О, конечно, Казуаки Эгасира решил подтроллить нас своими фотографиями наград за Hi-Fi RUSH. Ну что, молодец, что нашел пару статуэток для декорации полки перед тем, как его студию закрыли. Правда, это немного маловато, чтобы оправдать все те миллионы, вложенные в разработку и продвижение игры?
А про уход сотрудников вместе с Миками... Ну, что ж, наверное, это всего лишь слухи, верно? Ладно, может, я циничен, но с такими признаками кризиса и закрытием студий, неудивительно, что становится сложно отличить правду от вымысла. Но как бы то ни было, бизнес - это бизнес, и иногда приходится принимать жесткие решения, даже если они оставляют некоторых без работы.
Правда, это немного маловато, чтобы оправдать все те миллионы, вложенные в разработку и продвижение игры?
Извините, мистер Фил Спенсерович, в следующий раз постарайтесь, пожалуйста, не выпускать сингл-игру в подписочный сервис в день анонса без какого-либо маркетинга, если заинтересованы в том, чтобы она принесла деньги. Заранее спасибо!
Так дело в том что игру питчила и разрабатывала сама беседка много лет а майки даже на маркетинг деньги зажали для них вообще HI-FI был проектом нищевым и то что он выстрелил для них стало неожиданностью.
А ещё можно было вспомнить про спущенные в унитаз деньги на Ghostwire Tokyo, чето не помню там наград нехуя не одной, а вот минусовой баланс не слабый ,после этой хуйни остался 100%
О, конечно, Казуаки Эгасира решил подтроллить нас своими фотографиями наград за Hi-Fi RUSH. Ну что, молодец, что нашел пару статуэток для декорации полки перед тем, как его студию закрыли. Правда, это немного маловато, чтобы оправдать все те миллионы, вложенные в разработку и продвижение игры?
А про уход сотрудников вместе с Миками... Ну, что ж, наверное, это всего лишь слухи, верно? Ладно, может, я циничен, но с такими признаками кризиса и закрытием студий, неудивительно, что становится сложно отличить правду от вымысла. Но как бы то ни было, бизнес - это бизнес, и иногда приходится принимать жесткие решения, даже если они оставляют некоторых без работы.
Правда, это немного маловато, чтобы оправдать все те миллионы, вложенные в разработку и продвижение игры?
Извините, мистер Фил Спенсерович, в следующий раз постарайтесь, пожалуйста, не выпускать сингл-игру в подписочный сервис в день анонса без какого-либо маркетинга, если заинтересованы в том, чтобы она принесла деньги. Заранее спасибо!
жир потек
Продвижением чего? Игру буквально в день анонса выкинули в магазин и всё. Да тут игрокам за рекламу уже пора платить, а не менеджерам.
Фил Спенсер, перелогинься
Я хотел было возразить, но увидел, чей это комментарий. Фил, у нас к тебе вопросы
Комментарий недоступен
nice argument, unfortunately I launched a tactical nuclear strike right at your home
Правда, это немного маловато, чтобы оправдать все те миллионы, вложенные в разработку и продвижение игры?
Может просто не надо запихивать свежие игры в gamepass?
Как вы прокомментируете ядерную бомбардировку вашего дома?
В хай фай раш владывали миллионы и у игры было продвижение? Все еще следуешь за белым кроликом?
Так дело в том что игру питчила и разрабатывала сама беседка много лет а майки даже на маркетинг деньги зажали для них вообще HI-FI был проектом нищевым и то что он выстрелил для них стало неожиданностью.
Ты мог бы быть лучше
Комментарий недоступен
Фил Спенсер, здравствуйте! Вы негодяй! Но спасибо, что зашли на этот сайт.
бизнес - это бизнесА теперь подумай какая студия решится продаться этому бизнесу, и как это повлияет на уже приобретенные.
Какое продвижение игры? Она продвигалась сарафанным радио, потому что заработала народную любовь
Что за шиза. Если по словам Майкрософт хфр оправдала все ожидания.
https://dtf.ru/gameindustry/1772252-hi-fi-rush-stala-hitom-glava-po-marketingu-v-xbox-otverg-sluhi-o-finansovoi-neudache-igry
Продвижение Hi-Fi Rush 🤡
Этот похоже настоящий
А ещё можно было вспомнить про спущенные в унитаз деньги на Ghostwire Tokyo, чето не помню там наград нехуя не одной, а вот минусовой баланс не слабый ,после этой хуйни остался 100%
Забыл сказать про лучший год для xbox, незачет.