Обойдет ли Cyberpunk 2077 по продажам GTA5 и RDR2?

Компания CD Projekt является польским разработчиком игр, владеет известной серией Witcher (Ведьмак) и в этом году должна выпустить долгожданную всеми геймерами игру Cyberpunk 2077, откладывая ее выход еще с апреля 2020.

не официальный трейлер CP77 в России.

Cyberpunk навел большого шума своими трейлерами и “wow” отзывами по геймплею. По ожиданиям CP77 вполне сравним с той же GTA5 и Red Dead Redemtion 2 (открытый мир, крутой сценарий, новая вселенная), аналогичных игр уже давно не выходило, многие игроки ждут подобной качественной игры в осенне-зимний локдаун период. Сначала ее ждали в марте, потом в сентябре, и сейчас перенесли выход с ноября на 10 декабря. Разработчики объясняют это режимом работы на удаленке и допиливанием игры до идеала. В определенной степени это конечно сильно занизило эффект от потраченных средств на рекламу, которые в том числе были потрачены на сьемки Киану Ривза в основном рекламном ролике.

маркетинговый план по CP77 CD Projekt Red

В последний месяц интренет опять активно наполнился различными роликами о геймплее с обзорами топовых стримеров.

Компания CD Projekt торгуется на варшавской бирже под тикером CDR в местной валюте PLN, плюс есть расписки в Германии (7CD) в EUR и неликвид на NASDAQ pink otc (OTGLY) в USD. Через российских брокеров

Если у вас нету брокерского счета в Interactive Brokers, а это единственный брокер который доступен для россиян и дающий доступ к Варшавской бирже, то можно воспользоваться альтернативой на других биржах, многие брокера (БКС, Открытие, Freedom) дают доступ к Франкфурту, где компания торгуется в евро. В США на NASDAQ тоже есть, но я бы не советовал ее покупать ее там в силу низкой ликвидности на otc рынке и немного отстающей динамике самой расписки.

сравнение динамики акций WSE:CDR с TakeTwo (Rockstar) bloomberg

С момента показа 15 минутного ролика с геймплеем в августе 2019, акции практически удвоились с 240 pln до 446 pln за год. Так же росту способствовал возросший интерес к серии Witcher (Ведьмак) после выхода сериала на Netflix. Октябрьское падение было связано в основном с новостями о переносе, ну и общая коррекция на рынке тоже не прошла мимо. После последнего переноса выхода игры на декабрь, акции спустились к цене 331, от которой теперь начинают расти довольно быстрыми темпами. Растут без сильных опережений сектора и двигаются вверх вместе с рынком.

сравнение продаж аналогичных игр finzilla.net

В среднем, топовые инвестбанки (JP Morgan, Barclays, Morgan Stanley) закладывают продажу в 20 млн. копий за первый год и 40 млн за все время. Что существенно меньше показателей хитов от Rockstar. Для сравнения из последних историй, рекордсменом по продажам является Red Dead Redemption 2 (от TTWO) за первые 2 недели выхода было продано 17 млн. копий.

По фин модели Morgan Stanley, которая основана на успехе RDR2 в 2018 году, при продажах CP77 в районе 17млн. копий в 2020 году ожидаемая выручка CD Projekt составит $561 млн. (для сравнения, выручка в 2019 составила $134 млн.), со средней прибылью в 33€ с копии, а при выходе мультиплеера 2022 году ожидается поднятие среднего чека до 40€ с копии.

прогноз продаж Morgan Stanley

По финансовым мультипликаторам CD Project стоит дешевле практически всех своих конкурентов и торгуется с ~50% дисконтом по показателю P/E к другим топовым мировым производителям игр. То есть при успехе и продажах схожими с тем же RDR2 акции должны стоить сильно дороже даже от текущих уровней.

Сравнение по мультипликаторам с индустрией, у CDR один из самых недооцененных показателей Morgan Stanley

Почему цифры по продажам могут превзойти ожидания:

  • Выход в одно время вместе с новыми Xbox Series X и PS5
  • Игра выходит одновременно на всех доступных платформах
  • Рождественский период подарков и каникул
  • Локдаун
  • Появление мультиплеера в 2022 году
  • Новые способы монетизации
  • Долгое отсутствие новых игр такого формата
  • Выход mobile Witcher

Возможные риски:

  • Сырой продукт
  • Плохая внутри игровая монетизация

И один важный БОНУС!

Недавно в некоторых странах, в том числе России, запустилась мобильная версия Witcher (Ведьмака) - Moster Slayer, сделана по аналогии с Pokemon GO.

Сделана очень круто, затягивает сильно. Даже не являясь фанатом вселенной Ведьмака хочется бродить, убивать монстров и выполнять квесты.

Зная как сейчас прет мобильный гейминг и какого успеха добились покемоны и как они повлияли на прибыль Nintendo это игра может стать темной лошадкой в будущем CD Projekt.

скриншот из игры Monster Slayer finzilla.net

Если понравилась идея, подписывайтесь на нашу бесплатную рассылку с новыми идеями на www.finzilla.net

+ короткие версии на телеграмм канале @finzilla

{ "author_name": "Finzilla", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0435\u0434\u044c\u043c\u0430\u043a","witcher","rdr2","monsterslayer","gtav","gta5","cyberpunk2077","cdr","cdprojekt"], "comments": 144, "likes": 37, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 277348, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 05 Dec 2020 15:46:01 +0300", "is_special": false }
0
144 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
164

GTA V не обойдёт, RDR 2 — возможно обойдёт.

Ответить
16

Чтобы обойти GTA надо сделать киберпанк онлайн и чтоб он выстрелил.

Ответить
4

так и будет-поддержу

Ответить
3

Истину глаголишь.

Ответить
1

логично

Ответить

Непривычный татарин

Mad
0

а был бы онлайн...

Ответить
1

У гта или у рдр?

Ответить

Непривычный

Денис
–3

У кибер дерьмачка. Гта продалась таким тиражом ТОЛЬКО из-за онлайна. Без него собрали бы 10-15кк со всех платформ и всё.

Ответить
1

Да я понял, то я так. Что у гта онлайн неоч (читеры и производительность), что у рдр (читеры и отсутствие контента).

А киберведьмака я жду, правда онлине не уверен, что мне нужен. Хотя учитывая то, что он у половины списка друзей в стиме в вишлисте, и ещё часть уже предзаказали...

Ответить

Непривычный

Денис
1

Ну рекламная кампания самая громкая за все последние годы. Я даже не знаю игры которую сильнее рекламировали...

Ответить
0

Да, это единственная игра, которая, среди моих друзей в стиме, собрала столько пометок вишлиста одновременно

Ответить
0

Онлайн кст будет, но позже

Ответить

Непривычный

George
0

Ну тогда есть перспективы для 100млн копий)

Ответить
0

Неизвестно какого качества он будет.

Ответить
0

Это со всеми играми так - пока не выйдет, не известно какого она качества)

Ответить
0

Почему же, киберпанк еще не вышел, а уже игра тысячелетия?

Ответить
0

не вышел, а уже игра тысячелетия?

А для других уже провал, еще до выхода. И обе стороны не правы, ибо человек не может предсказать будущее и определить крутость видеороликам точно. Правы только те кто будут смотреть игру, когда выйдет и тогда делать выводы.

Ответить
54

РДР 2 вполне может обойти на длинной дистанции, а вот ГТА 5 не факт что и ГТА 6 обойдёт.

Ответить
11

Поэтому ГТА 6 никогда и не будет. Будут просто пилить контент для ГТА онлайн. 

Ответить
1

Да ну неее. Полностью отменят вряд ли. А вот то, что основной сюжет будет привязан к онлайну и гта6 будет эдаким ммо, вполне вероятно. Хотя и в это мало верится. 

Ответить
4

Маловероятно. Rockstar - это студия, которой отваливают бабло, она кранчит 5 лет и делает YOBA, которая рвёт всё в течение последующих 5-ти лет. Ломать то, что работает вот уже 20 лет? Ну разве что в Take-Two сидят дегенераты, правда пока нет причин так думать. А на NBA смотреть особо не стоит - это помойка для отдельной категории. У любой огромной корпорации есть как и руки, так и жопа.

Ответить
0

Как по мне то гта5 это уже сам по себе звоночек. После глубокой по атмосфере и активностям sa и крутой с технологической точки зрения 4ки выпустить кастрированный во всех смыслах обрезок и пойти доить онлайн это ли не знак что они того?

Ответить
3

"крутой с технологической точки зрения 4ки"...
Вбей в ютубе что-ли возможности гта 5. Тачки улучшились колоссально, общее количество и проработка миниигр возросла. ИИ пострадал и реакции на урон... но это общий тренд среди игр рокстар сейчас.

Ответить
–2

Ты хотя бы мой комментарий прочитал пред тем как отвечать про активности я sa хвалил.
А все что касается физики и симуляции 5ка сосет.
 общий тренд

О том и речь, что роки хуйню какую-то делать начали и нет больше на них надежды

Ответить
6

"А все что касается физики и симуляции 5ка сосет"
То есть полноценная отработка физики прижимной силы авто, которая ещё и не лагает при смене плоскости, улучшеная модель сцепления, изменения, блять, характеристик в зависимости от внешнего вида... Это всё херня. В 4-ке ведь тачки так весело раскачивались из стороны в сторону и мялись от пердежа.

Ответить
0

Причем все так хвалят физику машин в четверке, будто последний раз играли десять лет назад. Физика мб и в новинку первые полчаса, но потом любая поездка превращается в ужасное уныние, в отличие от веселых покатушек пятерки

Ответить
0

Если попробывать ездить по сфетофорам, то в ГТА 4 траффик начинает сходить с ума и это пиздец

Ответить
0

полностью согласен, в текущих реалиях обиженок в интернете GTA уже не будет GTA

Ответить
–1

фаната ихбт видно издалека

Ответить
0

РДР на длинной не сильно развивался, тут главное старт пока нет мультиплеера

Ответить
0

Я не думаю, что по стартовым Киберпанк выиграет у РДР 2 да и за год тоже сложно будет, но вот за года 2 вполне может обойти.

Ответить

Комментарий удален

0

Ну Nintendo владеет 32% Niantic, и даже этого хватило что бы получить от них рекордные для первых дивиденды 

Ответить

Комментарий удален

0

сорри, Niantic долю не раскрывает, Nintendo owns 32 percent of The Pokémon Co

Ответить
31

Не обойдет. Вы слишком оптимистичны по отношению к проджектам.

Ответить
5

Да и вообще к самой игре. GTAV это продолжение знаменитой серии подпивасных приключений ауе братвы. RDR2 это продолжение серии приключений ауе братвы на диком западе.
Cyberpunk 2077 это первая игра, кибер панк не самый популярный жанр, экшн-рпг не самый популярный жанр. Тут вопрос, сможет ли CP2077 обойти ассасинов.

Ответить
0

Отличное описание ГТА и рдр в кратце)

Ответить
20

А что в киберпанке с онлайном? Люди не покупают GTA V, люди покупают GTA Online.

Ответить
2

он вроде как разрабатывается, об этом не однократно завлялось в всяких интервью
но в каком виде, когда, и будет ли вобще, официально пресрелизов небыло

Ответить
0

в 2022 году обещают, по хорошему должны раньше запилить, но с учетом их внимания к деталям могут и опять затянуть

Ответить
0

после выхода

Ответить
0

В 21г. будет инфа по онлайну. сам проект выйдет не раньше 22г. 

Ответить
–72

Нет, эти две игры(гта 5 и рдр 2) великие шедевры от реально талантливой студии, поляки это трешаделы которые выехали только за счет своего хорошего отдела по маркетинга которые в совершенстве владеют нлп

Ответить
2

Я переведу «Никак вы блять не научитесь»

Ответить
16

Перевод выше неправильный.
Вот правильная версия: «Разойдись, свинопасы! Сейчас вам господин ведьмак таких пиздюлей отвесит – вовек не забудете... Где тут дрын какой-нибудь?!»

Ответить
15

ГТА5 великий шедевр =) видимо игра без единого плюса кроме графики\оптимизации = шедевр

поляки это трешаделы - ведьмак2 оказывается треш который выехал на маркетинге, ох уж эта знаменитая маркетинговая компания ведьмака2

ККгвинт выросшая из миниигры видимо тоже всё маркетинг, а не отличная механика

Ответить
–13

ведьмак2 оказывается треш

Факт. Третья часть единственная приличная во всей серии.

Ответить
7

напомню, что факт и фантазия - это два разных слова

Ответить
5

фанаты Ведьмака тут не согласятся)

Ответить

Комментарий удален

12

Вообще я не уверен, что продажи киберпанка дойдут даже до уровня ведьмак 3.

Ответить
1

Если смотреть по топу продаж стим, то можно сказать что для КП 2077 третий ведьмак уже позади. Тут бы до релиза позади не оказалась бы вся серия скопом

Ответить
11

Думаю, что нет, слишком большие ожидания у людей и слишком легко в игре все похерить .

Ответить
7

Даже до рдр2 не дотянет. Дождитесь выхода игры иксперды. Сейчас навялят тонну багов и будут их год разгребать выслушивая вопли ждунов в интернетах

Ответить
1

уже будет патч первого дня на 40+гигов)

Ответить
1

Уверен на 80%, что будет проблемный старт и негатив на версии для пс4 и хбох one fat. Ну и само собой чудеса пк оптимизации :D

Ответить
4

Огласите временной промежуток. За 24 часа нет. Лет за 5 может быть, зависит от онлайна

Ответить
0

ну у РДР рекорд за 2 недели был, после года даже онлайн не спас

Ответить
6

Был бы там нормальный онлайн может и спас бы

Ответить

Комментарий удален

2

А игры "три в ряд" на телефонах продаются ещё лучше.

Ответить
4

50/50 не всем нравится данный сеттинг. Хотя, что-то мне подсказывает, что обойдет это 100% слишком уж вокруг игры большой ажиотаж, море хайпа и т.д
p.s одни видео на ютабе за 10 миллионов просмотров набирают

Ответить
0

Вестерн тоже очень специфичный жанр, что не помешало РДР2

Ответить
1

сеттинг

Ответить
4

Монопенисуально в данном контексте

Ответить
0

Киберпанк еще более нишевый сеттинг. Плюс доверия Рокстарам все же в разы больше. Отсюда и разница в продажах будет.

Ответить
2

Киберпанк можно округлить до фантастики. Вестерн намного более специфичен. Но надо отдать дань рокстарам, у них вышло шедеврально. Лично я вестерны не люблю, но рдр2 просто очаровал.

Ответить
1

У редов киберпанк наслаивается на ретро футуризм и ностальгию по 80-м, что расширяет аудиторию. В общем, посмотрим. Я бы сделал ставку на то, что продажи будут выше, чем у Дикой Охоты.

Ответить
0

С чего это киберпанк более нишевый сеттинг, чем вестерн? Ретровейв один из самых популярных жанров в музыке, футуристичный стиль одежды считается ультрамодным, Маск вон выпустил машину прямиком из киберпанка. Киберпанк - это будущее, вестерн же давно ушедшее прошлое.

Ответить
1

Ретровейв один из самых популярных жанров в музыке,

Он даже не самый популярный среди *вейвов. И это при том, что все *вейвы также нишевые.

футуристичный стиль одежды считается ультрамодным

Среди хипстеров разве что. Techwear в массы не пошел, хоть и выглядит хорошо, не спорю.

Маск вон выпустил машину прямиком из киберпанка

А еще огнемет выпустил. Это не значит, что огнеметы популярны.

Киберпанк - это будущее

Душный подвид будущего. Жанр предельно нишевый. Книг в этом жанре мало и за пределами завирусившихся отцов основателей широким массам не известен ровным счетом никто. Из фильмов при слове киберпанк средний человек вспомнит разве что Блейдраннера и это при том, что он даже не киберпанк. Общепризнанно легендарных и вовсе нет в этом жанре, в то время как вестерн в этом плане представлен довольно широко. Это уже не говоря о современных фильмах. Полтора фильма в жанре киберпанк в принципе, неизвестных даже среди фанатов жанра, против Джанго, Восьмерки, Выжившего - и это только в этом десятилетии.

А все дело в том, что жанр несет в себе слишком много ограничений. Поэтому новые идеи в нем закончились в том же десятилетии, когда он и зародился. Пяток авторов просто создали все что можно в нем, дальше пошли жалкие пародии.

Ответить
0

Он даже не самый популярный среди *вейвов. И это при том, что все *вейвы также нишевые.

Но всё ещё намного популярнее музыки из вестерна.
А еще огнемет выпустил. Это не значит, что огнеметы популярны.

Да причём тут огнемёт. Общая тенденция такова, что современные вещи/автомобили/умные дома/протезы - это всё есть и в киберпанке, только масштабнее. 
А на счёт фильмов, то фильм в "трушном" сеттинге киберпанка гораздо сложнее и дороже снимать, чем все остальные жанры, не то что вестерны. Во многих фантастических фильмах есть элементы киберпанка - Пятый элемент, Особое мнение, Матрица. Даже анимэ в этом стиле очень популярно. Из последних фильмов в сеттинге киберпанка - Апгрейд, не смотря на низкий бюджет, он стал хитом.

Ответить
0

Даже анимэ в этом стиле очень популярно

Что там было после 90-х в жанре? Изнасиловали труп ГИТСа и Психопаспорт с одним хорошим сезоном и кучей убогих фильмов, вот и вся популярность жанра. Некоторые туда еще каким-то боком Технолайз и Эрго прокси относят, но даже с ними у жанра все плохо.

Ответить
4

Хотелось бы увидеть теги.

Ответить
1

Холопов солидно надрессировали, уже не игры сравнивают, а продажи и цифру на метакритике.

Ответить

Торжественный кран

1

Совсем разные игры и рокстар умеют в мелочные песочницы. Но хотелось бы.

Ответить
–12

что тебе хотелось бы? игра даже не вышла,  а учитывая сливы уже качество игры под сомнением вдруг она говном будет?

Ответить
2

а учитывая сливы уже качество игры под сомнением вдруг она говном будет?

Что-то там такого слили? 

Ответить
0

20 минут геймплея в открытом мире где 2 человека по улицам ходит 

Ответить
10

Ну ходят и ходят,не в гта же играем а в деус икс в опенворде.

Ответить
–13

ясно демедж контрол пошел 

Ответить
0

А то что версия без патчей и там глухая ночь на дворе тебя не смущает? Эти аналитики...  

Ответить
0

Глухая, сука, ночь. Впредь ты будешь смотреть предмет спора, прежде чем высирать свой лживый высер
Весь первый ролик идет в районе 7 утра

Ответить

Комментарий удален

0

спиздаболил и слился

Срешь тут высерами только ты, неадекватное ты существо.

Ответить
0

Справедливости ради, там почти восемь вечера, а не 7 утра. И в других версиях игры люди жаловались наоборот на толпы статистов. Но что населенность не отрегулирована и нуждается в патчах - это однозначно вроде.

Ответить
8

Карантин же.

Ответить
–1

Ты про это. Ну, выглядеть как обычная игра с точки зрения графики, но стилистика мне прям по кайфу. Поживём - увидим
UPD: Спасибо за ответ. 

Ответить
0

дай ссылку

Ответить

Рыночный Абдужаббор

2

Поддерживаю мнение о том что GTA5 висит в чартах только из-за online составляющей.

Соответственно продажи Cyberpunk 2077 в теории могут быть более-менее сопоставимыми (как минимум в рамках некоторого периода времени) при условии:
• учитывать в сумме Cyberpunk 2077 + Cyberpunk Online;
• Cyberpunk Online будет ультра успешным;

Обойдет ли Cyberpunk 2077 по продажам GTA5 и RDR2?

Но поскольку для того что бы сказать "может быть и покажет похожий результат" приходится произносить множество "но", все же честнее будет сказать "скорее всего нет".

Ответить
0

Была инфа что онлайн будет распространяться бесплатно. А если распространять онлайн бесплатно, то и продаж уровня ГТА можно не ждать. 

Ответить
1

С другой стороны если бесплатно то с микротранзакциями будет все ок. А там мб и без продаж копий дотянут по прибыли к рдр хотя бы

Ответить

Занятый диод

2

Губу раскатали.

Ответить
2

Гта не обойдет там продажи высокие из-за онлайна, а вот РДР2 вполне может 

Ответить
0

не время делать выводы, у киберпука тоже онлайн намечается

Ответить
2

Зачем ЭТО было?

Ответить
2

RDR2

продажи

Ответить
2

Нет, не обойдёт.

Ответить
2

зачем чего то там исследовать или гадать. если ответ 100% будет: нет? ну никак не может соло игра превзойти донатную онлайн срань от рокстаров

Ответить
1

а не всё ли равно

Ответить
1

Ну если они добавят такой же онлайн, который будет их кормить 7 лет и висеть в чартах 90% времени на первых местах - то вполне.

Ответить
1

А может нужно сначала на саму игру посмотреть? 

Ответить
1

Опять посмотрел этот ролик и опять уржался, насколько же он круто сделан. 

Ответить
0

RDR2 обойдет легко. Возможно, еще до конца года. ГТА обойдет, когда выйдет онлайн.

Ответить
0

Не продадут даже 20. Хотя это один фиг много.

Ответить
0

Сомнительно. Киберпанк слишком специфичный сеттинг. Deus ex с блейдраннером не дадут соврать.

Ответить
1

Деус экс с блейдраннером - специфичные продукты сами по себе независимо от сеттинга

Ответить
0

@Lime is Fine  смотри какая реклама) 

Ответить
0

Какой то хуевый перевод с западного источника, выручку с прибылью попутали.

Вот только по источнику непонятно, почему в структуре прибыли у них цена за копию 59,99€/$, когда я в стиме за 2к деревянных предзаказал?

Ответить
0

да вроде не перепутали) да и не перевод это, а наш собственный ресерч.
Ну это рекомендованная цена по Европе, исходя из локализации по отдельным рынкам, цену могут менять для каждой страны отдельно. Для РФ часто делают в нашу пользу, так как мы небольшой относительно рынок от общего, плюс у нас за 5к тяжело будет продаваться.

Ответить
1

"при продажах CP77 в районе 17млн. копий в 2020 году ожидаемая выручка CD Projekt составит $561 млн. (для сравнения, выручка в 2019 составила $134 млн.), со средней прибылью в 33€ с копии, а при выходе мультиплеера 2022 году ожидается поднятие среднего чека до 40€ с копии"

$561 млн, если посмотреть на картинку, это не выручка а net royalties

Ответить
0

спасибо, поменяем! это определенно не выручка

Ответить
0

Как думаете, если отложенными торговаться, то сколько акции точно перевалят, в течение месяцев трёх, допустим?

Ответить
0

не очень понял что значит отложенными, вопрос насколько будут крутые продажи на старте, акция сейчас по 5-10% в день растет. Необязательно держать до конца, buy rumours, sell facts)

Ответить
0

 наш собственный ресерч

В каком месте? Динамика акций - Bloomberg, прогноз продаж и мультипликаторы - Morgan Stanley.

Что здесь вашего? Вопрос, обойдет ли RDR2 и GTA V, мемасик, "в последний месяц интренет опять активно наполнился различными роликами о геймплее с обзорами топовых стримеров" и влияние мобильной игры Witcher на продажи Cyberpunk? Топовая аналитика, чё.

Ответить
0

Да во всех) кроме прогноза продаж, все своими руками выгружено и проверено. Прогноз от MS взят, что бы показать что по этому поводу думают большие инвест дома, что бы объяснить почему мы считаем что акции еще могут вырасти, так как их прогноз возможно занижен. Мультипликаторы так же все берутся из блумберга, просто там не так красиво это выглядит. Поэтому взяли из ресерча GS. Блумберг это просто прога что бы выкачивать данные/графики. 
Тут вроде как бы сайт не про фин моделирование, обсуждение немного в другую степь идет.

Ответить
0

есть более интересный вопрос, обойдет ли рдр2 по продажам ведьмака 3

Ответить
0

уже давно обошла.Ведьмак 3 28 лямов продался на февраль 2020.Общий тираж всей франшизы 40+ лямов.
У РДР 2 уже за 30 лямов  копий 

Ответить
–1

Так ведь не обошла же, даже если из твоих слов исходить.

Ответить
1

1 игра уже обошла Ведьмак 3.Тираж всех Ведьмаков 40+ лямов 

Ответить
0

Думаю, основные продажи как раз у ведьмака 3 среди всех ведьмаков.

Ответить
2

Вот именно.РДР 2 уже этот порог преодолела чуть больше чем за 2 года чем Ведьмак 3 за 5 лет .Там помоему и Одиссея к этому порогу приближается.Валгалла думаю этот порог еще быстрей преодолеет раз она так стартовала 

Ответить
0

Я тоже думаю, что по итогу обойдёт, как-никак там онлайн-режим есть. Вопрос в том, сколько на данный момент продано копий конкретно ведьмака 3 и сколько рдр 2.

Ответить
0

Нет

Ответить
0

GTA не обойдет по любому, слишком массовый продукт. RDR2 может с легкостью обойти раза в 2, если игра получится хорошей.

Ответить
0

Все будет зависеть от онлайна Киберпанка

Ответить
0

Обойдет ли Cyberpunk 2077 по продажам GTA5

ГТА5 продается уже 7 лет, онлайн заработал уже кучу бабла + скорый выход на PS5. 

Ответить
0

Нет.
Очень не уверен, что даже такого раздутого хайпа будет достаточно, чтобы добраться до таких цифр.

Ответить
0

ОРНУЛ ПЯЗДА

Ответить
0

Сам не знаю,как ГТА 5 добилась таких результатов...но она добивалась их 7 лет

Ответить
0

Конечно не обойдет, тут даже думать не о чем, до продаж рдр2 через пару лет возможно дотянет и это максимум и это не плохо!

Ответить
0

Сомневаюсь, что хотя бы рдр2 догонит

Ответить
0

Врядли, но близко точно подберётся (через пару лет как с Возьмаком вышло)

Ответить
0

GTA V онлайн смог обойти только Фортнайт.

Ответить
0

не думаю что обойдет, у кеберпанка всё же целевая аудитория меньше, чем у гта, у которой в потенциальных игроках - каждый мамкин гэнгста. Это как с фифой соревноваться, мух всё равно больше. Рдр - вполне может. 

Ответить
0

Только если онлайн будет удачным, на что шансов почти нет.

Ответить
0

какие проблемы? сравните с продажами Ведьмака 3, да и всё

Ответить
0

Третий Ведьмак, кажется, поднял 5 миллионов на старте. Я думаю, 12-15 миллионов для Киберпанка в первые недели по силам, но вряд ли больше. У нее нет онлайна и это не песочница как GTA.

Ответить
0

гта5 не обойдёт никогда в жизни. даже половину  не наберёт...там сколько  60 млн надо для половины продаж гта5? продастся думаю в районе 40млн. копий за первые года 3.

Ответить
0

" То есть при успехе и продажах схожими с тем же RDR2 акции должны стоить сильно дороже даже от текущих уровней."

интересная тема....не знаю откуда там 9 млрд капитализации...на равне при чём с юбиками(почти)...так у юбиков франшиза Ассасина чего тольок стоит..она дороже ведьмака будет точно...а ещё  у них есть фар край и ватч догс....у проджектов тока ведьмак  который только в 3ей части выстрелил. и ГОГ который никак не ровня стиму. ну карточная игра которая приносит не бог весть какие бабки...
пс. посомтрел таблицу, юбики таки обогнали чуть  проджектов на пару лярдов. справедливо, но мне кажется по силе брендов и прибыли юбиков они должны стоить гораздо больше проджектов.

Ответить
0

gta 5 сто пудово не обойдёт! но это imho.
gta 5 может обойти только gta 6 :-)
а тут тем более всё только от первого лица, меня вот это больше всего напрягает.
мне с геймпадом от третьего лица играть в расслабон удобнее, чем с клава-машью, а с геймпадом от первого то ещё удовольствие :-/

Ответить
0

Возможно за все время продаж и обойдет

Ответить
–1

Долгое отсутствие новых игр такого формата

А разве три последних ассасина и Horizon  Zero Dawn, например, не такого формата игры?

Ответить
–2

Рдр 2 легко, а вот гта 5 со временем возможно. Учитывая, что кп77 будет долго держаться - как крупная, дорогая, качественная игра в открытом мире. Проще говоря - уникальная. А там еще и сюжетные дополнения накапают и онлайн в будущем. 

Ответить

Комментарии

null