На что Microsoft и Sony ставят в долгосрочной перспективе — мнение аналитика Даниэля Ахмада Статьи редакции

Ахмад рассмотрел нынешнюю расстановку сил Xbox и PlayStation и дал прогноз по развитию их экосистем.

На этой неделе состоялся запуск консолей нового поколения — 10 ноября вышли Xbox Series X и Series S, а 12 ноября прошла первая волна продаж PlayStation 5. В России консоль от Sony появится 19 ноября.

В честь выхода новых консолей аналитик и инсайдер Даниэль Ахмад написал два треда в Твиттере, где поделился своим видением будущего экосистем Xbox и PlayStation. В них он сравнил стратегии Microsoft и Sony — компании ставят разные приоритеты для своих брендов. Тезисно приводим его высказывания.

Стратегия Microsoft — экосистема вокруг Game Pass и удобство для всех игроков

Сильные стороны Xbox Series X/S на запуске

  • Запуск прошёл удачнее, чем у Xbox One: переход со старого поколения получился максимально плавным и удобным для игроков.
  • Новые функции и общая скорость работы впечатляют — благодаря Quick Resume можно быстро переключаться между разными играми.
  • Дашборд тесно переплетён с общей экосистемой Xbox через мобильное приложение: возможность ставить игры на загрузку и играть через стриминг на телефоне повышает удобство использования.
  • Отсутствие крупных эксклюзивов на старте почти незаметно благодаря обширной библиотеке Game Pass, играм по обратной совместимости и кросс-ген тайтлам. Многие из них оптимизированы под мощности Xbox Series X и S.
  • Game Pass — выгодное предложение Xbox для новых игроков. За небольшую цену они с первого же дня получают доступ к сотням играм от самой Microsoft и сторонних студий.

Прогноз на будущее для Microsoft

  • В этом поколении консоли всё ещё играют важную роль — несмотря на то, что Microsoft делает основной упор на Game Pass. Большую часть прибыли компания пока получает с проданных консолей, а не подписки.
  • Microsoft преподносит Xbox Series X и S как самые дешёвые и удобные платформы для Game Pass. Но лишь до тех пор, пока технология xCloud не станет доступной для игроков со всего мира — облачный гейминг может стать новым стандартом для компании.
  • Series X первое время будет продаваться лучше, чем Series S, за счёт энтузиастов, не желающих идти на компромиссы. В будущем первенство отойдёт Series S благодаря низкой цене — это привлечёт более казуальную аудиторию, заинтересованную в Game Pass.
  • Долгосрочная стратегия Microsoft — упор на сервисы и контент. В центре экосистемы Xbox находятся не консоли, а Game Pass.

Стратегия Sony — консоль в центре экосистемы и премиальные эксклюзивы

Сильные стороны PlayStation 5 на запуске

  • Если переход с Xbox One на Series X и S получился максимально плавным, то PlayStation 5 совершает большой скачок вперёд относительно PlayStation 4. Новый интерфейс, быстрый SSD и инновационный контроллер подчёркивают упор Sony на новизне.
  • Большая стартовая линейка игр — для всех аудиторий и с разнообразием жанров.
  • Выгодная цена — консоль с дисководом стоит столько же, сколько Series X, а за цену в 399 долларов покупатель получает ту же консоль без потерь в производительности.

Прогноз на будущее для Sony

  • Компания продаёт PlayStation 5 себе в убыток, но через несколько лет производство консолей окупится и будет приносить прибыль.
  • Упор на свои эксклюзивы — теперь у Sony есть как минимум семь студий, которые выпустили игры на PlayStation 4 с тиражом в более пяти миллионов копий. Это Naughty Dog, Santa Monica Studio, Polyphony Digital, Guerilla Games, Insomniac Games, Sucker Punch и Bend Studio.
  • Sony преподносит свои эксклюзивы как отдельную престижную нишу в индустрии — они не конкурируют с AAA-тайтлами от сторонних студий.
  • Sony рассчитывает, что база игроков на PS5 будет повышаться в первую очередь за счёт аудитории PS4. С этой целью компания улучшает свои цифровые сервисы — 70% продаж игрового подразделения Sony приходится на «цифру».
  • Стратегия Sony на первый год — обеспечить плавный переход для игроков с PS4 на PS5. Для этого, в том числе, компания запустила PS+ Collection, которая доступна только на PS5, и различные бонусы для обладателей новой консоли — в том числе три бесплатных месяца GTA Online и двойной опыт в Call of Duty: Black Ops Cold War.
  • Ахмад ожидает, что PS5 в первый год продастся лучше, чем PS4 за это время. Спрос будет подкрепляться выходом новых эксклюзивных игр.
  • Долгосрочная стратегия Sony — упор на PS5 как центр экосистемы PlayStation. Также компания будет продолжать сотрудничество со сторонними студиями, чтобы обеспечивать консоль эксклюзивными играми, вроде Final Fantasy XVI.
{ "author_name": "Егор Аргунов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","xbox","sony","playstation","microsoft"], "comments": 240, "likes": 137, "favorites": 112, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 256672, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 13 Nov 2020 15:06:13 +0300", "is_special": false }
0
240 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
361

Такую аналитику выдаст среднестатистический юзер ДТФ.

Если без рофлов, то по-моему все и так на поверхности 

Ответить
130

Мы и сами своего рода аналитики. 

Ответить
4

...среднего рода аналитики.

Ответить
–1

*АНАЛитики

Ответить
14

Даниэль Ахмад про Microsoft  — Большую часть прибыли компания пока получает с проданных консолей, а не подписки«
|
Также Даниэль про Sony — «Компания продаёт PlayStation 5 себе в убыток, но через несколько лет производство консолей окупится и будет приносить прибыль.»

Великий аналитик😂

Ответить
6

по факту обе компании большую часть прибыли с доната в колду 

Ответить
0

Да пофиг с чего они получают прибыль, тут речь про предвзятость Даниэля в отношении Xbox.

Ответить
1

Впервые слышу, что он предвзят к Боксу...

Ответить
2

Он не говорит не проданные консоли, а про то, что прибыль с консольной экосистемы пока больше, чем например с ПК (например банально на консолях мультиплеер платный, и габену 30% не надо отдавать)

Ответить
1

Речь про геймпасс в целом, причем тут ПК? И всем давно известно, что консоли продаются в минус.
А он говорит что основной доход майков с продажей консолей, а потом говорит что пс5 продается в минус, и это не основной доход Sony. 
Либо он тупой осел, либо фанатик Sony.

Ответить
1

Значит тут перевод говно. Вот оригинал

Console still plays a large role in the Xbox ecosystem, even as the company shifts focus to marketing Game Pass as the main entry point

It's the platform where Microsoft will continue to generate the majority of its revenue. My thread below explains more

Ответить
0

Там суть одна, он хочет сказать, что майки будут иметь большую часть доходов с консолей. И не важно, в долгосрочной перспективе он имеет ввиду, или здесь и сейчас. Потому-что консоль ВООБЩЕ не приносит прибыль, она может удешевиться в производится через пару лет, но и тогда они максимум могут производить их просто не в минус, но не в прибыль.
Основной доход с платных сервисов, далее 30% от продаж игр, и отдельная прибыль с микротранзакций, и только после этого по списку идет доход с игр внутренних студий как у Microsoft, так и у Sony.

Ответить
1

Основной доход с платных сервисов, далее 30% от продаж игр, и отдельная прибыль с микротранзакций

Это и есть доход от консолей.

Ответить
–3

Это есть доход консолей, ты правильно выразился, а я говорил что-то другое? А вот Даниэль сказал, что основной доход - это ПРОДАЖИ КОНСОЛЕЙ

Ответить
0

Где?

Ответить
–1

Очевидно, что данная статья в которой мы комментируем, не взята из твиттера, поэтому держи:
«В этом поколении консоли всё ещё играют важную роль — несмотря на то, что Microsoft делает основной упор на Game Pass. Большую часть прибыли компания пока получает с проданных консолей, а не подписки.»

Ответить
0

Как ты статью читаешь?
Очевидно, что данная статья в которой мы комментируем, не взята из твиттера

Ответить
–1

В его твитте нет столько текста, собери мне часть, чтобы я перевел, ибо мой английски нема)

Ответить
0

В его твитте нет столько текста

Что значить нету? Зайди по ссылке. В посте написано что все взято из твиттера.

Ответить
0

Да, он про это и говорит, что «доход с платных сервисов, далее 30% от продаж игр, и отдельная прибыль с микротранзакций» c консолей сейчас больше, чем с остальных платформ

Ответить

Запасной бокал

Praetor
5

Пора уже давать интервью всяким журналам

Ответить

Противный файл

Запасной
29

Пора размещать комментарии с DTF на коробках с играми.

Ответить
7

Неправда, моя аналитика лучше.

Ответить
1

А ты обратное докажи.

Ответить
0

а там его покажи 

Ответить
1

Ну в общем да, аналитика довольно поверхностная. Любопытно было послушать мнение аналитиков о политике Майкрософт по отношению к играм внутренних студий в перспективе перехода на подписочную модель. Сейчас кажется, что выпуск 10 небольших проектов с частой периодичностью будет более способствовать удержанию подписчиков и рентабельности сервиса, чем вкладывание денег в AAA-игры, на разработку которых тратится по несколько лет.

Ответить
0

Дорогие ААА - это, в первую очередь, систем-селлеры, поэтому в них имеет смысл вкладываться, даже не смотря на то, что срок их разработки может занимать 5-6 лет.

Ответить

Комментарий удален

0

Это не аналитика. Аналитика - это финансовая сфера, должна предсказывать финансовые показатели, то есть основной критерий аналитического отчёта - это цифры (которыми не авторы ни пользователи ДТФ не оперируют) 

Ответить
108

 Стратегия Sony — консоль в центре экосистемы и премиальные эксклюзивы

премиальные эксклюзивы

Элитный гейминг, хуле

Ответить
32

Хорошо, что другие издатели не стали повышать цены на свои игры
UPD. Зачем коммент то редачить?

Ответить
9

Похоже мы спалили твинк семенова 

Ответить
0

Я не знаю кто это

Ответить
7

Лол. Интересные у него комменты

Ответить
0

афоризмы

Ответить

Подходящий

Сергей
2

зачем он это делает?

Ответить
1

UPD. Зачем коммент то редачить?

Не знаю что у него там было написано, но обычно это выглядит как обосрался, и хоть подтереться надо

Ответить
0

)

Ответить
0

Премиальный = дорогой, для конечного пользователя.
Отсюда вывод, что 10к гейминг не за горами.
Аналитика от меня, да.

Ответить
7

Microsoft ставит на доступность и количество

Sony ставит на качество

Оба подхода круты по своему, обе платформы замечательные

Ответить

Запасной бокал

Дмитрий
71

Пиздос. Всю статью говорится о 
 эксклюзивным

а ты про качество там что-то снова гнешь.

Ответить
16

Demons Souls выглядит качественней 80% мультиплатформы.

Ответить

Запасной бокал

Narroll
39

Чем?
Или ты не видел анимации? Геймплей, которому десятки лет, уже. Да, графически он неплохо выглядит. Но не в одной графике дело.

Ответить
25

Великая победа сони в том, что качеством стали считать проработанную картинку и сюжет лучше, чем в порнухе.

Ответить

Запасной бокал

Andrey
10

 сюжет лучше, чем в порнухе

вот сомнительно, я как то смотрел порно, из 90-х, там какие-то расследования были. Сюжет вполне на уровне.

Ответить
10

Покажи мне игру, которая вышла за последние пару лет, и геймплею которого не десятки лет? 

HL алекс не в счет - это инста-чит

Ответить

Запасной бокал

SlaaneS…
25

Удивительно, но это инди, в основном, взять хотя бы Return of the Obra Dinn или Baba Is You (вообще, уникальная механика). Сорян, я и забыл, что это не экзы Сони.
Хотя, суть моей претензии была именно в том, что Bluepoint не трогали сам геймплей.

Ответить
–6

Ну инди пускай в своем пиксельном загоне дальше сидит. 

Хотя, суть моей претензии была именно в том, что Bluepoint не трогали сам геймплей.

Bluepoint - мы делаем ремейк игры 2009 года в свежей обертке и с исправлением части багов, что бы игрокам было комфортно играть в классику, адаптированную под современные графические требования!
@Pepe da F.R.O.G. - Геймплей старый, игорь не торт!

Ответить

Запасной

SlaaneS…
26

 свежей обертке

свежий там только графон.
 исправлением части багов

хуя, за 11 лет таки смогли исправить. Норм.
 Геймплей старый, игорь не торт!

а теперь найди, где я говорил, что игра не торт? Я заметил лишь, что она не лучше, того что пишет этот оголтелый комментатор.
Вы ведь не играли в игру, как можете говорить, что она качественная?
 Ну инди пускай в своем пиксельном загоне дальше сидит.

Ты просил свежий геймплей, а этот уже не подходит, лол. Как обычно.

Ответить
–6

свежий там только графон

Так о том и речь.

хуя, за 11 лет таки смогли исправить. Норм.

В серии соулсов ряд багов/эксплойтов не исправляется вообще, и делается это явно намеренно.

Demons Souls выглядит качественней 80% мультиплатформы.

Геймплей, которому десятки лет, уже.

Тогда что ты вот тут имел ввиду? Что десятки лет геймплея=некачественная игра? Или что?

Ты просил свежий геймплей, а этот уже не подходит, лол. Как обычно.

Ну ладно, сорян. 
"Покажи мне нормальную полноценную игру, которая вышла за последние пару лет, и геймплею которого не десятки лет?"
Пофиксил. 

Ответить

Запасной

SlaaneS…
10

 геймплею которого не десятки лет

снова ты не понял. У DS геймплей не фиксится, он остался на прежнем, 11-летнем уровне. Посмотри на кувырки и то, как персонаж обходит врагов. В современных играх геймплей улучшают, сравни с тем же DS3 или Секиро (хотя, из-за хитбоксов эти примеры тоже не совсем подходят). А еще лучше - Bloodborne.
Вот что я имел в виду, они не меняли сами анимации боевки, которая в сравнении с нынешними соулс-играми достаточно примитивная, так же, не менялись механики боссов. 
Для многих игра будет значительно легче, чем она воспринималась на тот момент.

Ответить
0

Тут палка о двух концах.
Поменяют основной геймплей - одни будут вопить (а еще могут и неудачно поменять, и испортят все)
Не поменяют геймплей - другие будут вопить, что все устаревшее и зачем во второй раз играть в одно и тоже

Ответить

Запасной

SlaaneS…
8

Устаревший геймплей - один из минусов ремастеров. Он слишком легкий и примитивный, для нынешнего времени

Ответить
0

Лол блядь. Сделай игру с большим бюджетом ааа игр, где тебе дадут сделать с геймплеем как в обра Дине.
Или ты не понимаешь что крупные ААА тайтлы редко экспериментируют как раз из-за того, что нужно делать геймплей привычным, чтобы были продажи.
Игры Сони как правило хорошо оптимизируются, для одной платформы, и студии имеют небольшую свободу при разработке. И Сони не обязательно их торопить выпускать игры.
А вот студии типо юбиков часто выпускают недоделанные с донатом игры.
Не важно мультиплатформа или эксклюзивы может просто игры обсудим? А то у вас на слово эксклюзив триггер.

Ответить

Запасной

Тима
8

Поздно бугуртишь, уже разобрались.

Ответить
0

Да тут на сайте все давно разобрались.
Эксклюзивы зуйня, мультиплатформа топ
А не обсуждают конкретные игры.

Ответить

Запасной

Тима
4

 Эксклюзивы зуйня, мультиплатформа топ

Ты несешь какую-то поебень. Учи матчасть срачей.

Ответить
7

Квестам в духе Obra Dinn буквально десятки лет.

Ответить
2

Старая секиро выглядит лучше, чем новая демон соулс, такое себе качество 

Ответить
0

При чем тут "выглядит"?

Ответить
4

Выглядит, ощущается, играется! Ну как?

Ответить
0

Определенно лучше!

Мне она показалась урезанной версией ББ.
Но это вкусовщина уже

Ответить

Обязанный

Narroll
–4

Это не сложно, ведь 80% мультиплатформы - фермы и 3-в-ряд.

Ответить

Запасной бокал

Обязанн…
17

Да, да, для отбитых фанбоев все что не экз - не игра. Уже в курсе.

Ответить
6

Watch dogs
Оригинальная игра

Выходит на 5 платформах

Показывает эффекты нового поколения

Demon souls
Римейк

Одна платформа

Пользователи дтф
Фигня, демоны лучше, сложнее в производстве и вообще экз!

Ответить
0

Ты сейчас смотрисобак поставил в пример?

Ответить
0

Ватч догс - оригинальная игра?
И уже даже не Юбидрочильня?
Наличие рейтрейсинга ещё не делает ее красивой и технологичной.

Ответить
18

Кунгуров хорошо сравнил: противостояние pIaystation и xbox в нынешнем поколении это аналог противостояния iphone  и android.

Ответить
17

Я так понимаю мысль в том, что PS5 это такой премиальный айфон, но ведь на самом деле у Майкрософт (как и у эппл) гораздо лучше с серввисами, софтом, общим ощущением от использования, даже блин с дизайном, материалами и сборкой. Ну то есть, у бокса гораздо больше общего с айфоном, если на секунду перестать кричать У НАС ЕСТЬ ИГРЫ КОТОРЫХ НЕТ У ВАС, прямо как фанаты андроида иногда кричат про возможность кастомизировать все подряд

Ответить
7

Я бы поставила, что эксклюзивы =  красивая вылизанная iOS. Плюс общая подача всех новинок. Подключил подсы - лови красивую анимацию, купил часы - вот тебе персональная миленькая настроечка, обновилась iOS - полистай симпатичный мануал.
Сони для своего нового геймпада добавили бесплатную игру, где можно все новые фичи максимально опробовать. И насыпали туда 500 пасхалок из прошлых поколений.

При этом, есть много людей, которым не нужна iOS: либо не интересуются, либо не нравится.

Ответить
4

Кунгур примерно так сказал: Икбокс - этой андроид. Ты им всегда пользовался, ты знаешь чего от него ждать. Он лучше (как железка) за те же деньги. И дешевле из-за всяких гейспасов.
И тип кажется, что бокс лучше, но люди будут брать ПС5 и им будет норм. При этом она тебе дарит ощущение праздника и реального некстегена. Как то так

Ответить
5

Из всех обзоров и мнений, что я видел в русигменте у Стопгейма понравилось больше всего. И плюсы, минусы обеих систем на стриме объяснили и хорошо сравнили.

Ответить
0

да каждое поколение такое противостояние. Помню времена ПС3\360, на геймлендовских форумах каждый вечер баталии шли

Ответить
–2

 нынешнем поколении это аналог противостояния iphone и android

Одни будут имитировать премиальность, другие имитировать разнообразие, а на практике получат два примерно одинаковых набора кривого софта, донатных игр и насильных привязок к убогим сервисам?

Не, предлагаю всё же верить в хорошее и надеяться, что и те, и те будут каждый год радовать качественными новыми играми.

Ответить
0

И майки и Сони редко выпускают прям донатные параши.
А вот создатели типо юби или электроники выпускают.

Ответить
0

Ну Apple и Google тоже. Они просто ничего не делают) 

Ответить
12

Но Sony конечно же качественней, чего ещё от тебя ожидать.

Ответить
–1

У меня лично нет проблем подчеркнуть качество любой игры на любой платформе - Microsoft Flight Simulator к примеру прекрасна.

Ответить

Запасной бокал

Дмитрий
13

 Sony ставит на качество

 У меня лично нет проблем подчеркнуть качество любой игры

Да

Ответить
7

Титов, Титов никогда не меняется

Ответить
9

Но тем не менее в твоём комментарии слово "качество" только рядом с Sony. Хотя в чём я пытаюсь убедить человека, у которого объективность оценок выражается в их количестве лол

Ответить
1

Ага, именно поэтому ты пишешь, что у Microsoft количество, а у Sony качество) 

Ответить
–1

Блять, потому что так и есть, очнить уже.

Апдейт - прости за мат - задолбался....

Ответить
1

Ты пишешь так, как будто это "количество" у майков не качественное.

Ответить
–1

Ну посмотри ты наконец хотя бы статистику оценок за последние 10 лет и поймёшь что так и есть - средний рейтинг Мфйкоы - 76, Sony - 90. Разницу чувствуешь?)

Ответить
1

Ну да, показатель Metacritic - показатель качества. 

Ответить
13

Премиальность не равно качество. Да и мы ещё не видели новых игр, чтобы судить об этом

Ответить
12

это рофл чтоли ? Элитаризм?

Ответить
3

Это ожидание новых маяков

Ответить

Комментарий удален

19

Я конечно понимаю, что Титов иногда странные вещи пишет. Особенно порадовало про «Маяк индустрии». Но это не повод желать человеку сгнить в психушке. @Шериф а не противоречит ли это правилам?

Ответить

Комментарий удален

7

А ты что местный психиатр?

Ответить
–4

Он сам признавался.

Ответить
3

Насколько бы Титов не от мира сего был, это не повод писать такие вещи.

Ответить

Могучий самолет

Дмитрий
–18

Полностью согласен с тобой, дружище!

Sony - качество, ставка на ЛУЧШИЕ в индустрии игры, истинный премиум;
Microsoft - ставка на ширпотреб и жвачку из gamepass.

Это как Iphone vs Android, ресторан vs фастфуд.

Каждый выберет свое, тем более мультиплатформа на обоих платформах.

Ответить
9

"Nintendo - качество, ставка на ЛУЧШИЕ в индустрии игры, истинный премиум"
Чуточку пофиксил тебя. Не благодари)

Ответить
2

Бля, меня после игру в Ботву в 17 году и Ори в этом при словах "сони делает лучшие игры" на дикий хохот пробивает.

Сони делают самые дорогие и графонистые игры(пока что), но далеко не лучшие. 

Ответить

Комментарий удален

2

Поэтому беру обе)

Ответить
–13

Microsoft для детей и юношей, у которых есть много времени и не очень разборчивые, Sony для  зрелых мужей.

Ответить
2

Ну пиздец ты конечно провел черту...
Жанровое разнообразие у Майков выше, Сони лучше набила руку на играх от третьего лица.
Но это не значит, что в ближайшие год-два картина не изменится.
Сони и дальше будут двигаться проверенной дорогой, выпуская игры одного жанра. Им не выгодно экспериментировать, т.к. это риски.
У Майков задача наполнять геймпасс разнообразными проектами. И вслед за разными жанрами будет расти и качество игр.

Ответить
0

А чо, норм черта. Мне 33 года и нет времени играть в игры из геймпасса. Могу только в самое самое, проверенное. Может я уже слишком казуал, но мне отлично заходят все эти игры от 3го лица.

Ответить
1

ХЗ, я за семь лет наелся этих игр от третьего лица. Мне сейчас майки более интересны. Да и их библиотека более разнообразна, как по мне.
30 лет

Ответить
1

Доживешь до моих лет, посмотрим! :D

Ответить
1

ну да - три года это конечно показатель :D

Ответить
2

Ну есть ещё семейный гейминг, где просто ценят подход Майков побольше. + Политика Microsoft больше подходит, чем меньше достаток - как на локальном уровне, так и на глобальном.

Ответить
0

Слишком сладко

Ответить
–1

Сладкая правда

Ответить
47

 70% продаж игрового подразделения Sony приходится на «цифру».

Почему, если основной источник дохода игрового подразделения приносит цифровой магазин, не сделать его удобным, функциональным и приятным? Любой интернет магазин, даже какой нибудь аптеки, будет удобнее этого куска уродского говна (я про вэб версию и версию в приложении)

Почему новое приложение такое странное. Я даже призы не могу сравнить в нём со своими друзьями.

Ответить
35

Умный дохуя?

Ответить
24

я просто не понимаю блеять логику тут вообще. На дворе почти 21 год, новый магазин выглядит как привет из 2007го

Ответить
30

Это часть идеологии. Пользователь должен страдать, чтобы награда казалось ещё слаще. Ты пробиваешься через боль пс стора и получаешь вожделенный эксклюзивчик

Ответить
13

Дарк Соулс от мира консолей

Ответить
1

У Сони нет какой-то общей логики чтоли. Стор на консоли они изрядно переработали. Многие его хвалят. Он интуитивно понятный и быстрый. Но стор в браузере сделали местами хуже, чем был до этого. Что касается приложения, то оно стало на 2 головы лучше, чем было до этого

Ответить

Противный файл

Амрул
2

В браузере магазин просто пиздец какой-то.  Лучше бы вообще не трогали.

Ответить
4

Да хуйня полная. Такое ощущение, что приложение, стор на консоли и стор в плойке делали разные люди. За браузер явно какие-то индусы отвечали

Ответить
1

Я пока сам не увижу не поверю, что на пс5 стало хорошо. Я даже больше скажу по ощущением на пс4 стало только хуже после недавних обновлений.

Ответить
1

Да смотрел в среду стрим от СГ. Они там полностью показали стор. Он теперь совсем другой. Причем Сони наконец додумались его прям в ось встроить, а не сделать отдельным приложением. Короче лично мне очень понравилось. Почему нечто подобное не могут сделать в браузере я не понимаю

Ответить
0

Чем лучше? Ленту выпилили, сравнение трофеев выпилили.

Ответить
0

Да там нет логики, просто японцы так делают, ты посмотри на интерфейсы в тех же jrpg, оно лет на 20 всё устарело

Ответить
4

почему не сделать его удобным, функциональным и приятным?

Ответить
2

Почему, если основной источник дохода игрового подразделения приносит цифровой магазин

Потому что основной доход идет не с продаж игр в магазине, а с доната внутри игр 

Ответить
1

Алексей, у тебя нет друзей, проснись

Ответить
1

В псн у меня два друга. Один из них был в сети больше года назад :)

Ответить
6
Ответить
0

Вроде новый магазин не такой уж и плохой

Ответить
42

Сильные стороны PlayStation 5 на запуске

Большая стартовая линейка игр — для всех аудиторий и с разнообразием жанров.

Что? Где мои шутеры, стратегии, классик рпг и т.п.?
Я куда-то не туда смотрю?

Ответить
0

Шутеры то может и будут, Killzone сделают, например. А вот стратегий и ролевых игр вряд ли дождёмся, да. 
Но кто знает, вдруг у них в руководстве кто-то пошевелится. Открытый мир в играх же решились реализовать когда модно стало. Если ролевой жанр и стратегии на консолях войдут в моду вновь, то и за них примутся.)

Ответить
13

 когда модно стало

Делать игры исключительно в самом "модном" жанре - это вообще не тоже самое что и "для всех аудиторий и с разнообразием жанров".

Ответить
0

Я понимаю. Но с Sony так. К счастью, это "модное" может быть не самым доступным. В том же Sackboy взяли формулу Super Mario 3D World, и получилась игра для аудитории платформеров, которым ловить было бы нечего без неё. 
Понятное дело, что с "для всех аудиторий" перебор высказывание, но всё же Sony постарались сильнее, чем обычно. 

Ответить
–5

Они не нужны. 

Ответить
6

Но я не люблю ни опен-ворлд дрочильни (с огромным трудом мне дались первый Shadow of Mordor и Mafia 3, а вот Shadow of War, Batman Arkham Knight и Red Dead Redemption 2 я уже не осилил. просто когда играю складывается ощущение, что 4 часовую игру растянули до 50 и в ней не хватает интересного для 50, ничего не могу с этим поделать).

Соулсы тоже не люблю: часто бывают в крутых сеттингах и дико стильные и обвешанные фишками, но сам процесс дико монотонный и при этом требующий концентрации - в итоге ни одну игру не осилил, не то что бы "сложно", а именно приходится внимательно следить за тем за чем вообще не хочется (полоска стамины просто дичь).

Ну и во что на страте играть? Мучать обратку?..

Ответить
1

Ох, я просто хотел накинуть, но и правда, я разделяю твои взгляды, что хочется разнообразия, потому для этого есть пк, и в экзах от сони мало жанрового разнообразия, но с другой стороны это компенсируется любимым пк. 

А так, смотря на новые консоли, я хочу взять SeS, прям какой-то кайф, но с другой стороны, у меня gtx 1070 стоит, которая обеспечивает такой же уровень графики и фпс как эта самая SeS, из-за этого дилемма - вроде хочется, а толка от неё будет мало, не думаю что даст лучший игровой опыт от того же киберпанка, видимо там будет 1080@30fps. 

Ответить
0

ну где ты в батмане или рдр нашел дрочильню? иди строго по сюжету и получишь линейную игру, кто тебе мешает

Ответить
0

иди

Это и проблема) 

Ответить
0

почему?

Ответить
0

Не люблю просто ходить/летать/ездить. Это ощущаетсч больше как загрузка, чем как геймплей. Но хуже чем загрузка - нельзя совсем отвернуться, уйти и т.п.

Ответить
0

ну в рдр это заметный элемент, но вот в батмане мир очень компактный

Ответить
0

Всё равно между миссиями огромные паузы. И там в конце просто зачистка совершенно однотипной скуки - это прям пиздец. 

Ответить
0

да нет там пауз, батман очень сюжетный

Ответить