Бывший глава по развитию бизнеса в Square Enix пояснил, почему игры не оправдывают ожиданий компании, а её прогнозы не завышены

Релизы издателя просто плохо продаются при своих бюджетах.

Бывший глава по развитию бизнеса в Square Enix пояснил, почему игры не оправдывают ожиданий компании, а её прогнозы не завышены
258258

Без иронии: абсолютно аргументированная позиция. Редко встретишь такое в публичных заявлениях крупных шишек студии.

162
Ответить

Так на то он и бывший

89
Ответить

Позиция может и аргументированная. Но логика действий студии отсутствует. Ну посмотри какие продажи, в среднем, у твоих продуктов. Допустим 500-1000к копий. Из расчета $60 за игру доход на ваши проекты должен быть 30-60 млн, а бюджет в 2-3 раза ниже. Т.е. 10-20 млн. А тратя на проект в 10 раз больше наивно полагать, что он продастся от этого в 10 раз больше.

27
Ответить

Он солёное и зелёное мешает, ибо как можно сравнивать игры разного формата для разной аудитории

11
Ответить

Ага, только он почему-то не упомянул совершенно убогий маркетинг (куда там условные 50 миллионов деваются?), релиз эксклюзивно на одной платформе и другие факторы, которые влияют на плохие продажи. У него виноваты только f2p игры, а решение вопроса - повышение цен, ну такая себе аргументация

16
Ответить

Аргумент офигенный. если у вас есть 100 миллионов и вы можете вложить эти 100 миллионов и за 5 лет получить 201 миллионов, то я уверен, скворцы бы так и делали. Нафига им игры, но вот беда, инвестиции берутся не из воздуха, эти 100 миллионов ты вкладываешь в какие-то компании, надеясь, что они вернут тебе вложенные деньги с процентом. А могут и не вернуть. Если ты сам разрабатываешь игру, то ты и есть условно та компания, которая пытается сделать конечный продукт и в который должны вложить эти условные 100 миллионов другие компании, чтобы через 5 лет получить свою прибыль.
Аналитика говна, как говорится ваши ожидания это ваши проблемы. И скворцы это знают, иначе не вкладывались бы они в разработку. "Делайте нормаль и нормально будет" © Valve

9
Ответить

позициянужно мням просто игры по 120 бачей продавать, как убейсофт прошу отнестись с пыняманием

Ахаха ну ты отжигаешь)

4
Ответить

На самом деле игровой ценник это ПРАВДА огромная проблема нынешней игровой индустрии. Пока на DTF ноют о жадных издательствах правда в том, что и 70$ для игры ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мало. Ты можешь окупиться и заработать при условии супер успешного проекта, но все игры просто не могут быть супер успешными. Ну не может выходить 5 Baldurs Gate в год, как бы всем того не хотелось. Как следствие если не повышать стоимость, то остаётся лишь один вариант - снижать цену производства. А тут мы сталкиваемся с тем, что это напрямую влияет на качество продукта. Мы все привыкли к тому, что каждое поколение консолей игры становятся сложнее и сложнее технически, да здравствуют открытые миры и 100 часов геймплея. Раньше стоимость разработки росла вместе с рынком, а теперь рынок замер и даже сокращается. При этом игрок по прежнему хочет ААА продукт на все бабки, круче чем раньше. Придется снижать аппетиты, вот и всё. Ограничивать ААА в бюджетах, эксплуатировать успешные франшизы, одинаковый геймплей, упрощать не графику, но постановку катсцен допустим. Никуда от этого не денемся. У нас тут буквально история в которой игроки привыкли получать дорогой продукт, но более не могут этого себе позволить. В итоге это всё станет хорошо заметным, но на дистанции. Оно и сейчас заметно, в виде альтернативный монетизации, игр сервисов, долгих сроков разработки, снижения количества релизов, один крупный блокбастер от Сони в год. Будет хуже.

4
Ответить

Ну, обычно в больших корпорациях работают не только конченые жадные дебилы, как на ДТФе думают, а ещё и люди, которые знают, как зарабатывать деньги.
И они это не озвучивают, потому что вроде бы это и так ясно всем должно быть, но нет.

1
Ответить

Что за бред ты написал. Челы продают игры по 70, но получают только 40 думая что игры это что-то материальное, вещь что будет стабильна всегда что является полной ошибкой. И что за безумный расчёт где ты платишь 100, получаешь 250. Ахуеть можно

1
Ответить