Всё это ощущалось так, будто мы на полной скорости летим в кирпичную стену. В команде понимали, что релиз уже скоро, из-за чего ситуация только накалялась. Я и многие другие коллеги стали раздражительными, часто огрызались на остальных.
В один момент я просто перестал узнавать себя. Я был нетерпим к пустой трате времени, всяким вопросам и тому подобное. Я давил на людей, хоть прежде никогда не делал такого..
Комментарий недоступен
она прикольная, но не угадали с сеттингом
в первой была охуительная атмосфера дарк фэнтези: дети рождающиеся без души, в принципе все эти эксперименты с душой, мрачные культы целого пантеона божеств, куча фракций одна другой неоднозначнее, етц
во второй просто какое-то тропическое флибустьерство. вообще ноль атмосферы, не знаю неужели так много людей кому нравятся все эти игры про пиратов и морские бои? но как ролевая игра вторая стала только крепче. мне кажется благодаря тому, что они систему репутации у фракций и персонажей из нью-вегаса скопировали во вторую часть, то до сих пор наверное не существует ролевухи с таким кол-вом скиллчеков, зависящих от такой ебической кучи различных переменных как во вторых пилларсах
Очень скучный сеттинг и диалоги. Я дважды пытался, не зашло
1. Никакой сюжетной интриги.
2. Минус атмосфера.
3. Ненужные корабли и пешее передвижение по глобальной карте.
4. Навалили повесточки капитально.
5. Оптимизация пиздец.
Любят например CRPG где упор сделан на боевку, а не графоманию автора.
Согласен. Мне и первая зашла, но вторая была отличным развитием и продолжением. Прошёл с большим удовольствием.
Первая была очень средней игрой, ничем особенным она не выделялась на фоне других CRPG, поэтому вторую не стал покупать, не заинтересовало.