Почему хорошие игры проваливаются в Steam: создатель Life Goes On разбирает свои ошибки

Совет «просто сделай хорошую игру» не сработает, если эта игра не нужна рынку.

Почему хорошие игры проваливаются в Steam: создатель Life Goes On разбирает свои ошибки
14K14K открытий

Разработчик очень глупый. Они не попали в рынок, вот и все. Что ещё разбирать? Каждую оценку детально? На ранних стадиях разработки не проверили публичный интерес к продукту, и поэтому не попали в рынок и провалились. Говорить «я сделал хорошую игру» это безумно глупо.

Ответить

Каким образом можно проверить публичный интерес к инди-игре?

Ответить

Да, мне тоже интересен вопрос "как проверить публичный интерес в игре". Вы в подкасте, говорили что когда занимались "Hello Neighbor", то отправляли игру (или видео с геймплеем, уже не помню) по ютуберам повторно. Т.е. в первый раз результат был отрицательным. Как убедиться что дело в отсутствии интереса, а не в неправильной подаче? Или может ещё какой-то способ проверки есть?

Ответить

Ты просто не сталкивался с разработчиками/инвесторами, которые ничего проверять/мерить не хотят, потому что "делают просто хорошую игру, а хорошую игру точно купят".

Любой совет, включая твой (про раннюю проверку интереса) лучше зайдет со слов "просто сделать хорошую игру недостаточно". Иначе любая проверка обломается об отмазку "ну это просто не готовый продукт, нельзя сравнивать" и тому подобные.

И, кстати, нормальных разборов мало. Зачем их пинать?
"Не попали в рынок" так же конкретно и полезно как "не сделали хорошую игру". То есть, никак.
А если разобрать _чем_конкретно_ не попали в рынок – становится немного понятнее.
Про арт-стиль и время в игре, например, с виду полезная инфа.

Ответить

Издай Бубс Сагу.

Ответить