Larian открыла седьмое подразделение — в Варшаве

Студия расширяется из-за работы сразу над двумя играми.

Larian открыла седьмое подразделение — в Варшаве
276276

есть ли статистика, которая говорит о улучшении/снижении качества продукта, когда студия так фрагментирована?

2
Ответить

Очень часто как только студия переступает в 100 человек коллектива, в офисе часто захватывают власть пм'ы и менеджеры и вместо созлания игр начинается конвейр.
Вон в вальв вообще должности менеджера и управленца нету.

9
Ответить

рокстары и аркейны (до недавнего времени) так существуют и ничо

3
Ответить

в интервью свен как-то говорил, что студии по всему миру помогают в некоторых ситуациях делать работу быстрее, т.к. дело делается 24 часа в сутки, просто пасуется между студиями где сейчас рабочее время.

4
Ответить

Студии Юбисофт, которые толпой одну игру собирают и копипаст механик их открытых миров сквозь игры. И в целом, часто такое по сюжетной части бьёт, делая ее невнятной и "безопасной" зачастую.

Калда, которую всем миром собирают. С их головными студиями и кучей студий на шестерках плюс, миллиард аутсорсеров пилить контент для варзоны. Выходит спорно с переменным успехом.

BF2042 у EA. Тоже половина студий издательства побежала ее помогать делать. Но как-то meh.

4
Ответить

Фрагментация студия происходила постепенно начиная с успеха OS первого ) Собсно, можно смотреть, как влияет на качество наглядно, если руководители не в жопе пальцем ковыряются. Главное что бы не переборщили.

3
Ответить

.

1
Ответить

Сд проджект и киберпанк

Ответить