Соавтор Dwarf Fortress о сокращениях в игровой индустрии: «Все руководители могут поесть дерьма. Они ужасные и очень жадные люди»

Разработчик заявил, что подобные решения не кажутся ему практичными.

Соавтор Dwarf Fortress о сокращениях в игровой индустрии: «Все руководители могут поесть дерьма. Они ужасные и очень жадные люди»
272272

По этому он делал свою игру 20 лет, хотя мог нанять сотрудников и выпустить игру за 5 лет. Позже конечно их уволить за ненадобностью, но увольняют во всех сферах, правда тогда бы он таких заявлений не делал.

4
Ответить

По этому он делал свою игру 20 лет, хотя мог нанять сотрудников и выпустить игру за 5 летэто не всегда так работает

7
Ответить

Эта логика из тех, что 9 женщин могут родить ребёнка за месяц?

7
Ответить

Он делал бесплатную игру на пожертвования сообщества. Денег хватало на жизнь, но без излишеств. Как тут кого-то наймёшь?

1
Ответить

мог нанять сотрудников и выпустить игру за 5 летИли не мог. Вот они договорились с командой, чтобы им сделали визуальное оформление. А 20 лет в дф была символьная графика, которая модифицировалась исключительно сообществом. И сам он занимался только прописыванием собственной симуляции жизни. Насколько этот процесс параллелится - вопрос философский. Поэтому ДФ до сих пор возле версии 0.5.

Ответить