Разработка Palworld стоила около 6,7 миллиона долларов — игра принесла студии Pocketpair «слишком большую прибыль»

Авторы не планируют переходить к работе над ААА-тайтлами.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.bloomberg.com%2Fnews%2Farticles%2F2024-03-14%2F-palworld-creator-explains-secret-sauce-of-indie-game-sensation&postId=2558181" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Bloomberg</a>
181181

Авторы не планируют переходить к работе над ААА-тайтлами.потому что не умеют делать игры?

219
Ответить
213
Ответить

Ну а нахуя оно надо? Мы живём в мире, где АА-игра, созданная 55 челами из ассетов и нейросетей, продаётся миллионами. Зачем при таком раскладе создавать ААА?

83
Ответить

Так то да. Кто не умеет делать игры идут в выживачи. Никакого дизайна и прочих вещей знать не надо. Ставишь максимально дешёвый прайс для привлечения внимания и челы будут возюкаться сотнями часов по добычи ресурсов.

22
Ответить

Так молодцы что не прыгают выше головы. Другие бы замахнулись на волне успеха на ааа и в итоге говно бы сделали.

20
Ответить

Как раз наоборот.

12
Ответить

Юбисофт тоже не умеет делать игры, однако же они сделали квадрупл А игру.

7
Ответить

Потому что поняли, что гои прогреваются и так

3
Ответить

Мне казалось, в нашем игровом комьюнити принято дрочить на инди. Типа, тем меньше бюджета, тем игра лучше.

2
Ответить
Комментарий удалён модератором

Дежавю связанное с редизайном*

2
Ответить

Тогда наоборот надо в ААА

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Продавцы вкуснятины из стима не тратят деньги на разработку игр

Ответить