Инди-разработчики уточнили свои слова о низких суммах сделок за эксклюзивы в Game Pass и EGS — упоминание сервиса Microsoft было ошибочным

Авторы Slay the Spire и Darkest Dungeon отметили, что проблемы в основном связаны с Epic Games.

Инди-разработчики уточнили свои слова о низких суммах сделок за эксклюзивы в Game Pass и EGS — упоминание сервиса Microsoft было ошибочным

29 марта портал PC Gamer во время конференции GDC 2024 пообщался с ведущими разработчиками Slay the Spire и Darkest Dungeon. В ходе разговора с изданием Кейси Яно и Крис Бурасса рассказали, что в последние годы суммы сделок в Epic Games Store, Xbox Game Pass и на других площадках стали значительно меньше.

Спустя несколько дней редактору портала Gamer Social Club удалось пообщаться с авторами Slay the Spire и Darkest Dungeon. По словам Яно и Бурасса, упоминание Game Pass в публикации PC Gamer было ошибочным — разработчики говорили об игровой индустрии в целом и Epic Games Store в частности.

На заре Epic Games было несколько очень выгодных предложений. И я имел в виду именно это, а не Game Pass. Да, стоимость этих сделок упала. Заключение договоров с Game Pass, в свою очередь, туманны и секретны. Однако я знаю две студии, которые в прошлом году заключили выгодные контракты с Microsoft.

Кейси Яно, ведущий разработчик Slay the Spire

Яно и Бурасса в разговоре с Gamer Social Club отметили, что проблемы с инвестициями в игры действительность существуют — за последний год их размер значительно сократился. Об этом свидетельствуют закрытие нескольких инди-студий и массовые сокращения в больших командах.

В интервью PC Gamer разработчики Slay the Spire и Darkest Dungeon также рассказали о том, что инди-студии часто заключают сделки по выпуску своих игр эксклюзивно на определённых платформах. Это помогает им «выйти в плюс» ещё до релиза игры и получить финансовую стабильность.

5353
56 комментариев

Мистер Спенсер передает вам привет

205
Ответить

Ждем привета от Мистера Суини и последующих уточнений что упоминание сервиса Epic Games было ошибочным

28
Ответить

Фил когда увидел статью с интервью разработчика:

16
Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

И свинца в тело

1
Ответить

"1 ошибка и ноль финансирования" - Ехидно хихикнул Фил

73
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить