Andrew Oakwood

+4640
с 2021

Вечно ищущий в потёмках

27 подписчиков
29 подписок
Музыка нас связала

Четыре года назад смонтировал видео по нашумевшей и неоднозначной The Last of Us Part II в духе трейлера к ремастеру первой части. Самое время поделиться сей творением. Осторожно, спойлеры.

44
Спустя два часа реального времени и сотни попыток я наконец-то сделал это
7272
«Труднее всего просто быть». Рассуждение о Cyberpunk 2077 — игре, которую я безумно полюбил (хоть и не с первого раза)

Впервые с прохождения релизной версии полноценно вернулся в чарующее царство упадка, чтобы навести порядок в Пёсьем городе и узреть, что же поменялось в Найт-Сити за эти годы.

«Труднее всего просто быть». Рассуждение о Cyberpunk 2077 — игре, которую я безумно полюбил (хоть и не с первого раза)
5252
11
Киберпанк - это когда включаешь песню из начала статьи и совсем не помнишь в каком моменте игры она звучит, но крайне отчётливо помнишь эмоции - спонтанная мимолётная попытка расслабиться и получить хоть немного позитива, ведь до и после этой песни в жизни твоего персонажа (и по практически тебя) происходит полный пиздец, и когда песня закончится - тебе придется туда вернуться. Потом загуглил и вспомнил, что это тот самый танец с Алекс возле музыкального автомата. Киберпанк - поток сильнейших и достаточно взрослых эмоций, возможность прожить другую жизнь и получить абсолютно новый опыт, поводы для размышлений и возможно даже повлиять на мировоззрение. Если другие игры дают один или несколько сильно запомнившихся моментов в эмоциональном плане - то тут их могут быть десятки. Количество философского подтекста просто колоссально, отдельные миссии сами по себе могут занять голову мыслями на долгое время и привести к интересным дискуссиям, не говоря уже про игру в целом. И только во вторую очередь это игра. Безусловно игровые механики и качество реализации это важно - но что до патчей игра цепляла эмоциями, которые передаются через визуал, саундтрек, персонажей и сюжет, что после всех обновлений и дополнений это не изменилось - да, что-то доделали, что-то добавили, но все это приятные мелочи, не более. Сам лично не сталкивался с чем то критичным, да и сомневаюсь что действительно вовлеченного человека такое может как то отвернуть от игры. Может просто мне индивидуально киберпанк запал в душу, может я погрузился в него больше остальных, но считаю, что это без прикрас величайшее художественное произведение, достойное стоять в ряду с лучшими книгами и фильмами. А в попытках описать все эмоции, разобрать все интересные моменты и подтексты можно накатать абзацев на объем собственной книги. Даже немного обидно, что у этой потрясающей истории "игровая обёртка" и многие люди, не интересующиеся играми, обойдут ее стороной - все же у игр по прежнему репутация развлечения для детей и подростков. С другой стороны, игры способны моментами намного сильнее погрузить человека, чем другие способы повествования - не факт что экранизация или книжная версия смогли бы то же самое. Завершу сей текст словами благодарности каждому, кто в вложил силы и душу в Cyberpunk 2077 - с трудом могу представить, что может выйти что-то лучше, включая сиквелы (думаю не надо уточнять, что для меня на данный момент это топ-1 сюжетная игра). Раньше хотелось поливать эффективных менеджеров, было очень обидно за проебанный потенциал - фичи, длц и тд, но спустя время понимаешь, что это уже не имеет значения - основа игры настолько сильна, что даже капитализм не смог ее разрушить (привет корпорациям).
«Тьма вновь окутала Готэм». Продюсер и руководитель студии Camouflaj ответили на вопросы фанатов об игре Batman: Arkham Shadow для VR

Вопросы разработчикам подготовило сообщество YouTube-канала Batman Arkham Videos.

«Тьма вновь окутала Готэм». Продюсер и руководитель студии Camouflaj ответили на вопросы фанатов об игре Batman: Arkham Shadow для VR
99
Четвёрка из ларца безумных слегонца. Впечатления от игры Suicide Squad: Kill the Justice League после закрытой альфы

Отряд наихудших из наихудших преступников вынужден спасти мир от одурманенных Брейниаком супергероев в многострадальном кооперативном экшене от создателей серии Batman: Arkham. Так ли всё плохо?

1717
Начали за революцию, кончили за упокой. Мнение об игре Assassin's Creed: Unity к её девятилетию

Красота с апломбом, к которой лучше не прикасаться.

5555
Сегодня Batman: Arkham Origins исполняется 10 лет!

Самая жаркая рождественская ночь в жизни Готэма встретила игроков 25 октября 2013 года.

Сегодня Batman: Arkham Origins исполняется 10 лет!
101101
Зловещая четвёрка, или как выглядит прокрастинация

В этой небольшой статье я расскажу о четырёх играх из своего опыта, прохождение которых в силу различных причин затянулось на годы.

Зловещая четвёрка, или как выглядит прокрастинация
3232
Без души. Почему Star Wars Jedi: Survivor следовало пойти по стопам Ghost of Tsushima

Сказ о проблемах дилогии Jedi и о том, как смена курса помогла бы Survivor многое исправить.

Без души. Почему Star Wars Jedi: Survivor следовало пойти по стопам Ghost of Tsushima
2323
«Requiescat in Pace». Почему Assassin's Creed II, возможно, хуже, чем вы могли запомнить

Ровно месяц назад ПК-версии любимой народом игры стукнуло тринадцать лет. Отличное время, чтобы проверить «старушку» на прочность.

«Requiescat in Pace». Почему Assassin's Creed II, возможно, хуже, чем вы могли запомнить
7272
Нетленное научно-фантастическое приключение в обёртке устаревшего шутера. Мнение об игре Black Mesa

Пока многие ринулись изучать тайны «Предприятия 3826» в Atomic Heart, я решил разгрести свой разбухший от самых разных игр бэклог. Первым испытуемым оказался ремейк оригинальной Half-Life от ярых фанатов вселенной из Crowbar Collective, отдавших проекту шестнадцать лет.

3434
Бубенцы, воют псы, город весь в огне! Мышь убей, порежь свиней, сердечко пожалей. История Batman: Arkham Origins Часть I

Бушует зимний мороз — ставки выросли как никогда. Каким получилось первое крупное приключение Бэтмена, и как оно воспринимается больше девяти лет спустя? Об этом и многом другом вы узнаете в новой истории серии.

Бубенцы, воют псы, город весь в огне! Мышь убей, порежь свиней, сердечко пожалей. История Batman: Arkham Origins Часть I
8484