Заметно меньше, чем у It Takes Two, но всё равно очень много.
Казалось бы, что можно придумать нового после незабываемых A Way Out (AWO) и It Takes Two (ITT)?! Если первая игра была весьма хороша, то вторая - просто шедевр кооперативного гейминга, раскрывающая геймплейные идеи тюремной истории и дополняющая её новыми механиками и мини играми с лихвой. Но у студии Hazelight получилось. Получилось вновь удивить…
Сначало поиграл A Way Out за 700 рубасов потом It Takes Two за 2500
Новый кооперативный шедевр от авторов It Takes Two получил первые оценки от критиков – тайтлу поставили 91 балл из 100. 🔴Пишут, что игра – просто идеальна, а разрабам удалось превзойти самих себя; 🔴Хвалят за абсолютно новые игровые механики, визуал и детализацию; 🔴При этом Split Fiction довольно сложная, поэтому готовимся потеть сраться с напар…
Юсеф Фарес, основатель Hazelight, студии, подарившей миру A Way Out и It Takes Two, категорически высказался против идеи игр-сервисов. В интервью Eurogamer во время превью Split Fiction, он четко дал понять, что Hazelight не собирается следовать этому тренду:
Бля, какой кайф был играть с другом. В тот самый момент, мы оба охуели. "Ах ты крыса! " "Ах я крыса... "
Да, офигенно они сделали) единственный минус игры, это то что она довольно лёгкая.
Недавно с племянником проходили, тоже откровенно офигели)
"Ах ты крыса! " "Ах я крысаКак будто клиенты на дтф читаешь 🤣