Судя по всему, это был сиквел Ghostwire: Tokyo.
Ломать не строить: как эффективные менеджеры Disco Elysium выдавили из компании лучших авторов и превратили разработку в цирк
И каких игр мы лишились из-за ухода самых талантливых сотрудников ZA/UM.
В очередной раз скажем спасибо эффективным менеджерам за то, что убивают творческий потенциал команд, усложняют коммуникацию между отделами и абсолютно не понимают про что игры, помимо денег.
Странная ситуация с уходом основателя отечественной Game Art Pioneeers (разработчик Distortion) и реакцией СМИ на это событие.
Теперь мое мнение об этом проекте сильно ИСКАЖЕНО
Отмена экшена с системой Nemesis и отвратительное руководство: почему и как закрыли Monolith Productions
Рассказывает Джейсон Шрайер.
То есть журналист который всё заранее знает и дерижит инфу до момента пока не будет хайп.
Также делимся переживаниями из-за отсутствия показа следующей консоли Nintendo и закрытия игровых студий.
Не вижу S.T.A.L.K.E.R. 2 в списке.
Опытная VR-студия nDreams объединяет две студии в одну, что приводит к увольнениям некоторых сотрудников
VR Veteran Fast Travel Games объявляет об увольнениях, ссылаясь на более низкие, чем ожидалось, продажи в 2024 году
Удивительная новость. Оказывается Tango Gameworks работала над игрой до своего закрытия. Все то были уверены, что она ничего не делала, а тут такое.
Комментарий недоступен
Ты удивишся, а люди реально были уверены что Танго чисто Хай Фай Раш делали все время и лапки свесили после её выпуска, потому их и закрыли якобы.
теперь хоть стало понятно, чем там в этих игровых студиях люди занимаются
Ты не поверишь, реально были шизы, которые писали, что студия всё это время ничем не занималась кроме пары патчей к хайфайрашу.