Очень часто как только студия переступает в 100 человек коллектива, в офисе часто захватывают власть пм'ы и менеджеры и вместо созлания игр начинается конвейр. Вон в вальв вообще должности менеджера и управленца нету.
в интервью свен как-то говорил, что студии по всему миру помогают в некоторых ситуациях делать работу быстрее, т.к. дело делается 24 часа в сутки, просто пасуется между студиями где сейчас рабочее время.
Студии Юбисофт, которые толпой одну игру собирают и копипаст механик их открытых миров сквозь игры. И в целом, часто такое по сюжетной части бьёт, делая ее невнятной и "безопасной" зачастую.
Калда, которую всем миром собирают. С их головными студиями и кучей студий на шестерках плюс, миллиард аутсорсеров пилить контент для варзоны. Выходит спорно с переменным успехом.
BF2042 у EA. Тоже половина студий издательства побежала ее помогать делать. Но как-то meh.
Фрагментация студия происходила постепенно начиная с успеха OS первого ) Собсно, можно смотреть, как влияет на качество наглядно, если руководители не в жопе пальцем ковыряются. Главное что бы не переборщили.
есть ли статистика, которая говорит о улучшении/снижении качества продукта, когда студия так фрагментирована?
Очень часто как только студия переступает в 100 человек коллектива, в офисе часто захватывают власть пм'ы и менеджеры и вместо созлания игр начинается конвейр.
Вон в вальв вообще должности менеджера и управленца нету.
рокстары и аркейны (до недавнего времени) так существуют и ничо
в интервью свен как-то говорил, что студии по всему миру помогают в некоторых ситуациях делать работу быстрее, т.к. дело делается 24 часа в сутки, просто пасуется между студиями где сейчас рабочее время.
Студии Юбисофт, которые толпой одну игру собирают и копипаст механик их открытых миров сквозь игры. И в целом, часто такое по сюжетной части бьёт, делая ее невнятной и "безопасной" зачастую.
Калда, которую всем миром собирают. С их головными студиями и кучей студий на шестерках плюс, миллиард аутсорсеров пилить контент для варзоны. Выходит спорно с переменным успехом.
BF2042 у EA. Тоже половина студий издательства побежала ее помогать делать. Но как-то meh.
Фрагментация студия происходила постепенно начиная с успеха OS первого ) Собсно, можно смотреть, как влияет на качество наглядно, если руководители не в жопе пальцем ковыряются. Главное что бы не переборщили.
.
Сд проджект и киберпанк