Джош Сойер: «Главной опасностью игровой индустрии уже стало выгорание, а не кранчи»

Так он прокомментировал исследование, посвящённое проблеме.

Джош Сойер: «Главной опасностью игровой индустрии уже стало выгорание, а не кранчи»
170170

Постоянно они не в ту сторону копают и не называют реальные проблемы, потому что нельзя. Главная опасность - это жадные ААА студии, которые никогда не насытятся, а будут требовать все больше от своих студий. Все остальное только следствие этого. Те же кранчи например случаются от неадекватного руководства, которое не знает что хочет и требует переделывать проекты по 10 раз.

2
Ответить

это жадные ААА студии, которые никогда не насытятся

Само собой. Это ж капитализм, хо.
Доход должен расти, должен расти быстро, а в идеале быстрее всего.
Потому что если деньги не печатаются или печатаются медленнее чем в альтернативе - зачем вкладывать деньги в плохо-печатающее дело?

2
Ответить