Сооснователь Devolver назвал обилие игр одной из главных проблем индустрии: «У людей просто нет столько времени, чтобы играть во всё»

Он также похвалил Steam и рассказал, что его компания против выпуска игр сразу в подписочных сервисах вроде Game Pass.

Сооснователь Devolver назвал обилие игр одной из главных проблем индустрии: «У людей просто нет столько времени, чтобы играть во всё»
265265

Точно так же, как и нет времени читать все книги и смотреть все фильмы. Как говорится: "А чё сказать-то хотел?".

211
Ответить

Проблема в том, что игры стали пиздец на сотни часов. В сравнении с двухчасовым фильмом

84
Ответить

Ну с фильмами куда проще , если брать среднее время просмотра

Я вот сейчас реально рад, что ближайшие два месяца затишье и не надо разрываться чего бы пройти

14
Ответить

Сказать он хотел, что бессмысленно пытаться плодить онлайн-сервисы, когда все играют в парочку

По-крайней мере так это интерпретировал

13
Ответить

Сейчас настолько мало выходит качественных фильмов, что "не успеть посмотреть" не возможно. А он хотел сказать, что попайте игры от Devolver Digital, они не продолжительные, не надо вовлекаться на много часов, и не дорого стоят.

7
Ответить

Я вот никак не могу прочитать войну и мир, уже лет 10 откладываю, никак не могу книжную импотенцию победить. Посоветуйте инди книжки, чтобы вернуть интерес

5
Ответить

А чё сказать-то хотел?Раньше было не так, и игр было сильно меньше, лет 5-10 назад, а ещё раньше и подавно. Вот это и подразумевалось

4
Ответить

Ну тип смотри. Допустим есть 1000 людей они могут потратить на игру 1 час, и есть 200 игр, на прохождение их в среднем уходит 5 часов. По итогу в среднем эти 1000 людей смогут пройти все эти игры. Но если игр станет 1000, то люди смогут пройти полностью только 200 игра. Остальные 800 игр не окупятся, так у всех людей недостаточно времени, чтобы поиграть в них

2
Ответить

Книги и фильмы – более массовые продукты.
И на тот же фильм нужно гораздо меньше времени, чем на среднюю современную игру.

2
Ответить

Вероятно то, что качество относительно количества падает. Но лучше задать тупой вопрос в комментариях, который очевидно наберёт лайки, заранее зная интеллект аудитории

2
Ответить

Он говорит о том, что тяжело конкурировать в индустрии, где bottleneck - это по большей части свободное время игрока, а не деньги. Девольвер выпускает свои маленькие игры и при этом конкурирует не просто с другими маленькими играми, а вообще со всеми. С КС, с лигой легенд, с хеллдайверс, с ААА-проектами и так далее. Какая разница насколько охрененная у тебя игра если все на хайп-трейне хэллдайверсов и в твою индюшку не будут играть, потому что им надо с друзьями баттлпасс закрыть

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Книга средняя за пару тройку вечеров прочитывается. Средний фильм требует часа два. Ну а игра средняя от двадцати часов. Игры требуют больше время вложении банально. Ну и окупаться им сложнее становится

1
Ответить

Что освременные игры конкурируют с играми сделанными 10+ лет назад. Шутеры с кс, ртс со старкрафтом, всякие дрочильни с гта5.

1
Ответить

Сказать хотел наверное, что в топе игр до сих пор одни и те же проекты сервисные, которые вышли около 5ти лет назад. И новым игрокам тут особо не пролезть

1
Ответить

книги и фльмы заканчиваются, ЛОЛ или КС нет.

1
Ответить