Игра вообще не ощущалась как Hitman. Мы делали всё возможное, буквально разрушали на уровнях стены, чтобы сделать локации более открытыми. До релиза оставалось два года, а игра не работала. Ни механики, ни что-либо ещё. Следующие два года сопровождались бесчеловечными кранчами... Absolution была очень, очень трудным проектом, отнявшим у нас семь ле…
Хакан Абрак, генеральный директор и исполнительный продюсер IO Interactive
А потом собрались и выкатили шикарную трилогию. IO Interactive - одни из немногих ,кто выжил из старой школы геймдева и смог сохранить у себя Хитмена. Пусть и был фейл с переходом в последний момент к Эпикам ,когда делался сезон,но качество было отличным. Очень жду продолжения. Любимая серия.
Не скоро теперь, но однажды. Компания жаждет создать игру, которая прославит ее имя так же, как Hitman. Хорошо если через 2-3 года первый показ 007 появится. Вряд ли раньше. Но это, скорее всего, будет стелс-экшн или динамичный иммерсив. Жду.
Трилогия хорошая игра,но слабее Классики - все же она больше на казуалов нежели хардкорщиков. Абсолюшн спорная игра на фоне вселенной Хитмана. Все считаю что во вселенной три лучших Хитмана - 2 (Бешумный Убийца) и 3(Контракты) и 4 (Кровавые Деньги).
Учитывая то что последний уровень Хитмана 3 чёт ну такое, качество, скорее, хорошее с плюсом