в тайне, так как понимают, насколько непопулярно решение среди игроков.

Официальные представители компании прокомментировали изменение цен, отметив, что за семьдесят долларов планируют продавать не все свои видеоигры, а только «крупнейшие релизы». Само повышение стоимости игр, по их словам, обусловлено «растущим объёмом ресурсов, которые требуются для работы над настолько амбициозными проектами».

Так же ситуацию объясняют многие другие игровые компании и аналитики, отмечая, что цены на игры не слишком сильно менялись вместе с инфляцией, в отличие от цен на кабельное телевидение или билет в кино. При этом стоимость разработки крупной игры увеличилась в 3-4 раза, заявил Ёсио Осаки, глава консалтинговой фирмы, работающей с большинством крупных издателей.

Не все издатели будут продавать свои игры для следующего поколения консолей по 70 долларов. Однако мы ожидаем, что процент игр с таким ценником будет увеличиваться со временем, хотя это изменение будет неравномерным и не коснётся одновременно всех тайтлов по одной франшизе или от одной и той же компании.

Ёсио Осаки, глава IDG Consulting Inc.
Материал дополнен редакцией
16K16K открытий
11 репост
566 комментариев

решение оказалось непопулярным.Зато 70 популярное. Стадо схавало. 
А было бы 80, схавали бы и 80.
Это же Ценность игр!

Ответить

Еще какая ценность. Мне тут не один уже успел по пальцам "разъяснить" ,что сони шедевры делают, а не нагло пиздят идеи у других франшиз.
Хорайзон\\дейзган - шедевр,а не юбидрочильня.
паук- лучшая игра тысячелетия, а не слепой клон бетмена.
Как же заебло этих фанатиков читать. Лучше бы сони и правда в разработку бабло вкладывали, а не во лжимый маркетинг, пудря мозги людям.

Ответить

Не схавало, увы, люди по всему шарику недовольны этим повышением, а, читая реддит, понимаешь: купить что-то на релизе - это не про "запад".

Ответить

Эффективным менеджерам нечего кушать. Подумойте о них!

Ответить

Ну я думаю тут еще факты сыграл что не все такие нищие как у нас

Ответить

хочешь игры, а не куски сервисного говна, плати

Ответить

Не понимаю, почему до 100 не округлили, только элитарность бы повысили. 

Ответить