Ну а нахуя оно надо? Мы живём в мире, где АА-игра, созданная 55 челами из ассетов и нейросетей, продаётся миллионами. Зачем при таком раскладе создавать ААА?
Так то да. Кто не умеет делать игры идут в выживачи. Никакого дизайна и прочих вещей знать не надо. Ставишь максимально дешёвый прайс для привлечения внимания и челы будут возюкаться сотнями часов по добычи ресурсов.
Авторы не планируют переходить к работе над ААА-тайтлами.потому что не умеют делать игры?
Ну а нахуя оно надо? Мы живём в мире, где АА-игра, созданная 55 челами из ассетов и нейросетей, продаётся миллионами. Зачем при таком раскладе создавать ААА?
Так то да. Кто не умеет делать игры идут в выживачи. Никакого дизайна и прочих вещей знать не надо. Ставишь максимально дешёвый прайс для привлечения внимания и челы будут возюкаться сотнями часов по добычи ресурсов.
Так молодцы что не прыгают выше головы. Другие бы замахнулись на волне успеха на ааа и в итоге говно бы сделали.
Как раз наоборот.
Юбисофт тоже не умеет делать игры, однако же они сделали квадрупл А игру.
Потому что поняли, что гои прогреваются и так
Мне казалось, в нашем игровом комьюнити принято дрочить на инди. Типа, тем меньше бюджета, тем игра лучше.
Дежавю связанное с редизайном*
Тогда наоборот надо в ААА
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Продавцы вкуснятины из стима не тратят деньги на разработку игр