Процент положительных отзывов (если игра в целом хорошая и вылизанная) чаще всего показывает насколько игра заходит в свою нишу.
Если процент высокий - значит игра очень нишевая и вне её ниши никто в неё не играет. Если отзывы хуже (в разумных пределах) - наоборот значит игре удаётся цеплять людей вне своей ниши.
Как не сложно догадаться - при разработке игры небольшом в нишевом жанре (например - пазл-платформеры) желательно заранее задумывать, чем она будет цеплять людей, которые этот жанр не очень любят.
Ну тут была крутая идея - убивай своих рыцарей, чтобы другими идти по трупам - другого способа пройти уровни нет. Звучит классно, идея цепляет, но люди не покупают. Потому что продумывать ничего не надо, надо искать художника, который сделает качественный арт.
Процент положительных отзывов (если игра в целом хорошая и вылизанная) чаще всего показывает насколько игра заходит в свою нишу.
Если процент высокий - значит игра очень нишевая и вне её ниши никто в неё не играет.
Если отзывы хуже (в разумных пределах) - наоборот значит игре удаётся цеплять людей вне своей ниши.
Как не сложно догадаться - при разработке игры небольшом в нишевом жанре (например - пазл-платформеры) желательно заранее задумывать, чем она будет цеплять людей, которые этот жанр не очень любят.
Ну тут была крутая идея - убивай своих рыцарей, чтобы другими идти по трупам - другого способа пройти уровни нет. Звучит классно, идея цепляет, но люди не покупают. Потому что продумывать ничего не надо, надо искать художника, который сделает качественный арт.