Объясните мне, почему каждый год дорожает разработка, если каждый год выходят все новые и новые способы ее ускорить и упростить, типа нейросетей, инструментов движка, готовых ассетов, текстур и так далее? Куда уходят деньги?
Лично по мне, на всякую не особо нужную хер, называемую - "внимания к деталям", от которых кончают в подборках на Ютубе и в статьях, но на которые 99 процентам геймеров, будет буквально насрать, во время самой игры. Тот же рдр2, да, там дохуя анимаций, дохера деталей, типо яиц коня на морозе, но кому на них во время игры не плевать? А все это требует человеческих ресурсов, на проработку и добавления, а они могли бы пойти на большую проработку именно что геймплея, самой важной части игры, имхо. Или же пример с ластухой второй, да игра очень красивая и ганплей там хороший, но они реально добавили кучу анимаций подбора бутылки с разных сторон или анимацию хватания пули в полёте, которая вылезает из противника и это анимация, которую увидят 0,01 процента игроков. Неудивительно, что у них бюджеты в стратосферу улетели. Все это, ассеты движка не смогут реализовать.
Объясните мне, почему каждый год дорожает разработкаЗапускаем в производство сервисные игры, тратим на это несколько лет, отменяем часть сервисных игр. Ой, разработка подорожала.
Требования к графону растут гораздо быстрее, чем поспевает весь этот инструментарий - так что в итоге всё равно требуется больше человекочасов, чем раньше. Но без обновленного инструментария было бы еще дороже, да.
Объясните мне, почему каждый год дорожает разработка, если каждый год выходят все новые и новые способы ее ускорить и упростить, типа нейросетей, инструментов движка, готовых ассетов, текстур и так далее? Куда уходят деньги?
Лично по мне, на всякую не особо нужную хер, называемую - "внимания к деталям", от которых кончают в подборках на Ютубе и в статьях, но на которые 99 процентам геймеров, будет буквально насрать, во время самой игры.
Тот же рдр2, да, там дохуя анимаций, дохера деталей, типо яиц коня на морозе, но кому на них во время игры не плевать?
А все это требует человеческих ресурсов, на проработку и добавления, а они могли бы пойти на большую проработку именно что геймплея, самой важной части игры, имхо.
Или же пример с ластухой второй, да игра очень красивая и ганплей там хороший, но они реально добавили кучу анимаций подбора бутылки с разных сторон или анимацию хватания пули в полёте, которая вылезает из противника и это анимация, которую увидят 0,01 процента игроков. Неудивительно, что у них бюджеты в стратосферу улетели.
Все это, ассеты движка не смогут реализовать.
Объясните мне, почему каждый год дорожает разработкаЗапускаем в производство сервисные игры, тратим на это несколько лет, отменяем часть сервисных игр. Ой, разработка подорожала.
Требования к графону растут гораздо быстрее, чем поспевает весь этот инструментарий - так что в итоге всё равно требуется больше человекочасов, чем раньше. Но без обновленного инструментария было бы еще дороже, да.
на котиков
Бобби Коттиков)
Тот,кто узнает ответ на этот вопрос,будет найден закопанным у себя на заднем дворе с воткнутыми в задницу двумя цветами синего и зеленого цвета
На премии менеджерам. Их не сокращают, в отличии от работников